Kotaku: Call of Duty 2020 ждет крупный переворот — Treyarch взяла игру на себя
Джейсон Шрайер с сайта Kotaku сообщил неожиданные новости ссылаясь на свои источники. Согласно неподтвержденной информации издатель Activision уведомил на этой неделе студии Raven и Sledgehammer, которые занимались Call of Duty на 2020-ый год, что они более не отвечают за тайтл. Вместо этого сразу три источника сообщили, что Treyarch займется проектом и это будет новая часть Black Ops.
Такого за последние 15 лет еще не было. С 2012 года Activision следовала трехгодичному циклу, в рамках которого у каждой студии было три года на разработку и все выходили по очереди.
Утверждается, что теперь Treyarch возьмет креативное руководство для разработки новой Black Ops, в то время, как Raven и Sledgehammer будут выполнять роль поддержки. Команды трансформируют проделанную работу над одиночной историей в кампанию Black Ops 5, действие которой развернется во времена Холодной Войны.
Скорее всего Black Ops 5 станет переходным тайтлом между поколениями консолей.
Одна из главных причин для перемен в графике Call of Duty — это напряженные отношения между Sledgehammer и Raven, чьи сотрудники регулярно ругались в последний год разработки тайтла.
- Call of Duty: Black Ops Cold War установила рекорд с бюджетом более 700 миллионов долларов
- Одна настройка в Call of Duty: Black Ops 6 портит все прицеливание, игроки советуют поменять ее
- В Call of Duty: Black Ops 6 обнаружены проблемы с DLSS, AMD FSR и Intel XeSS, что приводит к минимальным улучшениям производительности
36 комментария
такой хорошо отлаженный конвейер ломают, и ради чего?
Хороший анекдот. Спасибо
Ну может хоть нормальную игру сделают, а не копипаст.. а хотя это же Треярч, извините, перепутал.
Им в бо1 и бо2 этого периода мало было что ли? Чувствую, скоро dice сделают бф в современном сеттинге и внезапно окажется, что именно этого игроки и ждали, а не очередные издевательства над историей
@loltrollface, если они продолжат курс бф5 в современном сеттинге, то будут издевательства над реальностью и здравым смыслом.
Видимо микротранзакции слишком большой доход таки приносят, поэтому решили сделать очередную доилку побыстрей, как раз к тому времени как эта начнет загибаться, чтобы доильня без простоя работала так сказать.
И да, я правильно понял - чтобы исключить ругань двух студий, они забрали их проект и отдали третьей студии? Если все так, как написано, то они просто боги урегулирования конфликтов, мое увожение.
@for2ne, колодутя каждый год выходила бы в любом случае
Причина ну очень по-детски звучит: "Ой, наши сотрудники ругаются между собой, давайте-ка вместо урегулирования их разногласий перезапустим проект, на разработку которого ушёл год и миллионы бюджета". Что за бред?
Переворот случится только если за игру возьмется Респауны. Треярхи, следжи и прочие бракуют через раз.
@Kolya12382, у них был план доильная - 2 сингла - доильня, а теперь доильня - сингл - новая доильня.
Я! Виктор! Резнов!
PS
Двигло новое поставят?
Итого Black Ops 5 будет сделана за 1,5 года вместо 3 лет, пускай и на имеющихся наработках?
@Galactrix, разве что в очередной раз капитально пересоберут, добавив несколько новых фишек, например, трассировку лучей. Но, будут рассказывать, что движок новый. А затем пояснять, что имели ввиду под словом "новый".
@Lionthorn, за полтора года с двумя полноценными студиями в помощниках, все не так однозначно
@for2ne, впервые слышу, но да ладно
@Lionthorn,
Так вот именно поэтому и перенесли, потому что чтобы сделать доильню без сингла много времени не нужно.
"Утверждается, что теперь Treyarch возьмет креативное руководство для разработки новой Black Ops, в то время, как Raven и Sledgehammer будут выполнять роль поддержки. Команды трансформируют проделанную работу над одиночной историей в кампанию Black Ops 5, действие которой развернется во времена Холодной Войны. "
Радует что не будущее снова
@Lionthorn, А зачем новый движок когда игра и так прекрасно выглядит и даёт 60 фпс на консолях ?
Надеюсь там будет сингл, хотя зная нынешнюю Treyarch шансов на это мало.
А инфинити вард,у которых самые нормальные колофдутии были, где делись?
@mashaividova, Infinity ward давно уже titanfall делают, сейчас вот apex выпустили.
@mashaividova, в этом году должны игру выпускать
неужели не ясно что калда исчерпала себя, сейчас другая эпоха, нужные другие игры. Хочется более интеллектуального вдумчивого экшен геймплея, хочется в механиках игровых разбираться, погружаться в детальные миры, исследовать их.
Популярны же игры ФРОМ СОФТВЕР, хоть у них и сложность неуместно завышена, но всё равно привлекают они людей. А поработали бы грамотно с балансом сложности чтобы народ не ходил по 50 раз на одного босса, ещё бы больше народа полюбила их игры. Не хочет народ поверхностную казуальную шнягу, и мультиплеер приелся, всё хорошо в меру.
Хотя сама концепция калды меня никогда не привлекала, как на подобной примитивной фигне удалось так подняться и столько времени доить это чудо? Другое дело первый КРАЙЗИС, БИОШОК, шутеры были на порядок умнее и увлекательней, не говоря уже о старых старбризовских шедеврах
@FredSnow, хочу напомнить, что колда продолжает продаваться безумными количествами... и куда большими чем игры фромов, крайзисы или биошок... так что к сожалению чего-то большего хочется далеко не всем, и наверное не большей части игроков.
Первый Black Ops имел самый лучший сингл наверное за всю историю Call of Duty. Надеюсь что Treyarch в это раз таки напрягутся и выдадут сингл такого же уровня, а не жидкий понос типа Black Ops 3. Может быть это даже будет первая колда, которую можно будет купить начиная с 2010 года.
Уровень с бегом по крышам в Малайзии (?) под такой саунд, ммммммммм, красота.
мне кажется, Шрайер - шпион ,у котрого в каждой канализации такие спецобученные мыши в пальто и шляпах с тепловизорами и жучками раскиданы ,и у каждой есть тайный доступ в каждую из студий разработчиков по вентиляциям и трубам
@mashaividova, Для инвесторов самый нормальный код это Ghost 1 миллиард заработал за неделю вроде.
@Boogiman, Нее самый лучший сингл это Infinity Warfare прям моё почтение. Ни один шутр не дошёл ещё до такой зрелищности.
@FredSnow, Я просто тебе напомню что CoD на релизе за неделю или две миллиард с продаж зарабатывает, а ты тут про другое время, CoD актуален как никогда, а вот BF наладом дышит.
Нет бы развивать идеи Infinity Warfare.
когда эт треярх круто переворачивали кодлу? кутаку явно не все дома.
@Galactrix,
держи карман шире. будут пользовать всё тот же устаревший квак-движок с ворохом костылей, чтоб он воспроизводил более менее удобоваримую картинку.
@Boogiman,
ничего подобного. в том сингле были сумбур и клюква. лучшие синглы в серии код это: код1, код4 мв и код мв2.
и снова миллионные продажи.
и снова огромное количество мух ошибаться не могут.
яснопонятно.
@khss, Своем мнение держи при себе. Для Американцев(это видно по онлайну) любимая часть серии - Black ops(1).
@khss, сначала ты говоришь про клюкву в БО, и потом рассказываешь про КОД1, где все было сделано по клюквенным фильмам. Как раз таки Treyarch больше всего капала в чужой истории, и если в их играх есть клюквенные моменты, то они не идут ни в какое сравнение с типичными поцреотическими боевичками от IW.
Сингл IW от Infinity Ward был прекрасен и это понимаешь только сейчас, после провала тупейшего сингла WW2 и полного его отсутствия в ВО4. Тогда еще люди не смогли по достоинству оценить сингл IW. Если в этом году Infinity ward сделает нечто подобное, я обязательно его приобрету. Но то, что творится сейчас в компаниях по производству КОДа, это уже форменный бардак, забили на сингл в БО4, Слэджи не справляются и теперь придётся Треаркам на скорую руку, что то лепить, а учитывая, что они не смогли сделать сингл за три года, то вряд ли, что то получится и в 2020 году. Думаю ИВ в этом году выстрелят, но вот дальнейшее развитие КОД под большущим вопросом.
То в новостях о КоДе нормальное обсуждение, то опять про движок длинные тексты с кучей ошибок. Как оно происходит? От чего зависит? Магия какая-то.
@hlushebyi, Они забили на сингл из-за того, что они и так 3 хорошо проработанных режима игры сделали, и мп, и бр и зомби. У них был план сразу и они сказали себе, что не успеют и выпилили самое менее популярное, что, по факту, синглплеер. Уже известно, что сингл будет в КоДе 2019, так что пропустить его разик это далеко не "забили".
Да и "не справляются" это слишком сильно. Они справляются, просто одни хотят одно, другие другое, скандалы, интриги, расследования. Ща Трейарч, как люди с самым прибыльным КоДом, скажут как надо и так и будет, их слушать придется. Вот и решена проблема, по моему система справляется. Да и никто не знает какой план на следующую игру, может быть у них уже давно наработки есть и им хватит времени, или сделают грамотные перестановки и всем всего хватит. По крайней мере все кодеры там опытные с движком и воплотить поставленные задачи будет не на столько сложно, что некоторые не понимают.
@legendeq, своих янки держи при себе.
@Catozombie, клюква в серии бо переплюнула всех, а игровой процесс был всего лишь сумбурной калькой игр инфинити вард.
@NikoG, Покажи мне людей, которые хотели очередной батлрояль.
Большинство ждут от КоД-а веселых пострелушек и кинца на 7-10 часов.
@pape4, на тот момент их хватало. Судишь о всех по себе сейчас. Сингл из года в год говнят и судя по статам едва играют. Веселых пострелушек там хватило, я же играл ;)
О теперь блэк опс задоят до смерти))