Крис Робертс считает, что Anthem еще может преобразиться

Крис Робертс считает, что Anthem еще может преобразиться

В интервью с изданием Newsweek ветеран игровой индустрии Крис Робертс сравнил процесс разработки Star Citizen с Anthem, отметив, что благодаря краудфандингу CIG смогла изменить подход к разработке, не зависящий от жестких дедлайнов, которые существуют у традиционных издателей, таких как EA.

По словам Криса, шутер Bioware, как и Star Citizen, можно отнести к категории больших сетевых тайтлов, требующих много развития и эволюции.

Я играл в Anthem, так что я знаю, что там достаточно классных вещей, особенностей, которые здорово работают, или не работают вовсе. Примерно также мы подходим к разработке Star Citizen. Мы полагаемся на развитие элементов.

Я надеюсь, что EA и BioWare не оставят работу, то они смогут улучшить игру, сделать ее такой, какой она должна быть.

Робертс признался, что сломанные игры, которые нельзя исправить, действительно существуют, но Anthem, подобно No Man's Sky, не относится к этой категории. Последняя разочаровала как игроков, так и критиков на релизе, но постепенно превратилась в гораздо лучшую игру благодаря годам упорной работы и выпуску апдейтов контента.

20 Комментариев

  • Мертоврожденная игра... Не могу понять что стало с биоварами?

    7
  • @Slaaneshy, Ну.. у NoManSky тоже жопа случилась на старте...причем разрабы даже морозились некоторое время после релиза...но таки взяли яйца в руки и начали допиливать игру, уже 2-3 крупных апдейта накатили.
    С другой стороны сравнивать инди-разработчика и BioWare...

    12
  • @Mikes, ну флаг им в руки!

    -1
  • Зачем они трогают этот труп? Пусть себе лежит спокойно.
    @Slaaneshy, от биоваров там только название осталось.

    4
  • dum spíro, spéro.
    amen

    -1
  • Что мертво, умереть не может.

    4
  • Ну здорово, какой то челик порекламировал антзем, так может вместо того чтоб платить ща рекламу, лучше за те же бабки игру начать допиливать?

    0
  • @Mikes,
    Он просто приводит пример яркий.
    И сейчас всё зависит от того захотят ли ЕА и BioWarе вложить деньги на починку или нет.
    Хотя вроде говорили что поддержка игры продолжиться, т.к. не мало людей в неё играет.
    @Slaaneshy,
    Не чего с ними не стало, они решили сделать игру, тип которых не когда не делали.
    Вот яркий пример всеми облизываемая СД Прожект, попыталась сделать ККИ и не смогла полностью, все попытки реанимировать, тоже как таковые провалились. Но куча ютуберов и прочих облизователей об этом молчат .
    Это естественно для многих студия ,каждая спец в том что она делает. Вот взять сейчас ряд студий известных умеющих в шутеры, типа Дайс с Банжи и иД с студиями Активизион, заставить их сделать тру РПГ, они так же не смогут.

    0
  • Честно за последние годы уже устал от ежедневных как бы новостей о биоваре на шазу и о том какие кровожадные менеджеры из еа . Ежемесячно в мире выходит несколько разных игр от крупных и мелких разрабов и издателей , зачастую ситуации схожи , но не рассматриваются либо не мусолятся в таком количестве.

    0
  • @Scotina,

    СД Прожект, попыталась сделать ККИ

    Это не яркий пример, игра внутри игры, которую фанаты просили сделать отдельно. Это не ААА-сессионка от знаменитой студии, за нее не просили 3к.

    Вот взять сейчас ряд студий известных умеющих в шутеры, типа Дайс

    А в чем проблема Дайсам помочь Bioware? Смотрим на ближайший пример - Rage 2, у Avalanche нет опыта в FPS, поэтому им помогали id. А тут еще проще - обе студии подразделения EA.
    Просто всем изначально было плевать. То, что спустя два месяца они выпустили ровным счетом ничего, говорит о том, что у них даже вменяемой roadmap не было.

    2
  • @Multiki,
    Новостей о БиоВар вообще хз, сами они мало что говорят. Просто игровых новостей мало, и постят всё что есть.
    Насчёт же много игр. Вся проблема в том что они быстро забываются. Вроде Метро Экзодуса и ДМС-5 .
    @Funnybone,
    Почему не яркий ? они попытались сделать ККИ, с лаврами на большой фин успех. Не смогли, это факт. И самое главное ни ты не я не знаем скока денег вложено в Гвинт и Антем. Читая то что игру склепали за год , то я думаю она финансово не намного дороже Гвинта вышла.
    Насчёт же Дайс с чего ты решил что они не помогали БиоВар ? Или ты Шреера перечитался ? Я думаю всё абсолютно наоборот, Дайс норм помогали Биоварам но тока с двиглом, туда же специалисты выезжали при Хадсоне, а Хадсон их поздравлял с запуском БФ-5 и наоборот . Если б у них были натянутые отношения, этого не было б .

    -2
  • @Scotina,

    они попытались сделать ККИ, с лаврами на большой фин успех

    Нет, откуда такое мнение? Они делали ее для фанатов гвинта в ведьмаке.

    Читая то что игру склепали за год , то я думаю она финансово не намного дороже Гвинта вышла.

    Скотина, я каждый раз удивляюсь твоему мышлению, как можно сравнить траты на игру от третьего лица, с 3D графикой, полноценными моделями, тенями, ганплеем, дизайном пушнк, костюмов, и ККИ, куда явно было вложено меньше денег. Или ты сам сейчас Anthem опустил просто в пол?

    Дайс норм помогали Биоварам

    Я вижу, что Дайсы просто швырнули Биоварам движок, мол, держите, разбирайтесь сами. Нигде в разработчиках не указаны DICE, зато написано, что были проблемы с движком.

    2
  • @Funnybone,
    Чувак, о Фростбайте, всё что говорили Биовар официально. Это наш выбор. Также официально говорил и какойто програмист. Типо да он сложнее но он крутой, поэтому мы и на нём и будем работать. И да их игры на фростбайте выглядят пипец как круто.
    Насчёт же с моей логикой. Ещё раз чувак, я не знаю скока денег было потрачено именно на финальный Билд Антема . Точно также как и Гвинта. И да я хз для кого делали Гвинт СД прожект, но он особо не популярен даже у фанов Ведьмака .
    Причём ну блин по АНТЕМу ну не видно что это проект на который была сделана вся ставка у Биоваров. Как многие об этом говорят. Учитывая тизер ДА-4, недавний релиз контента для ТОРа и о том что будет новый МЕ. Еслиб на АНТЕМ была сделана вся ставка, то релиза ДА-4 не было б ,скорее всего прикрыли б ТОР ( он же не канон Диснея) , и не было б разговоров про следующую часть МЕ.
    Так что да, логика у меня довольно таки прогматичная.

    -1
  • @Scotina, главная проблема Гвинта (если не говорить о внутиигровых нюансах) - это гог. Гог и его эксклюзивность. Кому вообще нужна ККИ, в которую в дороге не поиграешь? Я бы уже давно ее скачал, если бы она в ешопе/гп/эппстор вышла. Лучше бы они Киберпанк сделали эксклюзивом своего магазина, для его популяризации, чем игру для портатива.
    PS Антем 6 лет делали. Это насчёт "затрат".

    2
  • НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!

    0
  • @Rover,
    Не знаю, не ГОГ проблема Гвинта, а сама механика игры. Т.е. её скудность.

    0
  • @Scotina, ты же в курсе, что не прав, а "саму механику игры" уже меняли кардинально несколько раз?

    1
  • @Rover,
    Я хз наиграм более 200 часов, ушел с проекта. Нудятина ещё та. Последняя же обнова это была какаето катастрофа, как по мне.

    0
  • @Scotina, ну смотри. Во-первых, я не играл в Гвинт, поэтому сужу непредвзято и объективно.
    Во-вторых, 200 часов - это не мало, и любая игра за такое время может надоесть.

    0
  • @Rover,
    Нет я его бросил потому что бесить начал, из-за тупости многих решений.
    Хотя сейчас ККИ не играю. Наверное лучше Хеарстоуна и МГ уже не чего не придумают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.