Фотореализм от Quixel в короткометражке Rebirth на Unreal Engine 4
На GDC 2019 команда Quixel, известная своим опытом в создании текстур и других ассетов для игр, показала свою короткометражку Rebirth. Авторы хотели продемонстрировать уровень фотореализма с помощью Unreal Engine 4 и Megascans — и у них это получилось.
Чтобы передать весь уровень правдоподобности, специалисты Quixel провели месяц в Исландии, сканируя местность в условиях дождя и гроз. Благодаря более тысячи снимков, а также библиотеке Megascans, авторы добились фотореалистичных результатов в Rebirth.
Задача состояла в том, чтобы доказать, что движок UE позволяет создавать потрясающую картинку в реальном времени.
Больше статей на Shazoo
- Демонстрация итальянского города на Unreal Engine 5.4 поражает фотореалистичной графикой
- Фанатская версия Half-Life 3 получила тизер-трейлер
- Фанаты снова работают над ремейком Dino Crisis на Unreal Engine 4
Тэги: