Разработчики The Division 2 рассказали о странных описаниях стартовой экипировки

Разработчики The Division 2 рассказали о странных описаниях стартовой экипировки

В The Division 2 игроки чаще всего пропускали описание стартовых предметов, ведь всегда хочется найти себе что-то получше, а не обращать внимание на стандартный. Некоторые геймеры заметили, что у стартовой экипировки очень странное описание. Например, в описании наколенников говорится, что они защищают голень, а не колено, а в описании рюкзака написано, что любой другой рюкзак был бы лучше.

На недавнем стриме State of The Game разработчики игры рассказали не только об обновлениях, которые ждут игроков, но и об этих описаниях. Оказывается, что разработчик Расмус Кунстлихер отслужил в шведских войсках 11 месяцев и даже побывал в Афганистане. Во время своей службы он столкнулся с некоторыми проблемами во время использования армейской экипировки. К примеру, армейские перчатки всегда были мокрыми и влажными, даже когда их хорошо просушить на костре. Именно эти впечатления он и вложил в описание стартовых предметов.

Также в тестовом патче The Division 2 изменили количество лута, который выпадает в Темной Зоне: теперь его стало больше. Часть изменений коснулась ТТК: игроков стало тяжелее убивать. С помощью тестовых патчей разработчики хотят посмотреть, положительно или негативно изменения скажутся на игровом процессе.

The Division 2 вышла 15 марта на PC, PS4 и Xbox One.

14 Комментариев

  • Играл только в демку часов 5! Очень игра понравилась, но так как играть не с кем на регулярной основе (вернее регулярно собираться нет возможности) брать не стал. Но игра реально отличная!

    1
  • @baobab, Там всё в соло можно делать. Есть матчмейкинг. Игра годная, на ПТС сейчас много ништяков подвезли.

    0
  • @baobab, Правильно что не купил. Игра лучше 1ой и сама по себе хорошая. Но одному скука... Читал что на шазу народ играет, но в клане глухо и в дискорде тишина. ) Прожожу сюжетку, мидитирую...

    0
  • @baobab, Аналогично, с удовольствием побегал бы, но сам понимаю что найти время для постоянной игры не получится. А время от времени поиграть не получится, тиммэйты улетят в космос (по прокачке) пока я соберусь.

    0
  • @Domineus, смотря кто как играть любит... в команде вроде бы и весело, но ты всегда ориентирован на других игроков. Я когда сажусь играть, то могу час в одном квартале сидеть и что-то искать или просто лазать по подворотням. Соответственно, по сюжету и прокачке продвигаюсь очень медленно, а такое почти никому не заходит. Но мне весело)

    2
  • @OdinCaesar, Я все это прекрасно понимаю, но социальная часть игры очень большой кусок от пирога. Есть куча одиночных игр, зачем тогда покупать Дивижен или к примеру Дестини? Не логично.

    0
  • @Domineus, так вот всё и упирается во время. Я купил игру на релизе, наиграл около 30 часов и вот только недавно прошёл сюжет и карту снова заполнили враги, которые требую вдвое больше времени чем те, первые. С таким разгоном я буду играть всё лето и в онлайне нужды пока не ощущаю. А кто-то уже всё прошёл и остался один онлайн.

    0
  • Прошёл сюжетку - заняло 90 часов. Под этим я подразумеваю и "Чёрных бивней" до 5-го уровня. Прям вообще не наскучила игра :) А вчера решил пару часов просто поприсоединяться к рандомным миссиям в группы - это тоже весело, плюс нападали чертежи и куски для крафта оранжевых пушек. "Трещётку" даже скрафтил, надо тестить, почему все с ней бегают.
    Единственное, надо менять активные навыки. В группе слишком много противников - турелька уже не контрит их, и куча золотых мобов её отпинывает. Надо переходить на реаниматор.

    0
  • @Mercurionio, да, слышал что можно и в соло, но поиграв в демо с друзьями, понял что в соло так круто уже не будет, а с ноунеймами играть - это не то. Так что завидую тем, у кого есть возможность регулярно собираться и гонять со своими друзьями.

    0
  • @Alexx, "Трещётку" в ПВП носят вторым оружием только из-за ее пассивного (3-го) таланта.

    0
  • @I_O-O_I, те трещетка только для пвп и только из за таланта? просто реально ВСЕ С НЕЙ! но в пвп как пойдти - НИКОГО НЕТ! А так всем рекомендую замутить НЕМЕЗИДУ!!!! всем бобра! )

    @Domineus, ну тут не только ты скучаешь там в соло, но, на своем примере расскажу - начинал как соло игрок там - потом начал проходить с рандомами - потом нашел клан - сейчас каждый вечер в пати зовут - постоянная движуха ! Это еще группу не создавал свою в xbox, те главное начать) Кстати вся движуха началась, когда бивни пришли) И зря рандомов игнорируешь - там толковые часто + лут тебе скинут тебе для быстрого кача + покажут куда-чего - а на героизме один ты не вытянишь никак:-) Поиск рандомов в любую пати - 1 минута макс)

    0
  • @master_chubos, Как и парень выше, я пока прохожу сюжетку. Позже буду пробовать и подбор и т.д., я к этому да же еще не прикасался и ни разу в темной зоне не был.

    0
  • @Domineus, в тз нужно прокаченным быть - лучше да сюжетку ковыряй ))) они круто сделали - все механики поймешь и прокачки )) чтобы не тупить в группе)

    0
  • "Наколенник защищает голень" потому что сцуко постоянно сползает. Весьма тонко и жизненно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.