Тралл вернулся в новом синематике World of Warcraft
Неожиданно Blizzard выпустила новый кинематографический ролик World of Warcraft под названием Safe Haven. В нем Тралл принимает гостя в Запределье. Становится ясно, что нового вождя у орков не будет. Впрочем, он и не нужен. Нужен воин.
В описании к ролику Blizzard в очередной раз рекламирует последнее дополнение "Битва за Азерот", которое вышло еще в прошлом году.
В конце августа выйдет World of Warcraft Classic — "ванильная" версия легендарной MMORPG до патча 1.12.
Больше статей на Shazoo
- Серьезная проблема в предварительном патче WoW: The War Within приводит к исчезновению валюты
- Как работают Отряды в World of Warcraft
- Blizzard показала дорожную карту WoW: The War Within — препатч выйдет 24 июля
Тэги:
37 комментария
Никак бедолагу Тралла не оставят в покое, и в Награнде достали... Хотя, сам Зеленый Иисус какой-то... другой с виду.
Это что, они опять Метцена привлекли?
Эмм, нет, кадры ролика уже как пару дней гуляют по сети.
@Funnybone, Тралл лишился связи со стихиями, и теперь он просто воин
Как же обидно смотреть на то, как на жанр MMORPG умирает (если еще не умер). А кто придет ему на смену?
ЛОК ТАР ОГАР СЫНЫ ОРДЫ
@Funnybone, Тралла озвучивает метцен, даже сейчас после его ухода из Близзард.
@Halkling, 15 лет умирает, никак не умрет, альтернатив ВоВу нет, как играл в него в 2004, так и играю по сей день.
@Vyrvyglaz, Как БфА? стоит врываться? или ждать следующего аддона?
@Vyrvyglaz, сам такой же. Но мы же оба понимаем, что количество подписчиков с 2009-10 упало ниже плинтуса. Обидно, что на смену квестам, данжам и прочему веселью пришли говновыживачи, не вылазящие из ультрасуперпреальфадоступов.
Сильвана, пакуй чемоданы=)
@Lainbarrel, отвратительно, но есть надежда на патч 8.2
@FerrisMacWheel, @Vyrvyglaz, в общем то, я в курсе этих вещей
@Lainbarrel, аддон плохой, очень, стало лучше после многочисленных патчей, но все равно слабо, после великолепного легиона очень странно увидеть столько нелепых решений.
К сожалению, перевод беден, по сравнению с оригиналом.
@Vyrvyglaz, у Blizzard, как и у Microsoft, годнота через 1дополнение/ОС
@Lainbarrel, если очень охота поиграть - то ради сюжета ( а для понимания сюжета придется обязательно играть за обе стороны, ибо все (почти все) квесты аддона есть только у одной стороны (вечного) конфликта) можно оплатить месяц игры - и получить удовольствие от сторилайна, лфр рейдов( для сторилайна) и ждать новый аддон. Но тогда придется покупать бфа. Если же не сильно горит играть - то наверно есть смысл подождать выхода след аддона - (бфа не нужно будет тогда покупать, а только будущий новый аддон) и за месяц игры спокойно пройти бфа, и квесты нового аддона. и решать стоит ли проплачивать дальше. имхо.
@Vyrvyglaz,
Чем быстрее ВоВ умрёт тем лучше. В первую очередь для фанов и близзов т.к.прийдётся чет новое придумывать.
@Halkling, ММО не вымирают, а уходят с ПК на другие платформы, в последнее время все больше и больше ММОРПГ начинают появляться на смартфонах.
@Scotina, для фанатов проекта лучше чтоб этот проект умер? интересное суждение.
но еще более весело звучит - что смерть самой прибыльной коровы близов - хороша для близов.
п.с. жизнь вов - никак не мешает другим компаниям создавать свои уникальные жанры и/или проекты. глядишь вчерашний фанат вов создаст завтрашний "гта_ммо_с_блек...."
п.п.с. когда умрет вов - тогда и скорее всего умрет жанр ммо как мы его знаем (в идеале выйдет ммобудущего и это будет вовкиллер. в худшем ну проект изживет себя сам/близы обанкротятся/етс_)
@mrGrim,
ВоВ я думаю уже давно не дойная корова .
Жанр же ММО умер как таковой давно , его убил ТОР ( и ещё ряд проектов вроде Айона ) , после него и тех вложений что сделала ЕА, не кто более не станет так рисковать, даже сама Близзард похоронила "Титан" .
Варкрафт вселенную можно же продожить Вариком который давно все просят, или же более новой игрой сервисом.
@Scotina, эм. что значит не дойная корова? даже если там примерно всего 3-5 миллионов игроков! которые каждый месяц заносят по 10-20баксов - вполне нормальная циферка вырисовывается.
Титан отменили потому что глупо иметь два подобные ммо проекта которые будут соревноваться за аудиторию. Даже "диабло_онлайн" будет отжирать потенциальных игроков вов.
если и говорить о смерти ммо - то давай посмотрим на б2п ммо Гилдс вар2- которая живет, выпускает еже квартально контент/стори обновления.... А всякие свтор и лотр - убили себя сами.
я даже удивлен что ТЕСО до сих пор жива. вот кого жалко из мертвых ммо - так это ВайлдСтар, шикарная была игрушка, хардкорная но именно это и стало одним из ключевых аспектов который похоронил игру.
Смерть вову да вы странные, ничего интереснее Вова в мморпг не выходило и не выйдет
@Vyrvyglaz, даже вов превращается в игру-сервис, если уже не превратился.
@ofik, вов уже совершенно другая игра, и как мморпг он тоже умирает. Все эти быстрые поиски; шопы с транспортом, петами. Уже больше похоже на ссесионку, с элементами ммо.
@mrGrim,
Увы жанр стагнирует. Даже не знаю что должно случится что бы он воспрянул.
Я говорю как человек много игравший в разные ММО , не тока ВоВ, данный жанр был наполнен разными проектами, причем не хуже ВоВа , ВоВ жив только благодоря тому что он просто напросто нужен, чисто для развития вселенной Варкрафт.
Даже кореяки в данном плане подздулись. Продажа Нексон этому свидетельство.
Что будет дальше:
@Reym,
Эм, Вов как бы почти с самого начала был игрой-сервисом.
@Q4ard, нет. С личем первые зачатки завезли. А в катаклизме начали развивать.
p.s. я о сессионости и внутриигровых магазинах, если что.
@Reym,
А, ну если ты об этом, то да, я согласен.
Какие же синематики у близзов офигенные, снимите уже варкрафт полностью как в этих синематиках!
@mrGrim, "для фанатов проекта лучше чтоб этот проект умер? " Да. Чтобы уступил место, к примеру, 4 части. А после можно запускать новый ВоВ, улучшенный, так скажем. И зачем играть ради сюжета? Сюжет можно на Ютубе посмотреть, Близзы к тому же выпускают книги, где всё описано гораздо интересней.
@Scotina, ММО, частично, это пережиток прошлого, когда была нужда в подобных играх. Нынешняя хорошая ММО потребует от создателей не просто создание локации с раздачей квестов и средней социализацией.
@Reym,
Современное значение «се́рвис»[3] (англ. service — служба) — обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни (например, гостиничный сервис, автомобильный сервис).
в WoW всегда была платная подписка а это уже сервис. Человек плати за предоставление услуг, в данном случае игроку предоставляют сервера и саму игру+ее поддержка за которые и взымается плата с игроков.
Это уже в нынешнее время появилось понятие "игра-сервис", но это понятие относится скорее к сингловым играм.
@Bourbon, лично я, трактовал это понятие иначе.
@Reym, это понятие нельзя трактовать иначе в плане ммо, ибо предоставлением услуг считается любая деятельность направленная обеспечить потребности игрока.
А сессионность игры это уже не сервис а механика игры, но в классике тоже были эти сессии - инсты,рейды и т.д. только там надо было искать все вручную а в нынешнем WoW автоматизировали этот процесс.
До недавних пор я тоже считал,что раньше "трава была зеленее", но поразмыслив понял свою неправоту. Конечно у нынешнего WoW есть свои косяки, но в целом игра стала гораздо лояльные к игроку и при этом хардкорность никуда не делась ( это я про эпохальные рейды и мифик5ппл+, ну в пвп тоже все ок вроде как). В игре стало больше контента и разных активностей,чего не было в старом wow.
Я конечно не навязываю свое мнение,но считаю именно так.
@ManaBanana, "Да. Чтобы уступил место, к примеру, 4 части. А после можно запускать новый ВоВ, улучшенный, так скажем" - далеко не факт, что так будет. Проект может кануть в забвение или возродиться вовсе в ином виде, который все так же не устроит старых фанатов.
"И зачем играть ради сюжета? Сюжет можно на Ютубе посмотреть" - ну потому что вовлечение больше.
"Близзы к тому же выпускают книги, где всё описано гораздо интересней" - эти книги выпускались для общего ознакомления фанатов со вселенной. Обычная посредственность, которая может быть интересна лишь тем (на фоне существующих бестселлеров), кто знаком с первоисточником и желает расширить свои познания об лоре. В самой же игре есть возможность в полной мере насладиться художественными произведениями (локациями), пройтись по тем местам и в том порядке очереди, которая тебе желается. Навести камеру и рассмотреть, что тебе в данный момент хочется.
Удивительно, но это похоже на историю самой близзард, ранее крепкой но сейчас слабой и распадающейся) к Метцену (который собственно и озвучивает Тралла и который покинул близзард чтобы быть больше с семьей) пришел старый друг и просит вернуться, и спрашивает "ты знаешь что она сделала?!" подразумевает анонс мобильной дьяблы)
#фанатскиетеории
@ManaBanana,
Именно и это блин будет очень как дорого.
А издатели после ТОРа не будут вкладывать большущие деньги в ММО .
@Scotina, ну, может и будут, когда на данную работу можно будет тратить меньше времени. Какой-то инструмент, который позволяет менять модельки не месяцами ,а за неделю, к примеру. Что-то доступное для быстрой работы, пусть даже если это будет стоить денег. Тогда можно отдать часть сил на социальные детали. Да и по сути моддинг нужно будет тоже вплести. Хочется верить.
@sergeybvs, Книги получились, к слову, достаточно глубокие. Не художественные. Многие конфликты помогают понять. По поводу чувства в игре...ну такое. Особенно для меня, ушедшего после катаклизма. Со временем привыкаешь к лучшей графике, к лучшей подаче, а не поиску всего этого в пикселях древней игры. Тут без вариантов, самой игре нужен перезапуск и такая система раскачки ,чтобы ты не мог достичь максимальных показателей спустя пару недель после выхода нового аддона, если не меньше.
@ManaBanana,
Может и Будут . Но блин прошло стока время после ТОРа и все молчат. ТОР на самом деле был крутой ММО, но рынок так перенасытился данными проектами что ему это не помогло . Поэтому Близы и похоронили Титан и сделали из него Овервотч.
Тут скорее всего если подобное ММО и будет но как игра-сервис , такая смесь себе будет. Т.к. плановые обновления как показал тот же ВоВ не всегда будут удачные, наскока я знаю Катаклизм был принят не однозначно.
Наворотили бреда, сначала Тралл становится шаманом и бросает Орду на произвол судьбы(на Гароша оставляет), теперь он связи со стихиями лишился...X) Не знают уже куда метаться со своей ммошкой с 3 граммами сюжета(и даже такое количество не тянут нормально сделать). Все ждут возвращение Тралла в ремейке Варкрафта 3 а не в этом жалком подобии игры.