Кори Барлог пролил свет на процесс разработки God of War

Кори Барлог пролил свет на процесс разработки God of War

В честь годовщины God of War креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог опубликовал подробности разработки игры. Разработчик показал, с чего все начиналось и как развивалось.

Как и разработка любой игры, началось все с каракуль, записок и заметок на доске. На последней схематично описана ранний вариант истории Кратоса и Атрея. В процессе подготовки к созданию God of War некоторые разработчики проходили семинары по сражению на мечах и тренировки выживания. Это сделали для того, чтобы лучше получить представление о боях.

Съемки God of War проходили даже во время болезни Барлога. Разработчик признался, что тогда его уговорили выпить яблочный уксус, от которого его сначала чуть не вырвало, но позже полегчало. Гейм-директор также сообщил, почему в игре нет Одина — все потому, что разработчики толком не продумывали концепцию персонажа. 

В конце разработчик показал сотрудников Sony Santa Monica, приложивших руку к созданию God of War. Барлог назвал это одним из лучших дней в жизни, ведь игра уже была готова уйти на золото, а значит к концу подходили шесть лет разработки.

God of War также получит документальный фильм, куда войдут все подробности разработки игры. Непредвиденные результаты, напряженные этапы разработки и риск, на который пошли разработчики из студии Santa Monica, взявшись за изменение знаменитой серии.

19 Комментариев

  • Игроманы, вот честно - хоть кто-то это будет смотреть?
    Кому-то правда интересно, как делается игра? Вот эти рабочие моменты?

    Или же готовый продукт.
    По мне это выглядит, как посмотреть крутой фильм со спецэффектами, получить эмоции, а потом тебе покажут отдельный фильм и такие: "зацени, тут все стены зеленые, а тут вместо меча у гг пластиковая палка, а вот тут мы дорисовали все, а главный актер вообще мерзкий тип в жизни, а вот здесь должно быть иначе, мы накосячили и так оставили, но вам же понравилось, да? "

    -5
  • @GamerBoy, Вот тут ты вообще не прав, если брать в расчет кино, то дополнительные материалы о том, как создавался фильм пользуются большой популярностью особенно в эпоху расцвета DVD носителей. И с играми тоже самое, если это серьезный продукт как новый GoW то почему бы и не посмотреть документалку о создании.

    14
  • @GamerBoy, Для игроманов, может быть, не интересно, а для людей, понимающих всю подноготную игроиндустрии — это интересная информация. Для вас это просто игра, а для разработчиков это смысл шести лет жизни, которые они потратили, чтобы вы прошли сюжет за несколько часов.

    8
  • @scavenz, ну так их готовый продукт оценили - премии игры года вручают уже второй год)
    Ну одно дело для других студий, и то не думаю, что там что-то супер полезное будет - они скроют наверняка.
    А для обывателя это звучит, как мы ходили 6 лет на работу. я работаю художником и я рисовал. я работаю координатором проекта и я принимал решения. я приболел, и выпил терафлю, чтобы выйти на работу, а не брать больничный..." и тд

    @Sinkler, в эпоху расцвета двд эти материалы впихивали как доп материал для другого издания и повышенной цены. у меня среди друзей не было ни одного, кто бы их специально искал, а не сам фильм.

    -1
  • @GamerBoy, Я понимаю, что это может быть кому-то не интересно, но вы должны понять обратное) Попробуйте еще почитать книгу "Кровь, пот и пиксели". Очень наглядно, почему некоторые проекты заслуживают особого внимания, а разработчики уважения.

    2
  • @GamerBoy, чувак, если тебе не интересна индустрия, то тебе это не будет интересно, это нормально, но нормально и то, что многим любопытно как студии удалось сделать такую успешную игру, как вообще это началось, как им это все пришло в голову, с какими трудностям они столкнулись. Это позволит посмотреть на игры с другой стороны и больше ценить их. Для молодежи такие материалы вообще бесконечно полезны для понимания того, что даже эта весёлая игра, которую он с удовольствием прошёл, делалась титаническими усилиями сотен людей и ничего не получается просто так играючи.
    Ну а тем кому не интересно...никто ведь не заставляет, не так ли?

    4
  • Эй, разработчики игр и фильмов, сворачивайте свои "дневники разработки", тут @GamerBoy, и его друзьям это не интересно.

    2
  • @scavenz, Этот комментарий как бальзам. Делает моё утро. Перед тем как приступить к любой работе, я считаю годы, что у меня останутся на другие проекты по её завершении. И, увы, это единственная стабильная "валюта" человека, которая по мере лет всегда растёт в цене. А потом ты смотришь на пройденный путь, и порой понимаешь, что потратил время впустую. Да, была зарплата, да ты жил, но стала ли индустрия лучше? Привнесла ли игра в мир хоть что-то?

    Все эти милые наброски, бумажки, мысли для кого-то цифровые изображения, а для кого-то это целая, и для некоторых... это вся жизнь. Вехи через которые прошел разработчик, решения которые он выстрадал, приобретения и потери.

    2
  • @scavenz, @baobab, разве так нельзя сказать про очень многие профессии? Про все усилия, которые затрачиваются, трудности, с которыми сталкиваются и тд? Я правда в данном примере профессий не учитываю стримеров, тк это не профессия)

    @baobab, ну формула успешности не такая и мудреная: берем локации и боевку по типу ДС (как раз сложности, короткие пути, которые потом открываются), берем взрослого мужика и детеныша (как ласт оф ас), берем кучу кат сцен и бесполезные действия типа метания топора и псевдо-паркура с лазаниями по стенам (анч 4 с их киношками и коробками) - берем опыт людей, сделавших первые части гадовара, совмещаем, умножаем на шесть лет и рекламу сони = игра года

    что касается молодежи - есть 100500 социальных фильмов, что каждая работа важна, что не все дается просто так и много много всего

    но я тут говорил про тот эффект от готового продукта, как история и визуальное сопровождение - что он мощнее, чем все будут разбивать по полочкам. можно привести пример с готовой книгой, которая понравилось и сделать фильм с тем, как автор писала книгу на салфетках, показать кучу черновиков, переписанных глав, описания персонажей, которые оч менялись и тд

    для легкого погружения, не меняя впечатления книги с артами более чем достаточно - как раз немного рассказывают, как приняли некоторые решения, да и скетчи очень крутые

    по мощности могу вспомнить только одну рекламу, которая оч понравилась по проделанной работе - биллборд с объемной надписью эминем из стопок черновиков к последнему альбому - типа исписал 100500 листов бумаги. просто имя на черном фоне и объем - вот это запомнилось

    а вот это выглядит, как желание напомнить о себе - мы и ассасинам напишем, и карточную игру сделаем, и будет твиттерить бесконечно, еще и фильм сделаем и прочее - ну такое

    @Funnybone, а я уже запереживал, что ты молчишь)

    -1
  • @GamerBoy, ну так тебя не было на выходных, я скучал.

    2
  • @Funnybone, да на улице весна настала в уикенд и выгнали на улицу и никакого компэктера и гейминга

    0
  • @GamerBoy,

    ну формула успешности не такая и мудреная: берем локации и боевку по типу ДС...

    Тебе легко это говорить, когда игра уже готова и в неё можно поиграть. А вообще твои слова похожи на слова человека, который ничего в жизни не создал, возможно совсем молодого человека. Поэтому разъяснить тебе что-то подробнее я врятли смогу, сам потом поймешь, когда создашь что-нибудь своими руками, кроме домашней работы))

    что касается молодежи - есть 100500 социальных фильмов, что каждая работа важна, что не все дается просто так и много много всего

    Ну да, но при этом все равно кое-кто думает, что игры-то делать легко, все рецепты уже готовы - “берем локации и боевку по типу ДС...“

    1
  • @baobab, чтобы оценить качество приставочки-компэктера не обязательно разбираться в их разработкие, знать, какие там ИП ирл происходят во время разработки и прочее: это касается как сони, так и майков, да тех же радеон, нвидиа и тд

    звучит как сначала добейся, а потом - ... - что является той фазой, когда аргументы кончились ;)

    Насчет формулы - что в тренде, то все и делают. Были рояли - делали рояли, были луки - каждый гг стрелял из лука, были взрослый - ребенок - ласт оф ас, гадовар

    -1
  • @GamerBoy, как же тяжело с тобой... Это не было аргументом "сначала добейся", это было аргументом - "пока не попробуешь, не поймёшь".
    И неужели ГОВ успешен потому, что он следует каким-то трендам?

    0
  • @baobab, ну он успешен потому что гадовар и потому что у него уже было имя и его ждали

    А остальные составляющие очень четко просматриваются.

    В чем была успешность ласт оф ас? Чем всех зацепил анчартед (ну явно не гг)? Почему все (едят кактусы) ждут игры фромсофтваре и (плачут) радуются им?

    Кстати про луки) Бой бегает с луком, как ларка)) сейчас вот обратил внимание, пока печатал))

    Единственная новизна - это сеттинг, тк скайрим был популярен очень давно. Но тут единственное основывались не на топ-скайрим, а на более-менее известных богов, тк у всех на слуху греческие боги и мифы, которых кратос выкашивал три игры подряд, а дальше идут скандинавские, особенно один. Гадовар с перуном было бы слишком аутично, тк про викингов в последние шесть лет был крутой мировой сериал, а про перуна не был, вот.

    А насчет попробуешь - это как постер с ведьмаком - "для одних страшные чудовища - для других просто работа". Я уверен, при создании пабга и фортнайт было не меньше набросков, страстей, трудовых будней, чтобы выпустить коммерчески успешные проекты, из которых один заложил жанр, а второй спонсирует для онлайн-магаза годовые эксклюзивы. Тоже можно снять фильм.

    Просто кори создает ощущение очень хитрого чувака, когда все ждут продолжения, оставляет открытую концовку. Не делает длс. Готовит карточную игру. Пишет всем подряд - ну в частности ассасинам с их намеками. Были еще какие-то подобные дела, уже не помню, но по тегу можно найти точно, сейчас про него овермного новостей.

    0
  • @GamerBoy,

    ну он успешен потому что гадовар и потому что у него уже было имя и его ждали

    Ну что ты такое несешь??!! Куча успешных франшиз потонули в говне, потому что были неудачными: вспомни андромеду, как все ждали новый МЕ и как все её заслуженно засрали и как она провалилась в пух и прах, да так, что биовари до сих пор не могут оправиться. Что-то не работает твоя логика.

    В чем была успешность ласт оф ас?

    В шикарном сюжете, лоре, персонажах, геймплее!

    Чем всех зацепил анчартед (ну явно не гг)?

    Серия анчартед да, была создана как "анти-Лара", но это была игра совершенно другого уровня и качества и теперь уже Лара является догоняющей! А всё почему? А потому что люди делали все на максимально профессиональном уровне - персонажи, сценарий, постановка, геймплей, графика - все было на высшем уровне.

    Кстати про луки) Бой бегает с луком, как ларка)) сейчас
    вот обратил внимание, пока печатал))

    Погоди, ты что не играл в ГОВ, раз до этого не видел, что Атрей с луком? И что, теперь любой персонаж с луком это копия Лары? Логика железная)) А Лара наверное копипаста со скайрима, там ведь тоже есть лук))
    Ты играл в ГОВ или нет?

    0
  • @GamerBoy, вот кстати в чем-то согласен.
    Например тут недавно разработчики days gone,
    рассказали как игру делали, и что движок unreal (вроде у них этот движок) не поддерживает двух колесный транспорт .
    И в игре мотоцикл типа на четырех колесах ездит но только два колеса невидимые.
    Дак вот эта хрень у меня теперь из головы не вылазит .
    Буду играть и думать постоянно что там четыре колеса а не два.
    Вот в таких случаях да согласен, игра еще не вышла а они уже всякую ненужную хрень рассказали .
    А вот со случаем про GOW . Дак какая уже разница, игра вышла, все уже пройдено, ну и пускай рассказывают что гг с палкой резиновой бегает вместо топора уже по барабану. Почему бы и не посмотреть.

    0
  • @baobab, играл на выходе, сейчас вот прохожу заново-допрохожу

    ну насчет МЕ - серия вообще сомнительная, а кто хотел - те поиграли в андромеду. я в частности тоже. прото на коробке графика ахтунг, что пришлось ее бросить, а на соньку не брал, тк вышли другие игры уже

    насчет лука - одно время это стало очень модной тенденцией: кстати в ласт оф ас был лук, ларка бегала с луком, хорайзон был с луком, еще некоторые игры, уже не помню. ассасину дали лук и вот случайно он же оказывается и у боя)

    ну вот анч зашел своими катсценками, из которых на 80% состоит игры, в локациях чисто одни и те же действия повторяются: полазал немного - чет поискал - пострелял супостатов из-за укрытия - передвинул коробку - и снова полазал - поискал - пострелял - опять коробку передвинул - кароч замкнутый цикл в небольших локациях. вот и в гадоваре среди кучи катсценок начинается беготня туда-сюда с кристаллами и примитивные загадки уровня заморозки - кидания топора/ красных липучек.

    все игры копипаста скайрима)) потому что в скайриме уже были все виды оружия, был стелс, был экшн, был симулятор квестов и доброго рыцаря/ бандюги. Даже нечисть за вознаграждение можно было выпиливать)) и скайрим первым сделал норвегию популярной, добавил туда пеньков, руины с загадками для исследований, причем разные - нордские, дварфские, тоннели фалмеров и тд - еще там была охота, как в рдр, и конечно же конфликты с даэдра, которые являются высшими силами в игре. да еще и дали право выбора, от которых зависит судьба как разных, так и конкретных нпс. и все это в 2к11м году))

    а, ну и драконы и битвы с ними были еще до солсов и гадоваров))

    0
  • все игры копипаста скайрима

    Вот ты сам и подчеркнул нелепость твоей теории про луки и копипасту. Любая механика где-то, да была до этого и наличие какой то механики или элемента в игре, совсем не говорит о том, что это сделано нарочно, что бы следовать каким-то веяниям и трендам. Поэтому твоя мания искать похожести в играх, это какое то помешательство. Да, Лук у Атрея, и что? В случае с ним, разве можно было дать ему другое оружие? Ножиками он должен был кидаться? Или лучами из рук пулять?

    ну насчет МЕ - серия вообще сомнительная, а кто хотел - те поиграли в андромеду

    МЕ выдающаяся серия игр с огромным числом фанатов - диалоги, геймплей, РПГ элементы - все было сделано круто. Какая она сомнительная? Но андромеда...что бы купить это и играть в это... Ну не знаю... Только если бы совсем не во что уж было.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.