Кори Барлог пролил свет на процесс разработки God of War
В честь годовщины God of War креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог опубликовал подробности разработки игры. Разработчик показал, с чего все начиналось и как развивалось.
Как и разработка любой игры, началось все с каракуль, записок и заметок на доске. На последней схематично описана ранний вариант истории Кратоса и Атрея. В процессе подготовки к созданию God of War некоторые разработчики проходили семинары по сражению на мечах и тренировки выживания. Это сделали для того, чтобы лучше получить представление о боях.
Reminiscing about how crazy the last 6 yrs has been so I thought I would create a GOW BTS THREAD of photos + thoughts. Buckle up, gonna’ be long.????
— Cory Barlog ???? #Raising Kratos (@corybarlog) 21 апреля 2019 г.
It all started out as scribbles and notes on a board and a stack of note cards. Big board image is an early breakdown of the story. pic.twitter.com/a1iZB0SllK
Съемки God of War проходили даже во время болезни Барлога. Разработчик признался, что тогда его уговорили выпить яблочный уксус, от которого его сначала чуть не вырвало, но позже полегчало. Гейм-директор также сообщил, почему в игре нет Одина — все потому, что разработчики толком не продумывали концепцию персонажа.
Some people wonder why we don't see Odin in the game, well that's because we never really nailed the concept for him. This image represents the best we got, so I decided he would be a character you feel more than see.
— Cory Barlog ???? #Raising Kratos (@corybarlog) 21 апреля 2019 г.
????????
Also Shannon bought me vitamins because she cares.❤️ pic.twitter.com/m6KseydBok
В конце разработчик показал сотрудников Sony Santa Monica, приложивших руку к созданию God of War. Барлог назвал это одним из лучших дней в жизни, ведь игра уже была готова уйти на золото, а значит к концу подходили шесть лет разработки.
❤️✊ pic.twitter.com/WScn57ztAJ
— Cory Barlog ???? #Raising Kratos (@corybarlog) 21 апреля 2019 г.
God of War также получит документальный фильм, куда войдут все подробности разработки игры. Непредвиденные результаты, напряженные этапы разработки и риск, на который пошли разработчики из студии Santa Monica, взявшись за изменение знаменитой серии.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- God of War: Ragnarok — раннее сравнение графики на ПК и PS5