Интерес к Apex Legends на Twitch упал на 90% с релиза игры

Интерес к Apex Legends на Twitch упал на 90% с релиза игры

Старт Apex Legends сопровождался огромным вниманием к игре. EA привлекла к ней множество популярных стримеров, которым, по неподтвержденной информации, заплатили достаточно крупные суммы, но интерес к игре на Twitch стал постепенно пропадать.

Если обратиться к сервисам просмотра статистики Twitch и запросить данные Apex Legends, то картина выглядит не очень оптимистично. Еженедельное среднее количество пользователей, которые следили за игрой, упало с 255 тысяч человек до 20 тысяч человек, более чем на 90%.

Это связывают с тем, что самые популярные стримеры потеряли интерес к баттл-роялю и вернулись в другие игры. Согласно сайту SullyGnome, Apex Legends — седьмая по популярности игра на Twitch за этот месяц. Twitchstats говорит о том, что игра все еще в тройке самых популярных тайтлов за этот год.

Google также показывает, что интерес к проекту падает.

Apex Legends вышла 4 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
Арт в шапке: Leon Ropeter

Вы все еще играете в Apex Legends?

46 Комментариев

  • Даже и не играл. Не люблю батл рояли. Посмотрел только несколько стримов по игре и все

    41
  • не удивительно, после запуска игры сразу стало ясно, что многим занесли, что ее так форсили, тк ничего крутого в ней нет

    а так все, месячная подписка еа на стримы блогеров кончилась, досвидос рейтинги)

    1
  • Интересно,чтоб стримеры в новых джедаев играли тоже денешку занесут?

    2
  • Было забавно наблюдать за бесконечными тредами о том, что Apex убил Fortnite) Жаль, что у респавн нет денег на нормальную поддержку игры.

    1
  • @GamerBoy,

    многим занесли, что ее так форсили, тк ничего крутого в ней нет

    Да, многим, конечно, занесли. Да почти все издатели крупные на релизе заносят, тоже мне новость.
    А вот крутого в ней много всего + интересные и новые геймплейные механики.

    Но.. игру тупо забросили. Лишь пара хотфиксов и худший в истории баттлпасс сделали свое дело.
    мб еще оживят обратно, вполне реально.

    21
  • Да уж, а сколько было хайпа про убийство Фортнайт, но если не ошибаюсь тут скорей сыграло, что Фортнайт лучше поддерживают, чем Apex, вот и ответ популярности Фортнайт.

    3
  • @GamerBoy, как минимум система пингов всего и вся, а также возможность возрождения напарников – круты. Но крайне посредственный баттлпас нанес игре очень сильный урон - фармить плашки на эмблему... ну такое...

    5
  • Современные онлайн игры напоминают жвачку, слишком быстро пропадает вкус и геймеры толпой ищут что-нибудь другое.

    25
  • Печально, игра то хорошая, но на неё забили, при всей моей не любви к Fortnite, у них игра активно развивается и постоянно контент идёт.

    3
  • @Drewsted, не единственная причина, но да, так и есть — потенциал у Apex огромный, но с контентом они упустили возможность

    8
  • На мой взгляд они допустили ту же ошибку что и с Tintanfall, ураганный геймплей от стримеров очень быстро надоедает.
    Да и для рядового игрока, тягучий геймплей пубга и более креативный геймлей фотнайт будет предпочтительней.
    Так что слава отгремела, остались хардкорщики, от того порог входа в игру будет только выше.

    1
  • А где пункт "Даже не играл"? Кроме Пабга не во что из батлроялей не играл.
    @Furyofflame, я например для себя нашел Дивижен2, кайфую уже вторую сотню часов.

    1
  • вот и сдулась очередная КБ. и слава Богу!

    8
  • В ней не хватает Титанов! Если бы их завезли, то многие бы вернулись.

    0
  • Добавление парочки разных шкурок в неделю - это жесть. Еще и глюки с каждой новой обновой, после недавней вообще тупо зависает периодически во время боя... До сих пор одна мапа, уже сколько времени прошло! В общем, солью игру, олени...

    3
  • Да как так то? Неужели цветные, гомосексуальные, женские персонажи не спасли ситуацию? Это же самое главное для игроков!

    10
  • Долго ждал, когда починят вылеты. Не дождался и удалил игру. Насколько понимаю, сейчас что-то сделали с вылетами, но лень обратно ставить проверять. Может в будущем поставлю снова, когда будет баттл-пасс интереснее или еще чего завезут.

    1
  • Всё равно сколько людей смотрит её на твиче. Заходишь, нажимаешь кнопку поиск и через 5 секунд уже грузишься. Кол-во онлайна всё ещё огромное.

    4
  • Правильно, Респавнам надо ещё одну игру начать разрабатывать параллельно вместо со стар ворс, чтобы ещё медленнее апекс развивать и тогда точно всё будет хорошо.

    0
  • Увы, но со старта игры добавили только одну пушку и одного персонажа. Батл-пасс совершенно провальный из-за того, что его наполнение очень ужасное (одна статистика в основном в наградах), даже желания зарабатывать уровни для него нет. Попытка сделать ивент так же не увенчалась успехом, весь смысл был попасть в ТОП 5 отрядов раз в день. Ощущение, что основная команда ушла заниматься игрой по ЗВ, а над Apex остались работать пара человек, которые лишены какой-либо творческой жилки. К сожалению видимо первый сезон для меня (и моих друзей) станет и последним.

    3
  • @Cohen, вместо хорошо контента сейчас все гонятся за хайпом и трендами а взять и сделать что нибудь интересное не бател рояль у разработчиков силы духа нету

    0
  • @Beardisawesome, для меня это огромный минус. Я лучше буду ждать 2-5 минут, но играть с людьми моего уровня, а не быть в одной каше с задрами которые в игру 24/7 играют. Это проблема всех бр, и именно поэтому я ни в один не играю.

    P.s Апекс уже на релизе выглядел как проект, который загнется через пару месяцев.

    1
  • @CLAWZ, Раньше бы я согласился с Вами, но в последней обнове добавили интересную штуку, пригласить последнего играющего. Мы так с другом пригласили к себе после одной игры. В итоге часа 2 с ним наиграли и взяли 3 раза первое место. Да и общая плавность игры увеличилась.

    А вот то что они игру так хорошенько вкопали в землю батлпассом, чистая правда. Лучше бы его вообще не выпускали, честное слово.

    2
  • Увы, разнообразия в игре почти никакого: геймплей в Fortnite очень разнообразный из-за гибкой системы строительства — можно строить где, как и что угодно, даже во время перестрелок никогда не знаешь наверняка, что может произойти. А в Apex Legends всё довольно прямолинейно и в лоб.

    0
  • Не хватило варианта "Не играл".
    А вообще странно, как я понял, игра по качеству лучше и Форта и Пубга, а интерес падает.

    1
  • Мне так нравятся все эти комментарии:

    "Уууу, батлпасс провальный! После 100ого уровня делать нечего!"

    Вы это... В игру играет или аккаунт прокачиваете? Напомню, что в какую-нибудь кс1.6 рубали ГОДАМИ без каких либо обновлений, батлпассов и прочего. Рубали ради геймплея.
    Теперь люди почему-то считают, что одного геймплея недостаточно, и им нужна морковка на верёвочки, чтобы продолжать играть.

    В АРЕХ все ещё лучший геймплей среди 3ех БР. Этот тягучий пубг невозможно терпеть. Фортнайт перегружен строительством, хаосом, отсутствием вменяемой стрельбы.

    Но пока Ниндзя получает зп от Эпиков, фортнайт будет топ БР на твиче, слишком большой инфлюенсер.

    В целом понятно зачем респаунам БР. Им нужен проект, который будет приносить денег на постоянной основе, т.к. титанфоллы хоть и обладают хорошими оценками, но продаются не слишком хорошо. Они взяли свой тф2, обрезали его, сделали более удобноваримым для масс, взяли вполне востребованный тренд и выпустили хороший продукт. Большую часть критичных багов (вылеты) пофиксили (лично я уже больше месяца не вылетал из игры, хотя раньше в Топях постоянно игра крашилась).

    3
  • @FerrusManus, действительно. Ведь у кс так много конкурентов в свое время было, рофланору. В доту тоже много играли. Ты думаешь, если бы габен не добавлял всякие приколы типа компендосов и сундучков, в нее бы кто то сейчас играл? Полтора киберспортсмена максимум.

    3
  • @FerrusManus, в форточке геймплей вообще говно говенное, но почему она все еще остается самой популярной игрой на планете? батлпасс - это один из способов поддержания интереса к игре, с которым они обосрались, так что все закономерно

    -1
  • @eksnouhr, у кс было достаточно конкурентов в свое время, не надо тут. И флешпоинт, и батла, и колда (напомню, что 1.6 это 2003 год).
    Если тебя в игре держат лутбоксы и батлпассы - ты играешь непонятно зачем. Должен держать геймплей, а остальное лишь поощрение.

    @Kolya12382, казуальность, мультяшность и мемность. Думаю из-за этого. Предполагаю, что там довольно маленький жизненный цикл игроков.

    1
  • @FerrusManus, батла и колда для тебя в одном жанре с кс и они являются конкурентами? Я тебя понял.
    И при чем тут я и миллионы игроков по всему миру? Давай подумай как заманить аудиторию и высосать у нее сабж. Сделать афк игру, где ничего не продается и ты тупо стреляешь (или другой вид действия в игре) или где ты стреляешь + за это можешь получить прикольчики, ещё и скинчик купить и куча всего. Если ты этого не понимаешь, то тебе не стоит рассуждать на такие темы)

    0
  • @Sherlock89, ну кто-то может и жвачку 2 часа подряд жевать, пока она не растворится во рту) но я про основную массу игроков, понятное дело что у каждой игры есть свои фанаты.

    0
  • @eksnouhr, конечно это конкурент. Где продвигалась кс? В клубах в первую очередь. И твое время ограничено. У нас гоняли "стихийно": могли и в КС рубать днями, могли и на балу перейти.
    Так что конечно конкурент.

    Давай прикинем, кем считает среднестатистический комментатор на шазу пользователя фортнайт - школьником. А потом этот комментатор пишет, что лутбоксы и батлпассы это единственное, что удерживает игроков.
    Нет, не единственное. Это второстепенное, что удерживает игроков. И тонна мертвых моб, бров, херо-шутеров с лутбоксами и батлпассами тому пример.

    Рейтинговая система в большей степени удерживает игроков, чем батлпасс (посмотри на ОВ к примеру). Качественный геймплей в разы эффективнее удерживает игроков (привет кс:го, которая до сих пор в топах стима).

    И собственно то, что в арехе матч находит за 1-5 секунд говорит о том, что в него играет очень много людей. В очередной раз доказывается стейтмент, что количество зрителей на твиче не коррелирует с онлайном игры.

    У меня уже давно 100ый дал батлпасса и 100ый аккаунт. Но мне все ещё нравится играть в АРЕХ. Стрельба прекрасная, динамика прекрасная, длинна партии замечательная.

    Арех вышел 2,5 месяца назад, а какие-то каустики орут про то, что игра медленно обновляется...

    1
  • Ха ха, да и пофиг! Матчей 15-20 поиграл, все как и во всех роялях одно и то же надоедливое) а твичи всякие вообще понять не могу, самому то поинтересней играть)

    0
  • Сейчас не играю лишь потому что времени стало слишком мало, но как в жизни разгружусь - обязательно вернусь в него.

    0
  • Когда уже народ поймёт Твитч не показатель Успеха. Т.к. все стримеры более или менее известные , играют в то за что им Бабло заносят.
    Яркий пример Фифу 19 на Твитче сейчас смотрят около 5 к человек , а Фортнайт прям сейчас под 90 к.
    Но чёт я абсолютно не уверен что Фортнай зарабатывает больше Фифы)

    -1
  • Обычный однообразный скучный баттлрояль удивляюсь как в его еще по долгу играют.

    -1
  • @Duskflow,
    Над Фортнайтом работает вся Эпик геймс, благадоря этой игре они подняли бабло и более или менее его генерируют.
    Для ЕА же, это один из многих их проектов.
    Плюс не надо так думать что у Форточки всё норм. Пик интереса уже давно прошел , и у них уже давно падает онлайн. Как и в ПУБГЕ.
    Поэтому они сейчас и форсят тему со своим магазином так агресивно.

    -1
  • хоть я сам и не люблю БР, но надо признать он плотно зашел в молодую аудиторию и несколько старую, в принципе этот тот случай, когда в мультиплееры могут добавлять рояли как режим, такой же как дезматч или захват флага, но т.к. режим дорогой, не все видимо его будут в итоге делать.

    0
  • уже удалил давно.

    0
  • @Scotina, Фортнайт зарабатывает 300-350 млн долларов в месяц. На пока самая прибыльная игра в мире и то f2p. По поводу онлайна они говорили 10.8 млн игроков одновременно

    0
  • @BaursaQ,
    Первый раз вижу конкретные цифры заработка )
    Особенно сказку уровня 300 кк в месяц)
    Учитывая шо сам Суини говорил что только Фифа для них проблема, а фифа за прошлый год заработала далеко не 3 лярда.
    Плюс за февраль Апекс заработала около сотки, и то это по косвенным данным и говорилось что это больше нежели Форточка заработала.
    В то что они Лярд подняли на игре за год поверю, а вот в 3,5 лярда, не поверю.
    Да и форсирование Магазина Стим, именно сделано по причине того что в Эпик понимают что Фортка далеко не вечная .
    Плюс у них много сейчас молодых пользователей, которым пофиг Стим. Они их в первую очередь и пытаются окучивать. Чтобы они на РС не ушли в Стим.

    -1
  • @Scotina, они не 3.5 заработали а 2.4 от фортнайта а 1 лярд это от движка. Да было бы эпик фейл если они с такой аудиторией не открыли магаз. а вот то что они зарабатывают 300 в месяц правда

    0
  • @BaursaQ,
    Ты приводиш в пример отчёты Супер Даты , это аналитическая контора.
    Я же не разу не видел отчёта официального фин отчёта Эпик Геймс .

    0
  • и правильно, детки быстро повзрослели и отреззвели!

    0
  • Ну что, ребят. Как там убийца форточки поживает?
    Как же я орал, когда при выходе этой игре все так хайпили и обливались слюнями. Смешно)

    0
  • @KelpyypleK, отлично поживает. Матчи как искались до пяти секунд на выходе игре- так и ищутся. Вылеты и зависания давно прекратились.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.