Хардкорный уровень сложности The Outer Worlds заставит "выживать"

Хардкорный уровень сложности The Outer Worlds заставит "выживать"

Во время беседы с Game Informer Тим Кейн и Леонард Боярский рассказали о выборе сложности в The Outer Worlds. Поклонникам хардкора они советуют выбрать режим Supernova.

В нем нужно будет следить за показателями голода, жажды и усталости. При этом в игре нет полноценной системы крафтинга — из подручных частей можно лишь улучшать некоторые виды экипировки.

Также разработчики еще раз упомянули, что у главного героя или героини The Outer Worlds не будет романтических линий, только дружба и взаимопонимание.

Из игры в процессе разработки многое вырезали, включая "систему гравитации" и некоторую часть контента в целом. Последнее понадобилось не только из-за естественных ограничений штата, бюджета и времени — Кейн и Боярский стремятся сделать линейную игру, которую захочется перепройти. А вот динамическая погода определенно доберется до релиза.

Obsidian уже работает над неанонсированными тайтлами
В интервью GameInformer глава Obsidian Фергюс Уркхарт р... Далее

Выход тайтла состоится этом году на PC, PS4 и Xbox One.

17 Комментариев

  • Ленейную игру? Обсидианы? Линейную игру? Понятно.

    8
  • Fallaut, который мы заслужили ?

    0
  • В нем нужно будет следить за показателями голода, жажды и усталости.

    Вот это очень здорово.

    стремятся сделать линейную игру, которую захочется перепройти.

    А вот здесь что-то не понятно. Игра точно будет линейной?

    3
  • @ARTEMORO, Я думаю речь идёт о том, что сюжетная компания будет таковой, так сказать более интересной, чем в fallaut и просто не будет посредственной + мир, его разнообразие и свобода действий

    1
  • Хардкорный уровень сложности The Outer Worlds заставит "выживать"

    Отлично! А то надоели эти хардкорные уровни сложности позволяющие только расслабляться и получать удовольствие

    4
  • Квартиру свою ставлю на эту игру!!!

    -2
  • Все эти "выживач" элементы с голодом и холодом в нынешних играх представляют из себя примитивное и унылое закликивание по хламу в инвенторе через определенные промежутки времени. Не знаю кто и как это воспринимает, но мне никогда не представлялась это чем-то хотя бы отдаленно реалистичным, или чем-то что делает геймплей более глубоким.

    10
  • @kdase, полностью поддерживаю!!!!

    0
  • @kdase, согласен, играл я с этим режимом в Нью-Вегас и с модами в Скайриме, очень быстро надоедало, просто дополнительный геймплейный геморрой. Интересно разве что тем, если ты очень глубоко вживаешься в роль персонажа и просто путешествуешь по миру, но не когда ты проходишь игру и квесты. В этом случае оно только мешает и отвлекает. Чисто фанатская фича.

    0
  • "В нем нужно будет следить за показателями голода, жажды и усталости."

    Так же будет уныло реализовано как "ультрахардкор" в Ф:НВ? Просто обидный штрафчик, если не понямкал лапку психо-курицы или еще чего такого? Или таки придумают годную систему?

    0
  • Можно конечно же закрутить сценарий из переплетающихся сюжетных линий, но в конце в любом случае все пути свести к одной развязке. И назвать это линейной игрой.
    Но мне почему то кажется, уж и не знаю почему, что Боярский имел ввиду другую линейность - тупо прямую линию от начала игры и до конца. :)

    0
  • линейная игра которую хочется перепройти.... как то сомнительно.
    Обычно линейные игры проходятся и удаляются.
    А вот игры нелинейные, в которых можно проходить разными путями перепройти не грех имхо.

    0
  • "Многое пришлось вырезать из-за ограничения бюджета" - жаль. Это в то время, как крупные студии с серьёзной финансовой поддержкой клепают говно. Вдвойне жаль.

    0
  • Интересно,возьму заценить,в оригинальные фолауты от этих разработчиков не играл,только в нью вегас и мне он очень понравился как и фолаут3,4.4 понравился меньше 3 и вегаса из за диалоговой системы

    0
  • Ох, рутину завезут поел, поспал, отложил и через н-минут повторить, где сложно-то???
    Что сложного в Путине??))

    0
  • FNV тоже вроде как считалась линейной, потому что там по карте идешь всегда по одному маршруту. По мне так очень крутая.
    @stanny, Бро, имхо, мир еще не видел более крутой игры чем F2!

    0
  • @b850ta, да многие говорят,что прям самая самая,я не знаю не играл,начал с фолаут 3

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.