Немного подробностей Star Wars Jedi: Fallen Order из интервью IGN

Немного подробностей Star Wars Jedi: Fallen Order из интервью IGN

IGN взяло интервью о Star Wars Jedi: Fallen Order у гейм-директора Стига Асмуссена и Стива Бленка, работающего над тайтлом со стороны LucasFilm. Основные идеи, которые прозвучали в интервью:

  • Главная идея игры — один против всех. Сложно выжить во времена "Приказа 66".
  • Это игра не про стелс. Да, вы можете скрываться в тени и устранять врагов по-тихому, но это будет не основная механика игры. Разработчики хотят, чтобы игрок получал удовольствие от светового меча и силы, а не от стелса.
  • Возможно, игроку дадут управлять AT-ST, AT-DP или ранкором, но это только намек.
  • Игра всегда задумывалась одиночным приключением.
  • Это не коридорная игра, но и не открытый мир. Будут большие локации, где можно будет свободно перемещаться. Игра никогда не задумывалась, как большой открытый мир, потому что над ней работала новая команда и с новым для студии движком.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

32 Комментария

  • Геймплей чем-то напоминает Dark Souls и Sekiro с ее парированиями. Не сложность, а именно геймплей. Все-таки за джедая со световым мечом играть предстоит нам.
    Герой будет путешествовать с планеты на планету. Открытого мира нет, но есть просторные локации для исследования.
    Присутствует паркур и бег по стенам

    -3
  • Если существует эта одиночная игра, то почему ЕА убила игру Эми Хеннинг??

    4
  • @Sanchez, в ее игру нельзя было запихнуть донат (наверное). Это же ЕА.

    0
  • @Sanchez, снова старая болячка-нифига не продвинулись в работе и тот короткий тизер полностью был ни разу не геймплейным, его делали вручную (в общем ролик на движке). В который раз видим, что только DICE умеют работать с движком.

    1
  • @dimafidel, @Mutare_Drake, но Хенниг в интервью утверждает, что работы было проделано очень много и игра получалась крутая. Я не склонен ей не верить и считать ее балаболом. Она никогда не звездила, не крутилась перед камерами и при этом сделала очень много крутых, взрослых и даже кровавых игр будучи женщиной.

    0
  • Охх... как же я долго ждал нового приключения в вселенной Star Wars. Последняя игра, что зацепила, была The Force Unleashed, но уже прошло 9! лет. Плевать на все минусы которые будут в игре, я спасу всю галактику, только дайте мне световой меч и чувство силы...

    2
  • @AlienMad, о каком геймплее может вообще идти речь если его даже не демонстрировали? Игра пока что не напоминает ничего. Есть информация о стелсе, есть информация о мире, есть информация о том, что можно использовать силу и драться. Как можно сравнивать это с Sekiro и DS?

    16
  • @underwaterwriter, вот вот, может это будет что-то типа Force Unleashed. Который вообще ни разу не похож на Bloodsouls

    0
  • @Sanchez, на момент презентации на Е3 было все плохо, может. потом, и продвинулись, но и в ЕА сменился курс-зачем делать игры по лицензии и башлять Диснею, когда можно зарабатывать только на своих тайтлах. А с Зампеллой все не так просто :) он может, умеет и практикует смену издателя, если что-то ему не по нраву, и перетягивает с собой кучу людей. Как по мне у него намного больше творческой свободы и ЕА не сильно на него давят, ведь чуть что-свалит, вон с CoD MW3 какой дурдом происходил, когда Винс свалил.
    @Dalek, :D она выходит в ноябре, какая ранняя стадия?

    0
  • Что-то как-то все расплывчато, похоже игра еще в очень ранней стадии разработки.

    0
  • @underwaterwriter, все из-за того, что во время презентации сказали, что боевка будет понятной, но тяжелой в освоении. Ее сразу же окрестили Souls-подобной и растиражировали. К тому же ее в том или ином виде многие заимствуют.

    @Dalek, игра, если верить Вики, находится в разработке с лета-осени 2014 года. Именно в этот период Стиг Асмуссен присоединился к Respawn Entertainment и занял должность гейм-директора для работы над неназванным проектом. 4 мая 2016 года он же сообщил, что этим проектом является игра во вселенной «Звёздных войн». Что, конечно, не отменяет сомнений/опасений от столь немногословного анонса, но все же...

    1
  • @Mutare_Drake, ну дык говорят Dragon Age 2 сваяли где-то за 9 месяцев, так что до ноября еще вполне успеют.

    0
  • @Dalek, Dragon Age 2 делали имея на руках ассеты прошлой части, не надо мягкое с теплым))
    Все просто-самое вкусное-геймплей на EA play оставили.

    1
  • @Mutare_Drake, ну посмотрим, но что-то у меня все равно большие сомнения насчет адекватности ЕА и что разработчикам дали достаточно времени на разработку.

    0
  • @Lionthorn, @underwaterwriter, там еще до презентации кто-то слил, что боевка будет в соулс-стиле, но не хочется в это верить

    0
  • @CryptoNick, не удивлюсь, если это был Джейсон мать его за ногу Шрайер.

    1
  • @CryptoNick, @underwaterwriter, не он, но да, боёвка будет отдалённо напоминать DS

    @Lionthorn, @Dalek, она около пяти лет в разработке, вполне нормальный срок

    1
  • @cesucara, главное, чтобы это было не так убого как в Surge и Lords of Fallen. Там боевка отдаленно напоминала кусок куска.

    0
  • @underwaterwriter, не уверен, как именно она выглядит, но она явно будет несколько иной, потому что тех же обычных штурмовиков там можно убить с одного удара мечом

    1
  • @AlienMad,

    Геймплей чем-то напоминает Dark Souls и Sekiro с ее парированиями.

    Откуда инфа? Дайте ссыль на геймплей, пожалуйста.

    0
  • @shpa4ina, Unlеаshed 1-2 были классными!

    1
  • Это игра не про стелс. Да, вы можете скрываться в тени и устранять врагов по-тихому, но это будет не основная механика игры. Разработчики хотят, чтобы игрок получал удовольствие от светового меча и силы, а не от стелса.

    Как говорил один мудрец: "Не каждой игре дано быть стелс-экшеном, но каждая игра считает себя обязанной попробовать" :)

    0
  • @Sanchez,
    Я уже писал об этом.
    Наверное там толком не чего не было. Кроме кучи концепт артов. Разных идей и сценариев.
    Плюс ЕА наверное пришлось выбирать , т.к. для покупки Респавн нужны были пол Миллиарда.

    0
  • @Sanchez, там очень много факторов не совпало.

    EA не устраивало, что главный офис Visceral находился в центре залива Сан-Франциско, из-за чего офис обходился очень дорого, по сравнению с другими разрабами.

    Потом сам движок Frostbite, по словам Хеннинг, не подходил для приключенческой кинематографичной игры от 3 лица.

    Некоторые сотрудники Visceral шли работать над Battlefield, и, по всей видимости, не ожидали, что им поручат разрабатывать игру по SW. То есть были проблемы с мотивацией и целеполаганием.

    Ну и всё довершила сама EA, когда вместо сингла указала делать игру-сервис, опасаясь, что неуверенная разработка не окупится. Хеннинг просто не знала, что ей делать, и ушла.

    1
  • @Sanchez, потому что тогда было другое время, до скандалов BF2 и BFV

    0
  • @Sanchez, она подарила нам АНЧ. я ее люблю, только боссы у ЕА сменились и если невозможно впихнуть донат, нах игра не нужна.

    0
  • @underwaterwriter, @rc1207,
    https://www.reddit.com/r/StarWarsLeaks/comments/bbg121/supposed_leaks_about_jedi_fallen_order_from_a/
    а есть и информация - Gameplay will be compared to Dark Souls, being good at parry like in Sekiro will help, you will feel like a Jedi.

    1
  • @AlienMad, хм, убедил. Если хотя бы треть написанного действительно будет правдой - нас ждет лучшая синглплеерная игра во вселенной SW.

    1
  • @underwaterwriter, я надеюсь ))) что так и будет

    1
  • @underwaterwriter, ох было бы здорово, если в такой концепции будет игра, а то Секиру затер до платины уже, ББ перепрошел, даже вон Surge взял по акции))

    0
  • @Sanchez, У Энн Хеннинг было меньше творческой свободы - для её игры даже движок выбрать не разрешили. Скорее всего сыграло несколько обстоятельств в т.ч то что после всех скандалов с закрытием игр и лутбоксами в Battlefront 2 ЕА просто не могла позволить закрытие Fallen Order

    0
  • Главная идея игры — один против всех (с)
    Это игра не про стелс (с)

    Я один вижу здесь забавное такое противоречие? Разве в тёмное время "Приказа-66" стелс не первоочередная задача для ГГ-джедая?))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.