Хардкорный уровень сложности The Outer Worlds заставит "выживать"
Во время беседы с Game Informer Тим Кейн и Леонард Боярский рассказали о выборе сложности в The Outer Worlds. Поклонникам хардкора они советуют выбрать режим Supernova.
В нем нужно будет следить за показателями голода, жажды и усталости. При этом в игре нет полноценной системы крафтинга — из подручных частей можно лишь улучшать некоторые виды экипировки.
Также разработчики еще раз упомянули, что у главного героя или героини The Outer Worlds не будет романтических линий, только дружба и взаимопонимание.
Из игры в процессе разработки многое вырезали, включая "систему гравитации" и некоторую часть контента в целом. Последнее понадобилось не только из-за естественных ограничений штата, бюджета и времени — Кейн и Боярский стремятся сделать линейную игру, которую захочется перепройти. А вот динамическая погода определенно доберется до релиза.
Выход тайтла состоится этом году на PC, PS4 и Xbox One.
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG