CD Projekt Red требуется иллюстратор внутриигровой рекламы для Cyberpunk 2077

CD Projekt Red требуется иллюстратор внутриигровой рекламы для Cyberpunk 2077

CD Projekt Red открыла вакансию иллюстратора внутриигровой рекламы для Cyberpunk 2077. Этот художник поможет наполнить вселенную «потребительскими услугами темного будущего», работая с командой над футуристическими концепциями и дизайнами.

Иллюстратору предстоит внести свой вклад в построение мира этой RPG, создавая рекламу для военных медиков, оружия, потребительских товаров и протезов. Конечно, реклама будет выполнена в стиле игры, а иллюстратор будет работать в большой команде профессионалов.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дата релиза пока остается неизвестной. CD Projekt Red обещали больше новостей на E3 2019.

38 Комментариев

  • Хорошую игру, а может быть даже и отличную, можно подождать. Подход "выйдет - когда будет готово" не такой уж и плохой.

    26
  • Оглядываясь на последние новости. В таком случае, в игре просто обязана быть реклама на орбите планеты))

    16
  • @Goryachev, полностью поддерживаю, но очень хочется до неё дорваться. С:

    3
  • @Goryachev, это подход близард во времена когда они игры делали

    6
  • внутриигровая реклама

    в данном случае это как?
    у меня в голове после дня движухи ассоциации работают, думалка уже нет. а ассоциации говорят про узенькую полосочку снизу\сверху смартфона рекламы какой нибудь игры)))))

    0
  • Почему бы Проджектам не заключить контракт с пепси и другими компаниями, что бы на билбордах в игре была реклама их продукции, только в стиле игры и времени. Это бы смотрелось локанично и более атмосферно, а сами Проджекты получили не слабую финансовую поддержку. И волки сыти и овцы целы.

    10
  • @Ozzmosis, не, речь про биллблрды, постеры, печатную и видео рекламу в мире самой игры - не продакт плейсмент.

    @Domineus, потому что компании не часто хотят ассоциироваться с играми, где можно взрывать людям головы )

    По той же причине в ГТА нет реальных тачек

    11
  • Если они берут отдельного человека на такую узкопрофильную вакансию, значит бюджет у игры не хилый и команда работает довольно большая. Можно же было на аутосорс отдать, или напрячь уже имеющихся дизайнеров.

    1
  • Хотят уложиться в срок? Раз расширяют штат, а не нагружают своих или чтобы не было переработок как с ведьмаком

    0
  • Такие новости говорят о том что в этом году игры нам все таки не видать. Как никак они ведьмака больше 7 месяцев чисто полировали

    -2
  • @Aleksandr-Grand, В этом году она не особо и нужна честно говоря, столько всего осенью, еще и TLoU 2.) А у меня лично еще и столько игр уже запланировано к прохождению, что и на осенние которые точно выйдут - и то времени на пару разве что хватит.

    2
  • @Furyofflame, где-то тут говорили что только за 18 год потратили на разработку больше 50кк долларов

    2
  • @Kolya12382, остается надеяться, что они были потрачены продуктивно, а не наизменение концепта и переделку всего и вся после показа игры прессе.

    0
  • @Furyofflame, да не, переделывать ее начали после релиза ведьмака, сейчас бояться уж точно нечего

    1
  • @Cohen, Никогда этого не понимал, в кино и сериалах людей убивают, расчленяют и делают много чего ужасного, при этому рекламирую то колу, то водку. А если речь об играх, то все, тушите свет, заклюют. Сейчас смотрю сериал Чак. Почитал о нем, оказалось что его после, кажется, второго сезона каждый сезон хотели закрыть. Фанаты писали письма что бы продолжили снимать. Что сделали? Заключили контракт с Сабвеем и сняли до 5 сезона. И в сериале эта реклама не навязчивая, как в тех же наших фильмах.

    1
  • @Domineus, разница в интерактивности

    0
  • Эту Квадру просто обязаны взять на заметку автодизайнеры. Во времена, когда даже маслкары пропитались азиатчиной, такой облик мог бы открыть новое направление в автопроме . Надо же, как-то, приближать реальный киберпанк =)

    0
  • Напомню, что ведьмака 3 переносили на пол года. Так что игру, раньше конца 20 года не жду.

    -1
  • @Domineus, Ну да, бред такой, смотрел в детстве 4 части Восставшего из Ада и любил пересматривать еще, а там такое показывали, что в играх и CPR никогда не отважится показать .)
    @Cohen, Ерунда это полная, хотя беспокоятся наверное что в игру с крутым уровнем жестокости поиграет кто то с проблемами с головой, как тот кто в Америке в школу приходил и всех вдруг расстреливать начал или тот который из ружья себе голову снес за монитором сидя прямо... Хотя где доказательства, что это игры их сподвигли на это - а 0 их полный.
    @Jesset, Ну осень 2020го - это уже печально будет для этой игры, все ждут не позже мая выхода. Я то подожду спокойно конечно, но многим такое очень не понравится.

    0
  • @Alex-Petr, увы, не ерунда, поэтому в F1 и всяких гоночных симах реальные авто, а в GTA и Watch Dogs — выдуманные марки. Это неоднократно обсуждалось как разработчиками, так и представителями брендов. Никто из брендов не хочет потом видеть человеческие мозги, стекающие по постеру Coca-Cola

    0
  • @Cohen, а я думал, что в гта и прочих играх несуществующие марки машин/колы и прочего, чтобы за лицензию не платить(

    1
  • @Cohen, Хм, всегда думал что из за дороговизны лицензии на машины не берут в ГТА и ей подобных играх.

    1
  • @Switcheroo, @Alex-Petr, не, в других же играх есть, да и GTA достаточно прибыльная, чтобы это покрывать.

    Компании не хотят, чтобы на капоте их Тойот и BMW были трупы )

    0
  • Если реклама будет органично вплетена в мир, то я только "за".

    0
  • @Cohen,
    А может другое ?
    За использование брендов надо платить не малое бабло ?
    Да и банального разрешения можно не получить.

    1
  • @Scotina, повторяю еще раз — есть достаточно спортивных игр с брендовыми тачками, дело не в стоимости использования брендов.

    Вспомни Need For Speed — полно брендовых.

    0
  • @Cohen,
    Это то понятно.
    Просто как понимаю игра на финальной стадии разработке. Наполняют всякой мелочью.

    0
  • @Scotina, вот это сложно оценить, до релиз вполне может быть еще год-полтора

    0
  • @Cohen,
    Ну год это и есть финальная стадия.

    0
  • @Scotina, Скажи это BioWare )))

    0
  • @Cohen,
    Биовар за год умудряются делать то что у некоторых не получается и за 5.
    Стоит уйти ведущему руководству из СД Прожект, у них будет не лучше, если даже не хуже.

    -2
  • @Domineus, великолепная идея - по аналогии с андроид и геймерам бесплатно!!! Тогда однозначно игрой года по количеству копий станет, главное что-бы не слишком навязчивой была, что-бы внутри игровой ад-блок ставить не пришлось, а если серьезно то как-бы "игра года" не стала "разочарованием года" и дела не в игре, а в надеждах которые на нее возлагают.

    0
  • Пусть им закреативят рекламу российская компания по производству светового табла на орбите))

    0
  • лучше б реальную рекламу внедрили и не парились бы...

    0
  • @Cohen, которые за полтора года собрали Anthem, а до этого 6 лет сидели на концептах?)

    1
  • @Jesset, Сомнительно. Они недавно сказали, что их планы выпустить вторую ААА РПГ до конца 21 года в силе. Так что релиз Киберпанка может быть ближе чем кажется.

    И почему как не новость про вакансии Редов, так все думают, что человека нанимают на работу, которая вообще ещё не сделана? Не удивлюсь если реклама в игре процентов на 90 готова.

    0
  • ой да вы шо.там так фантазия может разыграться на тему внутри игровой рекламы(будет не Атари а Апари и Сони на Суни)))да и вообще своей всяческой можно придумать не обязательно же подобным шрифтом да то что уже существует)как по мне лично создать бренд это не сложно.посидеть в том же фш.

    0
  • Очень люблю игры-вселенные, в которые можно погрузиться с головой, а история главного героя в которых цепляет, в таких играх ты как бы проживаешь жизнь персонажа. Такой игрой был "Ведьмак 3", трилогия "Mass Effect", для моего друга это серия игр "GTA". Очень надеюсь, что такой игрой станет "Cyberpunk 2077". И я почему-то верю в то, что поляки не подведут.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.