Фотореализм от Quixel в короткометражке Rebirth на Unreal Engine 4

Фотореализм от Quixel в короткометражке Rebirth на Unreal Engine 4

На GDC 2019 команда Quixel, известная своим опытом в создании текстур и других ассетов для игр, показала свою короткометражку Rebirth. Авторы хотели продемонстрировать уровень фотореализма с помощью Unreal Engine 4 и Megascans — и у них это получилось.

Чтобы передать весь уровень правдоподобности, специалисты Quixel провели месяц в Исландии, сканируя местность в условиях дождя и гроз. Благодаря более тысячи снимков, а также библиотеке Megascans, авторы добились фотореалистичных результатов в Rebirth.

Задача состояла в том, чтобы доказать, что движок UE позволяет создавать потрясающую картинку в реальном времени.

22 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    на чём это работало? Ну и конечно стоит только добавить деревья и fps уходит за хлебом.

    21
  • scavenz
    Комментарий скрыт. Показать

    Саундтрек похож на Циммеровский к "Интерстеллару".

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    @scavenz, аналогичное чувство. Впрочем, там присутствуют орган и духовые, которые играют схожую тему, так что, возможно, это и есть интерпретация Циммеровского саундтрека.

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно, конечно. Очень технологично. Правда по сюжету ЯННП :(

    0
  • Saitama
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, мне буханку «Бородинского», пожалуйста.

    2
  • Aniow
    Комментарий скрыт. Показать

    На Unity есть демка Book Of The Dead. Демо вышло давно, и удивляет качеством графики намного больше. ИМХО
    https://www.youtube.com/watch?v=DDsRfbfnC_A

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле фотореализма такого уровня можно добиться даже на UE 3-ей версии. Да и на многих других движках. Главное чтобы руки росли из правильного места и материалы были созданы фотограметрией + нормально настроенное освещение. Большинство же разрабов может использовать несколько реалистичных текстур, а 90% остальных делать обычными с целью оптимизации. А большинство новичков в работе с движками или моддеры вообще не умеют настраивать освещение сцены, в результате движок, на котором можно добиться фотореализма выдаёт картинку уровня 2007 года с тормозами на high-end железе.

    10
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    Хмм для моделирования они юзали гудини, анрил конечно дает знатный графен

    4
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, там используются bpr текстуры и много других прибамбасов, в рендеринге уже все это давно используют и нагрузка совсем небольшая

    Да и quixel далеко не только для игр разрабатывает технологии

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, была инфа, что на одной 2080.

    1
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    Остаёться вопрос это рендер в реальном времени на одной видеокарте? Или это только сервер IBM потянет? То есть скоро ли я с такой графикой на обычном компе смогу сыграть? И ещё людей не показали потому что их неотличимыми от реальных сделать пока что невозможно.

    1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю, что ролик вообще без мэтт-пейнта сделан и все это полностью рендер?

    @Lolwat, Тоже очень странно видеть гудини, в качестве этой роли. Я читал, что он по большей степени для эффектов и разрушений.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, без мэта, quixel занимается сканами окружения, зайдите на их сайт посмотрите, там продаются материалы и сканы разных ландшафтов
    https://quixel.com/

    0
  • gomdyshka
    Комментарий скрыт. Показать

    Unreal Engine 4 отличный движок! Сам на нем работаю.

    0
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем этот реализм, в исландию скатать за такими видами, чем втычить в такой реализм

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    все это хорошо всегда чтобы пофапать, но как такового отношения к играм это иметь не будет.
    Итан Картер тоже сделан неплохо, использует фотограметрию, красиво, но при том что игра особо то и не игра, а симулятор ходьбы. мне кажется стоить делать демоигры, это гораздо лучше чем фапфап ролики.
    пс - ну и крайэнжин обидно вылетел уже почти из гонки, хотя крайзис3 до сих пор смотрится оч здорово

    0
  • KinSibeaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Юнитеки тоже интересное видео показывали недавно
    https://www.youtube.com/watch?v=34K8YJOMDRY

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно всё хорошо и замечательно. Но, как уже описали выше, это 3D сканы. Для подобных роликов, или визуализации CG, или демо на скорую руку, это хорошее решение. Но для игр, увы, жирно и не оправдано. Оптимизировать на хорошем уровне эти сканы - трудоёмкая (по времени) задача, потому и сканировать проще, чем создавать модели с нуля. Проще говоря, придётся делать двойную работу.
    А ролик классный, UE4 красавчик, авторы молодцы.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    главное в графоне это всегда полигоны и текстуры, а не освещение или эффекты

    -1
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Весь этот фотореализм, все достижения с лучами и частицами, да ВСЕ, что сегодня связано с ААА играми, должно постепенно переходить уже в VR-среду, типа "Оasis" из "Первого игрока", разрабатывать специальные системы погружения и продавать их.. Но пока, к сожалению, нет таких гигантов, которые бы решились на реальный "Оазис", увы.
    А зачем хвалиться в 2019м тем, что все равно будет идти "на мониторе" и по старому принципу.. Все равно тупо на диване сидеть и "смотреть в плоский ящик".. Нужны революции, ИННОВАЦИИ! Например, Stadia от Google, или VR от Sony, - хоть какие-то толчки вперед. Нужно что-то непривычное и необычное.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень похоже на Oblivion (нет, который фильм).

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю такую графику, которая кажется что в 2D сделана.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.