Немного подробностей Star Wars Jedi: Fallen Order из интервью IGN
IGN взяло интервью о Star Wars Jedi: Fallen Order у гейм-директора Стига Асмуссена и Стива Бленка, работающего над тайтлом со стороны LucasFilm. Основные идеи, которые прозвучали в интервью:
- Главная идея игры — один против всех. Сложно выжить во времена "Приказа 66".
- Это игра не про стелс. Да, вы можете скрываться в тени и устранять врагов по-тихому, но это будет не основная механика игры. Разработчики хотят, чтобы игрок получал удовольствие от светового меча и силы, а не от стелса.
- Возможно, игроку дадут управлять AT-ST, AT-DP или ранкором, но это только намек.
- Игра всегда задумывалась одиночным приключением.
- Это не коридорная игра, но и не открытый мир. Будут большие локации, где можно будет свободно перемещаться. Игра никогда не задумывалась, как большой открытый мир, потому что над ней работала новая команда и с новым для студии движком.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Star Wars Jedi: Survivor для PS4 и Xbox One выдали рейтинг в Бразилии
Тэги:
Читать комментарии на сайте