Вице-президент 3D Realms — консоли лучше, чем Google Stadia

Вице-президент 3D Realms — консоли лучше, чем Google Stadia

Амбиции Google в отношении стримингового сервиса Stadia безусловно заслуживают уважения — может быть не сейчас, но подобный метод доставки интерактивного развлекательного контента без сомнения станет только набирать обороты. Впрочем, это не значит, что среди разработчиков недостаточно скептицизма в отношении того, сможет ли Google исполнить обещания. Кто-то считает, что Stadia лучше сосредоточиться на массовый рынок, вместо того, чтобы лезть на территорию консолей. Другие, вроде Microsoft, создающие собственный сервис стриминга, считают, что у Google просто не будет контента.

Фредерик Шрейбер, вице-президент студии 3D Realms, которая занимается разработкой ретро-шутера Wrath: Aeon of Ruin, также относит себя к скептикам. В разговоре с изданием gamingbolt Фредерик рассказал, что у студии нет планов запускать свой тайтл в Stadia. Также разработчик добавил, что мы еще за много лет от состояния, когда индустрия сможет успешно предоставлять стриминговые сервисы в качестве успешных и массовых игровых решений.

Шрейбер объяснил:

Чтобы любая платформа могла существовать и стала успешной, фундаментальное требование заключается в необходимости работать без проблем в любом доме.

С нынешними консолями, все что вам требуется — это электричество и ТВ. До тех пор, пока во всех домах не появятся гигабитные оптоволоконные кабели, сетевые игровые решения не будут успешными. Альтернатива — обычная консоль, просто лучшее и быстрое решение для обычного потребителя.

Кроме того Фредерик добавил, что ожидает увидеть в PS5 и новой Xbox более впечатляющее железо, чем у Stadia. 

37 Комментариев

  • С нынешними консолями, все что вам требуется — это электричество и ТВ.

    расскажите ему про интернет, ага.

    кроме того, его слова идут в разрез с тем о чем гугл говорил.

    До тех пор, пока во всех домах не появятся гигабитные оптоволоконные кабели, сетевые игровые решения не будут успешными.

    Фил Харрисон, что сервис обеспечит 4K при 60 fps при 30-35 Мбит/с. а для комфортной игры в фуллхд будет достаточно 20-25 Мбит/с.
    а, вообще, складывается впечатление, что надо сидеть и ничего не делать, по его словам. зря это он. сейчас, во-первых, есть варианты: консоли на любой вкус и цве, РС, стриминговые сервисы уже есть. во-вторых, москва не сразу строилась.
    я в этом вопросе больше доверяю гуглу. все таки интернет гигант существующий на рынке не первый год.

    10
  • @Ozzmosis, но по факту, не будет у вас интернета и играть вы в стадию не можете. Он про это говорит.

    22
  • У стриминговых сервисов есть огромный недостаток и он не зависит от скорости интернета - это задержка.

    25
  • @Ozzmosis, посмотри как-нибудь на досуге список продуктов, которые гугл кое-как сделал не довел до ума и убил. Их там не один и не два даже.
    Тем более пока ни один из стриминговых сервисов не работает как надо. Да и нетфликс периодически кубы показывает, а у меня канал 300 Мбит/с

    15
  • @Kanye13, у меня есть бета GeForce Now (это стриминговый сервис от nVidia), и проблем с задержкой там нет - играл в Fortnite на старом ноутбуке. Интернет нужен не особо быстрый (хватит 15 мбит), но он должен быть относительно стабильным. Например, при игре через Wi-Fi с модема в 2.4 ghz периодически происходят потери пакетов (задержки нет, но на время снижается качество графики), однако при игре через нормальный модем или при проводном подключении проблема исчезает.

    1
  • @kelevra, я не понимаю зачем мне рассказывают почему стриминг от гугла делать НЕ надо?

    2
  • @Ozzmosis, Для игры с диска ничего не нужно, вообще...

    1
  • До тех пор, пока во всех домах не появятся гигабитные оптоволоконные кабели, сетевые игровые решения не будут успешными.

    это истина, независимо от того, верят люди в неё, или нет

    самое важное даже не скорость, а количество узлов до сервера и, соответственно, задержка, т.е. пинг

    эту проблему они могут попытаться решить совместно с крупнейшими провайдерами

    но скорее всего не будут, ибо финансово нецелесообразно

    10
  • @Imlerith, Максимум в США, про СНГ они вряд ли будут думать, у нас как бы вообще интернет не отключили)

    3
  • @Kanye13, самый прикол в том, что большая часть людей этого не знает) И нет смысла им объяснять это, так они этого не поймут.

    0
  • @Imlerith, нет, нет никакой проблемы с пингом. Может, в каких-нибудь сетевых играх и возникнет такая проблема, но основная фишка стриминговых сервисов - играть в современные сингловые игры на древнем железе. И с этим они справляются отлично.

    0
  • Когда то 3G был верхом беспроводного интернета, когда то игры весили по 700 МБ и умещались на простой диск, а интернет был редкостью, да и то - первый либо со скоростью мертвого ишака или по карточкам на 100 мб.
    Все меняется. Теперь интернет есть везде. Оптоволокно уже давно не роскошь и есть в каждом доме. 4G уже обычная вещь которой никого не удивишь, и 5G не за горами.
    Когда то в 2010 году Юплей в АС 2 сделал сохранение в облаке и это было чем-то новым. Возможностью продолжить игру на другом устройстве, лишь бы стоял Юплей. Было много криков "зачем, зачем, это все плохо, сохранения багаются и т.д.". Сейчас сохранения в облаке есть везде: юплей, стим, ориджин и т.д. И это очень удобно. Напротив, когда обнаруживается, что облачного сохранения нет - это печалит.
    Я рад что именно Гугл взялись за это и я уверен, что у них все получится. Может не сразу.Ибо возможность играть в любом месте, с любого устройства, где есть интернет - сейчас воспринимается очень здорово и прогрессивно.

    4
  • @VoVaNag, Sony этим занимаются давно, я тебе открою тайну, сплитскрин с другом на расстоянии это и есть облачный гейминг. Ты можешь дать другу управлять в своей игре или вообще поиграть на двоих, а ему надо иметь только консоль PS4...Они первые кто массово реализовал повсеместно облачный гейминг...playkey до сих пор работает через раз плохо.
    P.S. До реализации игра везде очень далеко, а вот облачный гейминг на консолях следующих даже, оч даже легко...развитие текущих вариаций на эту тему.

    3
  • Стриминг игр очень далек еще от того что сейчас имеется. Интернет по миру очень плох (в городах россии он да, хороший). Ради нескольких стран делать стриминг не выгодно. По крайней мере тут он прав. Во-вторых то что сейчас имеется все очень дубовое. Тот же ремоут плей с большими задержками и это с идеальным интернетом в 100 мегабит.

    2
  • Всё будет. Хорошо. И консоли и стриминг. И хороший интернет.

    0
  • Всё верно сказал.

    2
  • @shining, ну так бери играй на куче существующих стриминговых сервисов. Зачем еще и стадия нужна, точнее в чем ее инновации? И важны ли эти инновации что бы проходить интерактивное кинцо, адвенчуры, квесты? И хватит ли этих инноваций что бы было комфортно играть в гонки, шутаны, файтинги? Будет ли контент у гугла, если они даже гугл музыку закрыли? Очень много сомнений и скепсиса во всей этой лабуде.

    3
  • Те кто верят в 4К 60 фпс HDR через 100Мбит, пусть погуглят спецификации HDMI.

    6
  • @VoVaNag

    Интернет есть везде, но везде он разный. До сих пор большая часть мира даже Моисеевый EDGE использует, ибо ставить современное оборудование в Мухосранске, где в радиусе действия этой сети проживает пара-тройка тысяч человек никому не выгодна, особенно учитывая, что проживают там люди далёкие не то, что от интернета, а от прогресса последних лет 50.
    Оптоволокно далеко не в каждом доме, кто-то до сих пор использует 3G модемы с сим-картами. Оптоволокно в каждом доме разве что на Рублёвке.
    4G настолько обычная вещь, что большинство покупаемых телефонов его не поддерживает, а в центре Москвы и Санкт-Петербурга до сих пропадает сигнал и местами 2G/EDGE ловит, которых не хватает даже для открытия Telegram. Про Штаты вообще молчу, выехал на периферию и вообще сигнала нет, благо нет таких проблем приобрести насовсем или взять в аренду спутниковый телефон.
    Я не говорю, что всё ужасно, плохо и не нужен прогресс. Всё нормально, прогресс нужен. Я тоже помню те времена, когда я в начале 2000х мог по 30-40 минут качать mp3 файл размером в 2-3 мегабайта, при этом поймать 3-4 вылета с интернета. Я лишь говорю, что всё не столь облачно, как Вы описываете.

    P.S. Статья о том, как Вице-президент компании, которая в последний раз, более-менее стоящую игру выпустила почти 22 года назад, пытается поумничать и унизить одного из лидеров IT современности? Смешно! Вспомнил бабок на скамейке обсуждающих родственников друга брата соседа по 10 колену и как он "НАРКОМАН"!

    6
  • @wolik, Ну стандарт ютуба 4к это 35-45 мбит битрейт видеопотока...ну 4к там точно не будет, оно и не надо...по этому от консолей след поколения она уже отстала даже сейчас.

    0
  • @Ozzmosis, 25 мб?//с? А пинг? Хз это оч мало. Лютый пиз*ешь

    0
  • @ToruZero, Там поди 4К будет пережатое настолько, что будет смотрется хуже чем нормальное FullHD D

    2
  • @OptiMMXIX, то, что интернет есть не во всех уголках мира, это понятно. Не во всех уголках мира есть даже ТВ, но это не значит, что не нужно снимать фильмы/передачи и т.д. 12-15лет назад для меня оптоволокно было чем-то запредельным. В Москве это было нормой. Сейчас уже лет этак 9 у меня стоит оптоволокно. Живу я в маленьком городе 55-60 тыс. жителей в Краснодарском крае. Все многоэтажки подключены к оптоволокну. Есть Ростелеком и еще 2 провайдера конкурента. Связь в 99% стабильная. Если бывают и перебои, то это единичные случаи. 4G свободно ловиться во всех городах.
    А если ты про глухие сибирские деревни, где последние 50 лет прогресса прошли мимо, то там и интернета нет потому, что некому его продавать. И игроков естественно там нет тоже.
    Про Штаты не знаю. Не был там. Но, основной сегмент городов, я думаю покрывает.

    @MAX207, я в курсе про Сони. У них этот Now уже с 2013 году насколько я помню. И воз и ныне там. Можете поиграть в старые-престарые игры и все. За 6 лет они толком не сдвинулись, потому как им это не нужно. Они сосредоточились на эксклюзивах и кол-во проданных консолей. Возможно, если Гугл будут на волне и это будет востребованно, то и Сони вспомнит о своем первенстве и начнет двигаться дальше.

    @TanatosX, когда то и на ютубе 480 было пределом мечтаний. Сейчас когда ниже 1080 уже смотрится странно.

    1
  • @MAX207, сплит скрин это не облачный гейминг, графика ренднрится на устройстве, картинка не передается по сети, только данные об общих событиях. Это больше похоже на обычную сетевую игру, для этого нужна установленная копия игры на обоих устройствах. Облачный гейминг не требует установки игры, можно играть так же, как смотреть видео на ютьюбе.

    -1
  • @vrnRaptor, Картинка передаётся по сети. Не обязательно иметь игру. Если у друга нет этой игры , он удалённо подключается к твоей консоли и играет. Так же работает Remote Play.

    Ну а если смотреть геймплей в ютюб то видно какое там мыло, по сравнению с картинкой на выходе хоть с пк, хоть с консоли. Ютюб безбожно сжимает картинку.

    0
  • @vrnRaptor, ЭЙ икспеерт, ничего не надо на другой консоли, никаких установленных игр...у второго её вообще может не быть куплено, он смотрит как ты играешь и ты в любой момент можешь дать ему управлять игрой своей...
    Сразу видно где то, что-то слышал но не знаешь о чём и как точно это работает.
    Как раз человек и играет в этот самый облачный гейминг, стриминг игры с одной консоли на другую.

    "Облачный гейминг не требует установки игры, можно играть так же, как смотреть видео на ютьюбе."
    На PS4 это так и работает если что....
    @AlienMad, На ютубе очень низкий битрейт пример:
    1080p 60 fps битрейт на YouTube 12 Мбит/с
    1080p 60 fps битрей без потери качества 50 Мбит/с

    Главная проблема всех современных стриминговых платформ, эти низкий битрейт передаваемых потоков видео. Больше тупо невозможно, начинаются артефакты из за не стабильных задержек сети.

    @VoVaNag, Здрасте а Share Play это что по твоему ? Они пошли по другому пути, облачный гейминг для изменения эксприенса от пользования консолью если у тебя есть друзья, совместное прохождение и это отличная штука, но если у тебя нет друзей с консолью она не особо полезна.
    Гугл со своими 12 Мбит/с для 1080p покажет мыло только на данный момент, надо ждать новый этап развития мировых сетей интернета и только тогда уже говорить про эти технологии в таком виде...

    -1
  • @AlienMad, @MAX207, тогда хорошо, если так. А то маркетологи любят мозги людям промывать своими "революционными технологиями".

    0
  • @vrnRaptor, Да нет революции, в 2011 году Sony купили фирму которая была инноватором в этой области и развивали этот сервис в своем видении. Так же в СНГ был PlayKey который давал людям играть в игры на любом устройстве Windows с хорошим интернетом.
    И все они уперлись не в возможности серверов, а в сети интернета и их отклик.
    Я верю что Sony покажет в PS5 новую генерацию Share Play чем Google сможет в ближайшем будущем сделать играбельным свою консоль.

    0
  • @MAX207, в общем, так же как и с виртуальной реальностью, поспешили. Нет ещё технологий, необходимых для нормальной работы всего этого на приемлемом уровне. А это все так, баловство пока что. Для энтузиастов, готовых терпеть низкое качество и высокую стоимость.

    1
  • @TanatosX, ну и зачем такое счастье. На нормальный экран выведи такое гавно будет. Тока для монитора 17

    0
  • @MAX207, а как же скачать патч первого дня весом в 5 гигов? Тебе для этого точно ничего не нужно?

    0
  • @ebarb, Ты и без этого можешь играть с диска...если это не сетевая игра где требуется подключение для игры.

    0
  • @Ozzmosis, вам рассказывают не то, почему не нужно делать стадию, а то что гугл не идеал и фэйлил.

    0
  • @vrnRaptor, Но, Гугл видать понимает что если сейчас не запрыгнуть в эту сырую сферу, то потом может будет поздно догонять поезд.

    0
  • все правильно, консоли лучше, а лучшее из консолей - это плейстейшн

    0
  • Не вижу вообще конкуренции с консолями, а вот с облачными сервисами консолей - да.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.