Microsoft представила HoloLens 2 с поддержкой Unreal Engine 4
Вчера Microsoft представила обновленный девайс дополненной реальности — HoloLens 2. Новая гарнитура имеет несколько улучшений как в плане эргономики, так и в технологическом.
Say hello to #HoloLens2. pic.twitter.com/eVBQ9OUeM1
— Microsoft HoloLens (@HoloLens) 24 февраля 2019 г.
Во время презентации, глава Epic Games Тим Суини сообщил о поддержке Unreal Engine 4 в HoloLens 2. По словам создателя девайса Алекса Кипмана, Microsoft стремится сделать свою AR-экосистему максимально открытой. Сотрудничество с Epic Games должно поспособствовать этому.
По сравнению с моделью 2016 года новая гарнитура получила расширенную область воспроизведения объектов дополненной реальности. Интерфейс теперь использует прямое манипулирование с объектами, избегая управления на основе кнопок. Сам девайс стал эргономичнее, его удобнее надевать и снимать.
Стоимость HoloLens 2 по предзаказу в США составит 3500 долларов. Поставки начнутся позже в этом году.
- Бывший президент Blizzard против мультиплатформенной стратегии Microsoft и считает, что "консоли никогда не умрут"
- Союз работников Raven подал жалобу против студии, Activision и Microsoft
- Forza Horizon 5 скоро появится на PlayStation 5, планы на Starfield пока отсутствуют
15 комментария
Мне кажется, пока не найдется более практичный источник энергии для таких устройств, толку от них будет мало.
Ссылка на ролик в 4К-качестве. Достойное развитие оригинального Hololens получилось, особенно заинтересовала реализация вывода изображения на экранчики посредством механизированного зеркала.
@Lionthorn, не в качестве , а в разрешении ))
Один я ждал потребительский вариант Hololens по приемлемой цене, а тут втихую презентовали второе поколение за те же деньги?
Окей, я понимаю, что для науки эта вещь крутая, но на массовое производство вообще есть смысл надеяться?
@mnmpoint, не в ближайшее время. Пока технологию просто обкатывают.
Нужны такие же очки. Только более компактные. Для повсеместной замены смартфонов, что бы можно было на ходу и сёрфить и ютуб смотреть. В Hololens же уже можно, если не ошибаюсь.
Но, я так понимаю, лет через 15 самое раннее? Из-за габаритов, а они упираются в техпроцесс.
@mnmpoint, он никому не будет нужен, все пока делается для разработчиков и инженеров, дабы они тестили свои фентифлюшки, о потребительской версии говорить пока рано.
Это просто топ! Будущее развлечений и замена телефонам. А пока обкатают технологию врачи, инженеры и прочие ресурсоемкие специальности.
@Jowan, Да нет, скорее лет через 10 доведут до ума. Через лет 7 начнут потихоньку выходить на массовый рынок.
@N_I_L_W_E_Z, даже в предыдущей модели можно было полтара часа играть, что на самом деле не мало учитывая что он сам все рендерит.
@AlexRuIls, Так в этом и проблема, что сейчас полтора часа - уже много. Чтобы раскрыть полностью свой потенциал, устройству придется немало напрягаться и в то же время быть более компактным.
@mnmpoint, полноценный АР ждут многие, вот только после фиаско гугл глас думаю мечты останутся мечтами, у гугла возможностей значительно больше чем у майков и тем более магиков лип.
@scavenz, забыли рассказать что майкрософт получили еще военный контракт под адаптацию холо для ведения боя
@Temur544, Про это выйдет позже. Там уже раскритиковали этот момент. Чтобы потом не дополнять новость, решили позже написать.
@Jowan, главное чтобы был минимализм в интерфейсе и ничего лишнего, а то порой тошнит от рекламы или от сайтов или ОС, которые обвешаны всякой мишурой и перделками-свистелками, что аж хочется отключиться от сети и не видеть перегруженного мусором мира.