Считаем деньги Bandai Namco: SoulCalibur 6 и Ace Combat 7 — самые успешные тайтлы финансового года

Считаем деньги Bandai Namco: SoulCalibur 6 и Ace Combat 7 — самые успешные тайтлы финансового года

Bandai Namco отчиталась перед инвесторами за прошедший финансовый год с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019. Судя по всему, компания находится более чем в стабильной ситуации, но делает заниженные прогнозы.

Операционная прибыль выросла на 12% (до $770 миллионов) относительно аналогичного периода 2017-2018 и превысила прогнозы на 20%. Прибыль игрового подразделения упала на 5% — до 439 тысяч —, но это все еще лучше, чем прогноз, сделанный год назад.

Самыми успешными тайтлами стали SoulCalibur 6, Ace Combat 7: Skies Unknown и Jump Force, которые "отлично себя показали по всему миру". Прибыль продолжают приносить Dark Souls, Dragon Ball FighterZ и другие игры.

Успех Tekken 7 как сервиса — одна из причин продолжающейся заморозки Tekken X Street Fighter
В интервью Video Games Chronicle идеолог серии Tekken Кацухи... Далее

Теперь всеми IP компании будет заведовать Кацухиро Харада — его назвали новым генеральным менеджером. Место продюсера франшизы Tekken занял геймдизайнер Майкл Мюррей.

Сегодня Bandai Namco снова делает заниженные прогнозы на год — $640 миллионов прибыли в целом и 329 тысяч от игрового подразделения.

10 Комментариев

  • Интересно from software вернутся к namco или продолжат сотрудничать с activision.

    2
  • @Furyofflame, вангану, что они прямо сейчас сотрудничают с Сони )
    Но было бы интересно, что они создадут для какого-то другого издателя, чем Намко\Сони\Активижен. Мне нравится, как эволюционирует их боевка в новых больших IP.

    1
  • @LeCasuel,
    Странно мне всегда казалось что у них игры уровня АА, правдо продаются по 60-т бакинских как полноценное ААА)

    0
  • @Scotina, почти любая игра от фромов стоит десятка современных ААА )

    4
  • @LeCasuel, ну сотрудничество с сони это одно, а обычные проекты это другое. Ясное дело что у них идет разработка bloodborne 2 или другого эксклюзива, но три части dark souls были изданы namco, а у sekiro внезапно издателем стала activision, вот и думаю, почему они решили так поступить и что будут дальше делать.

    1
  • удивлен что продажи Джамп Форс хорошие.
    я очень ее ждал и очень разочарован.

    2
  • @LeCasuel,
    Мне их игры особо не нравятся, ну а кто-то кипятком ссытся.

    0
  • @Scotina, да и не нужно чтобы нравились. Объективно, мне и Эйзенштейна фильмы не нравятся, например, но это не значит что они плохие или не имеют ценности. Фромы мастера своего дела и в их игры будут переигрывать спустя годы без подстегивания ремастерами. Они не устареют потому что имеют геймплейную основу в отличие от сюжетно-основанных игр, которые дети трендов и останутся в памяти только флером ностальгии и когда-то полученной на волне наградой.

    0
  • @LeCasuel,
    Странные ты вещи говориш.
    Игры типо КоТоР и Балдурс Гейта с Фоллом улыбаются во все 32.

    0
  • Самыми успешными тайтлами стали .... Jump Force

    Нет, я конечно понимаю что фанаты в Японии совсем отбитые и способны сожрать любой мерч по любимому тайтлу, насколько бы плохо он не был сделан. Так же понятно что бюджет игры составлял три чашки рамена и выйти на окупаемость тут не проблема. Но все равно, выход Jump Force в список "успешных тайтлов" вызывает некий диссонанс и мысли о том что дно все ближе.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.