Созданием боссов в Borderlands 3 занимается отдельная команда разработчиков

Созданием боссов в Borderlands 3 занимается отдельная команда разработчиков

Позавчера Gearbox Software официально представила геймплейный процесс Borderlands 3. Позже у разработчиков взяли интервью журналисты портала GamesIndustry, из которого стало ясно, что большое внимание студия уделяет боссам в новой игре.

Главный дизайнер противников Джош Джеффкоат даже сообщил, что существует целый отдел, отвечающий за самых грозных врагов в Borderlands 3.

Нам приходилось проектировать совершенно разные экосистемы и врагов для отдельных планет. Мы должны были не просто сделать что-то новое, а привнести нечто свежее в серию. Это стало настоящим препятствием на пути к созданию чего-то масштабного.

Количество боссов в третьей части больше, чем в любой другой игре Borderlands. Просто абсурдное количество. Их настолько много, что у нас даже есть отдельная команда для создания боссов. Именно так мы решили проблему — мы создали отдельный коллектив и пустили через него всю работу.

Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One. В игре будут микротранзакции, но только косметические для персонажей, машин и оружия.

9 Комментариев

  • врагов для отдельных планет

    в игре будут разные планеты?

    на пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы...

    0
  • Анонс-трейлер был так себе, но подробности и геймплей игры всё исправили. Жду.
    До релиза можно будет скоротать время в RAGE 2. Подготовиться, так сказать.
    @Ozzmosis, да

    1
  • Кстати вы посмотрите на эту красоту:

    23 минуты оргазма для глаз любителям лута и легендарок.

    Кастумайз оружия

    Ну и пост-гейм прогресс.

    6
  • Кастумайз оружия

    @Duskflow, вот это реально крутое нововведение в игру.

    1
  • Спасибо Shazoo за хорошую новость, как же я жду эту игру!

    0
  • Стоит ли ждать сложных боссов с интересными механиками, как в мморпг (вов, фф14) ? Или все будет опять "отбежал, сменил оружие, убил" ?

    1
  • @Duskflow, @VictorCaesar, Из кастомизации пушек заявлена только возможность менять скин/раскраску, детали же можно будет только просматривать но не менять. Но и на этом спасибо, в предыдущих частях не задротам игры детали пушек и их бонусы приходилось гуглить, ну и скинов не было.

    1
  • @Duskflow, это не кастомизация, настраиваемой будет только раскраска пушек. Просто теперь при просмотре вещи можно увидеть, какие характеристики и эффекты у каждой её детали.

    0
  • @Lissan_De_Shang, у первого босса, которого показали, была своя механика. Так что да, думаю будет

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.