Вице-президент 3D Realms — консоли лучше, чем Google Stadia

Амбиции Google в отношении стримингового сервиса Stadia безусловно заслуживают уважения — может быть не сейчас, но подобный метод доставки интерактивного развлекательного контента без сомнения станет только набирать обороты. Впрочем, это не значит, что среди разработчиков недостаточно скептицизма в отношении того, сможет ли Google исполнить обещания. Кто-то считает, что Stadia лучше сосредоточиться на массовый рынок, вместо того, чтобы лезть на территорию консолей. Другие, вроде Microsoft, создающие собственный сервис стриминга, считают, что у Google просто не будет контента.

Фредерик Шрейбер, вице-президент студии 3D Realms, которая занимается разработкой ретро-шутера Wrath: Aeon of Ruin, также относит себя к скептикам. В разговоре с изданием gamingbolt Фредерик рассказал, что у студии нет планов запускать свой тайтл в Stadia. Также разработчик добавил, что мы еще за много лет от состояния, когда индустрия сможет успешно предоставлять стриминговые сервисы в качестве успешных и массовых игровых решений.

Шрейбер объяснил:

Чтобы любая платформа могла существовать и стала успешной, фундаментальное требование заключается в необходимости работать без проблем в любом доме.

С нынешними консолями, все что вам требуется — это электричество и ТВ. До тех пор, пока во всех домах не появятся гигабитные оптоволоконные кабели, сетевые игровые решения не будут успешными. Альтернатива — обычная консоль, просто лучшее и быстрое решение для обычного потребителя.

Кроме того Фредерик добавил, что ожидает увидеть в PS5 и новой Xbox более впечатляющее железо, чем у Stadia. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: