Немного деталей The Outer Worlds из интервью с дизайнерами игры
Издание DualShockers взяло интервью у главного дизайнера The Outer Worlds Чарльза Стейплса и Меган Старкс, которая работает нарративным дизайнером в Obsidian. Выбрали наиболее интересные подробности:
- Тим Кейн и Леонард Боярских основательно проработали мир игры. Они потратили шесть месяцев на обдумывание и споры по поводу The Outer Worlds. В итоге это все превратилось в огромный дизайн-документ полный отсылок к различным книгам и фильмам.
- Система недостатков в игре будет больше сказываться на механике игры, чем на сюжете. Но иногда в диалогах она тоже будет работать. К примеру, если у игрока есть робофобия, то он сможет кричать на роботов во время разговоров.
- Концовка игры будет в виде набора слайдов, где будут показаны все решения игрока.
- В The Outer Worlds не будет открытого мира. Его заменят несколько больших игровых локаций. Игра будет поощрять игрока исследовать их, чтобы найти интересные виды оружия или квесты.
- Часть лута в игре статична, а часть генерируется случайным образом.
- Разработчики еще не показали некоторые интересные виды оружия и компаньонов. Они хотят, чтобы игроки были приятно удивлены, когда их увидят.
The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте