Хидео Кодзима рассказал о том, как начиналась работа над Death Stranding
Во время выступления с Норманом Ридусом на кинофестивале Tribeca Хидео Кодзима рассказал о том, как было сложно начинать Death Standing с чистого листа в 51 год после тяжелого расставания с Konami.
Я создавал игры 30 лет, я был уверен, что буду и далее их создавать, но у меня ничего не было:ни сотрудников, ни материалов, ни офиса, ни машин — вообще ничего. Я думал, что я потерял все, а затем вспомнил, что у меня есть связи: люди в Sony, Норман, Джефф Кейли. Я им очень благодарен.
Эти связи сыграют очень большую роль в работе над Death Standing и станут основной концепцией игры.
Было очень трудно начать с нуля, но я постепенно понял, что ничего не потерял. Мне очень повезло, потому что у меня были все эти связи. Обычно трудно человеку, работающему в Голливуде, объяснить концепцию игры в моей голове. Они никогда не соглашаются участвовать в таких проектах, но мне повезло с людьми. Я был счастлив, что они согласились принять участие.
Во время беседы Кодзима и Ридус также поделились некоторыми новыми подробностями о Death Stranding.
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- Хидео Кодзима отметил девятую годовщину Metal Gear Solid 5, напомнив, что делал в игре "практически все"
- Демо-версия Silent Hills P.T. исполнилось десять лет