Все локации Divinity: Original Sin 2 изначально были частью одной карты
На прошлой неделе мы писали, что Larian Studios столкнулась с множеством проблем при создании сценария к Divinity: Original Sin 2. Однако это не все подробности, которыми поделился основатель студии Свен Винке на конференции разработчиков GDC 2019.
Оказалось, что все локации ролевой игры были одним целым в рамках большой карты, но в ходе разработки уровни поделили на отдельные территории. Всего в Divinity: Original Sin 2 четыре акта и столько же локаций: Форт Радость, Побережье Жнеца, Безымянный остров и город Аркс.
В оригинальной задумке разработчиков все эти четыре территории располагались на огромной карте.
Как только мы поняли, что у нас проблемы, и мы не сможем сделать все задуманное — нам пришлось все урезать. Изначально в Original Sin 2 должна была быть карта человеческих земель, территория гномов, нежити и для каждой расы.
На картинке вы видите территорию людей, куда входит город Аркс, Форт Радость и Дрифтвуд. Это даст вам представление об уровне сокращений, на которые мы были вынуждены пойти.
По словам Винке, из-за того, что локации пришлось делить, изменились истории происхождения персонажей. Этот постоянный "пинг-понг" между повествованием и открытым миром сильно влиял на сюжет. Разработчики много боролись с этим, но в конечном счете сумели адаптировать историю под изменения мира.
Сейчас нельзя с точностью сказать, пошла бы игре на пользу огромная карта с открытыми территория. Возможно решение разработчиков улучшило RPG.
В любом случае, Divinity: Original Sin 2 получилась отличной игрой.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Главному сценаристу Baldur's Gate 3 всё равно, будет ли сиквел — главное, чтобы его делали не только ради прибыли
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"