Сценарий Divinity: Original Sin 2 вызвал у разработчиков множество проблем

Сценарий Divinity: Original Sin 2 вызвал у разработчиков множество проблем

Мир ролевой игры Divinity: Original Sin 2 может похвастаться своей проработкой. Для этого Larian Studios наняла команду из девяти сценаристов, но в процессе разработки этого оказалось недостаточно. Основатель студии Свен Винке рассказал, как получилось так, что сценарий создал множество проблем.

Одной из главных задач сценаристов стало написание историй второстепенных персонажей, которыми можно управлять в Divinity: Original Sin 2. В группе игрока могло быть до четырех персонажей, имеющих свое происхождение. Если не выбирать какого-то персонажа, то во время прохождения он все равно повстречается на пути игрока. Это означало, что историю необходимо рассказать как от первого лица, так и от третьего.

Когда работа над сценарием только началась, разработчики полагались на общий документ Google, в который вносили правки. По словам Винке, это привело к полному хаосу. Кроме того, некоторых сценаристов пришлось обучать написанию интерактивных диалогов.

Каждый раз, когда мы меняли историю, эти изменения должны были отражаться в документах Google, что вызывало много проблем.

Даже после завершения работ над основной историй сценаристы продолжали вносить изменения. Некоторые вносились в игру за неделю до релиза. 

Divinity: Original Sin 2 получила высокие оценки критиков и пользователей, а также высокие продажи. По мнению Винке, это все стало возможным благодаря отношению разработчиков к игре. Студия не хотела идти на компромиссы и это окупилось.

25 Комментариев

  • Ох, не знаю.
    Также, как и первую часть, вторую дропнул после 1 острова. Игра становится репетативной, сюжет в отличие от коридорных игр не на столько хорошо срежиссирован, чтобы держать в напряжении до самого конца.

    9
  • Жду анонса следующей их игры.

    @Aesde, Сюжет там вообще по моему несколько второстепенен. Игра прежде всего гемплеем берет. Вообще по моему жанр игры можно назвать как иммерсивная РПГ с изометрической камерой.

    3
  • @Aesde, добавлю, что ко всему прочему, в дневнике получается каша из квестов, если отвлекаешься на время, потом просто забываешь, куда идти и что делать, на каком моменте остановился.
    Что в первой части, что во второй.

    8
  • Отличная игра, с момента выхода набегал уже 200+ часов и обязательно вернусь еще.

    5
  • Отличная игра.Единственное, что вызывает отторжение это долбанная петросянчина и общая несерьёзность. В этом плане Pillars of Eternity II - Deadfire намного больше понравился, игра более взрослая.

    3
  • @Angron,

    Pillars of Eternity II - Deadfire

    она, кстати, менее серьёзная, чем первая часть.
    Хотя, в первой Стоик доставлял

    1
  • @Aesde,
    Лариан не когда не умели в крутой сюжет.
    В шизанутый с специфическим юмором, да, умеют.

    0
  • Где-то на середине второй локации сюжет лично для меня умер, потерял интерес ко всему происходящему, но решил таки добить до конца. В итоге так и не смог — на предпоследней миссии устал и решил «допройти» на Ютубе.

    1
  • @Saitama,
    Я вторую прошел.
    А вот первую не осилил.
    Как бы кто не хвалил Лариан, а до уровня ,Балдурса, Пленескейпа , Айс Виндейла, и тех старых Изометрик им оч. далековато.
    Последняя по настоящему крутая CRPG была, ну неверное ДА:О .
    Хотя Лариан сделали лучшую изометрику последних лет , всё остальное и рядом не стоит.

    -2
  • @Scotina, не стоит забывать что понятие "крутой сюжет" это чистая субективщина.
    У Ларианов свой стиль(еще с 1 части дивинити 2002г), кому то он заходит на ура, кому то нет, но в рамках этого стиля их сюжеты весьма хороши.

    4
  • Фух, а я уж думал, что только я и вторую часть не осилил. Хотя геймплейно нереально крута. Особенно бои.

    @Funnybone, первая чересчур мутная. Разрабы слишком перемудрили. Вот вторая в самый раз, особенно с новыми пошаговыми боями. После неё у меня наверное с месяц местные словечки в речи мелькали. Вроде: АК, аграчима и постенаго. XD

    0
  • @GidMur,
    Я про это и говорил. У них есть свой стиль.
    Вторая часть , как по мне , значительно лучше первой. Персонажи относительно нормальными получились.

    0
  • @Angron, несерьёзность, где? DOS, как и DOS 2, задевают глубокие стороны бытия, чел души, страстей, пороков и пр. У игр своя форма, стилистика, по мне она офигительная, самоирония, стёб, игра слов. Плюс очень выразительная подача, происходящее притягивает каким-то своим художественным магнетизмом, тогда как в PoE нужно с лупой разглядывать что там где происходит в данном кургузом муравейнике

    5
  • @FredSnow,
    Пиларсы полный, как по мне, провал. На фоне игр Лариан они выглядели убого.

    3
  • @FredSnow,

    несерьёзность, где?

    Везде и повсюду.

    У игр своя форма, стилистика, по мне она офигительная, самоирония, стёб, игра слов.

    По мне сплошная петросянчина, клоунада и дурацкий специфический юмор.

    Плюс очень выразительная подача, происходящее притягивает каким-то своим художественным магнетизмом

    Скорее происходящее отталкивает повсеместной клоунадой. И из-за этого в мир не веришь и героям не сопереживаешь.

    тогда как в PoE нужно с лупой разглядывать что там где происходит в данном кургузом муравейнике

    Почему то мне не приходилось не чего с лупой разглядывать.

    DOS, как и DOS 2, задевают глубокие стороны бытия, чел души, страстей, пороков и пр.

    Мои струны бития они как то стороной обошли.

    0
  • @Angron, смотри от злобы не захлебнись. Что тут поделать, это твои частные бредни, видимо недостаток вкуса и художественной интуиции. С такими хорошо в музеях побеседовать среди картин, на темы живописи, определяя уровень общего скудоумия.
    Такие игры читают между строк. Меня DOS вдохновляет, вызывает восторг, тебя нет, это твои проблемы, никто не заставляет играть

    0
  • @FredSnow,

    Что тут поделать, это твои частные бредни, видимо недостаток вкуса и художественной интуиции.

    Тоже самое могу сказать и про тебя. Это твои бредни, видимо плохой вкус а художественная интуиция вообще отсутствует.

    С такими хорошо в музеях побеседовать среди картин, на темы живописи, определяя уровень общего скудоумия.

    С такими как ты лучше вообще не беседовать. Клоун он и в Африке клоун.

    Такие игры читают между строк. Меня DOS вдохновляет, вызывает восторг, тебя нет, это твои проблемы,

    Меня DOS не вдохновляет и не вызывает восторг. Если тебе что то не нравится это твои проблемы.

    никто не заставляет играть

    Я и не играю.
    Смотри от злобы не захлебнись.

    0
  • Есть два типа людей: те, кто считают за эталон рпг ведьмока и те, кто считают эталоном Дивинити.
    Я из вторых. Я предпочитаю интерактивность мира и перепроданность историй сюжетным интригам и романтическим линиям
    А вы? И почему?

    1
  • @Aesde, вы не добрались до самого интересного. Веселье начинается в глубинах второй локации, когда начинаешь понимать кто и чего в этом мире хочет. Хорошо при этом иметь в отряде Ифана, который напрямую завязан на основной арке.
    В дивинити 2 все, конечно, более запутанно, чем, например, в масс эффекте, но тем масштабнее выглядит развязка, когда до неё добираешься.

    1
  • @SchrodingersCat, я бы не сравнивал экш рпг от третьего лица и классическую, пошаговую, изометрическую рпг. Обе игры в своих нишах шедевры.

    2
  • @FredSnow,

    недоумок.

    Вот ты и показал своё лицо.)

    Зачем ты мне это пишешь в таком дебильном формате

    Не нравится не читай. В чём проблема ?

    хочешь своим говном след оставить на теме художественной глубины DOS, или что?

    Нет не хочу. Ты уже оставил там свой след.

    Ты мне неинтересен вообще, как и твои предпочтения, во что ты там ыграешь мне пофиг, я таких обхожу, как бомжей, что роются на помойке.

    Нужно больше злобы. Чтоб аж из ушей потекло.

    Если повстречать такого персонажа в реальной жизни и поговорить, он тут же сдуется.

    Мы ещё даже не повстречались а ты уже сдулся и скатился до оскорбления.

    Ты явно сам не понимаешь о чём говоришь, и чего хочешь, иди развивайся

    Судя по твоему злобному тявканью развиваться нужно тебе.

    Желчью своей не захлебнись.

    2
  • @Angron, Сколько людей столько и мнений.
    Кому то клоунада, кому то весёлые квесты, которые оттеняют происходящее в основном сюжете(а там смешного не много), да и вообще там приличное количество мрачных историй.
    Герои прописаны в DOS 2 очень даже хорошо, у них свои цели мотивы, своя история и свое восприятие мира(особенно если играть именно за 1 из них а не безликого болванчика).
    В целом сюжет весьма неплох, а периодически происходящий веселый треш как по мне достоинство творчества Ларианов, что в купе с отличным геймплеем создает отличную игру.

    POE мне лично показалась пресной, какой то серой что ли, вот в ней мне на героев было как то побоку.
    POE2 уже лучше, хотя все равно видно остатки пресности происходящего (при всей его казалось бы эпичности ) .
    Разумеется ИМХО.

    2
  • Пока что не удалось заценить сие творение, но в планах)

    0
  • Вчера начала перепроходить, впечатления не тускнеют, на этот раз взяла гнома пирата в команду, собственно он у меня в данном прохождении ГГ=)Спасибо, Ларики, игра выше всяческих похвал, еще бы такого завезли=)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.