Digital Foundry о графике Metro Exodus: Это следующий уровень

Digital Foundry о графике Metro Exodus: Это следующий уровень

Специалисты Digital Foundry опубликовали новое видео, посвященное шутеру Metro Exodus от студии 4A Games. Эксперты провели технический анализ графических особенностей игры на PC и сравнили с консольными версиями.

Специалисты отметили реалистичность, с которой проработаны детали Metro Exodus, в том числе руки главного героя и его снаряжение. Оружие со временем покрывается грязью, а персонажи игры отбрасывают четкие тени. Лицевая анимация оказалась не так хороша, однако все еще держится на приемлемом уровне.

Большую часть времени DF уделила внимание технологии трассировки лучей, которая была доступна владельцам RTX-видеокарт. Окружающий мир при включенной технологии полностью меняется — по словам специалистов, восприятие становится другим. В DF признали, что возвращаться в другие игры без трассировки уже сложнее.

Из других технологий специалисты отметили тесселяцию, которая делает объекты более объемными и Nvidia Hairworks, отвечающая за реалистичное поведение волос и шерсти. Если включить все опции, то счетчик FPS может упасть на 10-15 кадров. При этом технология DLSS реализована в Metro Exodus плохо, хотя повышает производительность.

Предыдущий анализ от DF показал, что лучшая производительность у младшей Xbox One с постоянными 30 кадрами в секунду. На PS4, PS4 Pro и Xbox One X в некоторые моменты производительность падала до 17 кадров.

А вот так изменилась графика в Metro Exodus по сравнению с презентацией игры на Е3 2017.

47 Комментариев

  • Наверное , впервые увидел такую сильную разницу между ртх он/офф .

    5
  • DF тоже от Свини чемоданчик получил?

    4
  • у меня одного складывается впечатление, что в графике без RTX принудительно затемнили картинку?!

    27
  • Жалко что по анимации есть вопросы)) это пока не следующий уровень в игре

    Блин,когда настанет то время, когда игровой Footage будет совпадать с релизной игрой на 100%, это тогда реально взорвет сознание)) щас больше все выезжают на гейм-дизайне, и у многих это реально очень хорошо выходит))

    3
  • Я не верю в лучи, похоже все на маркетинг, а не на революционную технологию

    5
  • Специалисты и эксперты провели анализ - это канеш круто, верю им на все сто.

    Как вообще игра? Стоит брать?

    2
  • Чёт бред какой, игра красивая, но ни как не новый уровень.

    17
  • @Drewsted, в ролике они говорят именно про трассировку, что такой крутой свет с тенями - это новый уровень реалтайм картинки

    7
  • @Drewsted, вот, да. Следующим уровнем это как-то громко.
    Играл на ультрах и ничего сверхъестественного не увидел. Картинка хорошая, никто не спорит. Но следующий уровень это как-то хз.

    1
  • В Метро графика прекрасна в целом. А недочетов хватает, но только если присматриваться к деталям (Ваномас стайл)... Бывает и так. :)

    4
  • Прошел вот только что) Это пока лучшая игра для меня в 2019 году.

    2
  • Там же убогейшая лицевая, даже в андромеде была лучше. Что они там курили когда сравнивали? Длсс замыливает и только портит картинку, ртх тоже иногда вообще удаляет из игры тени, а иногда выглядит как обычный ндр. Текстуры в игре мыльные даже на ультре и без длсс, а тем более с. Им там что, конкретно занесли что ли? В каком месте куча мыла в текстурах даже на ультре, дерганая и кривая анимация и физика, лицевая уровня ласт лайт, стрельба патронами с кетчупом, которая никак не отображается на врагах и кривой ртх это новый уровень? Разочаровываюсь в ДФ, думал хоть кто-то непродажный ещё есть, а нет, и они продались.

    6
  • Самый лулз в том, что пару лет назад нвидия что-то очень похожее на затенение с лучами запихивала в Rise of the Tomb Rider и называла VXAO. Видно тут на гифке, как меняется свет в целом. Но потом все свернули и родили RTX. С ним, конечно, оно мб и проще и реалистичнее. Но ноги у фишки растут из другого места.

    0
  • оффтоп:
    Может кто знает трек из видео сравнения?

    0
  • Прохожу на Xbox One X , и картинка просто нереальная в 4К. Текстуры очень качественные как и освещение. Конечно до уровня ПК с RTX сильно не дотягивает, но хей получить такую картинку за 30тыс. это прям мое почтение 4А Games. Игра кстати выдает стабильные 30 кадров, просадок пока не заметил.

    2
  • @Ghost_Racc0_0n, думаю модами допилят и будет не хуже чем с ртх

    мне понравился графон, но даже с учетом родной эстетики разрухи и тем что я играл на ПК с максималочкой, не считаю что это какойто НОВЫЙ уровень, РДР2 даже на старой плойке лично мне больше радует глаз, а когда она выйдет на пекарню будет ещё полигонистей

    2
  • @GamerBoy, Игра супер два дня вообще не вылазил. 17 часов занимает все прохождение (если кончено не будешь мчать как оголтелый, а будешь идти нормально осматривая все красоты).

    1
  • @ScorpionEvil, Блин, я уже больше наиграл. Играл на сложности Рейнджер, в принципе не было моментов чтобы я где-то сильно потел из-за сложности. Вчера только только добрался до Новосибирска. По ощущения наиграл более 15 часов, до я супер дотошно исследовал все большие зоны.

    0
  • @Tufack, я на легком играл, интересен был сюжет но тоже локации почти досконально следовал. Только на последней бежал как оголтелый там поймешь по чему) не буду рушить интригу)

    0
  • Хех... после рдр2 возвращаться в другие игры больно

    -2
  • @LeCasuel, не знал. видимо решили свою мусорную технологию повторно преподнести, как нечто уникальное и значимое для индустрии, и конечно же с доплатой со стороны пользователя, чтоб оценить ))

    0
  • @smal_boy_44, я Аллоды первые пере прошел и мне было приятно играть) эх настольгия

    0
  • @ScorpionEvil, Ну блин, камон, на легком...Это конечно твой выбор, но на сложности начиная с Рейнджера игра становится куда более интересней. Крафт становится неотъемлемой частью игры, патронов зачастую очень мало как и материалов, и все это создает дичайшее напряжение во время прохождения.

    1
  • @Teddy, RE2 Remake из трейлеров и геймплеев на 100% совпал с релизной версией. Это не значит, что игра GOTY (а на мой взгляд игра очень удалась), но вот никакого обмана Capcom не сделали и не приукрасили ничего. Ещё и демку дали погонять всем (что в нашем настоящем, к сожалению, стало чем-то очень необычным)

    1
  • Графика конечно не резкий рывок в индустрии и анимации посредственные, но картинка выглядит действительно круто, на пк с лучами. Прошел с удовольствием, наслаждаясь.
    Скриншоты пришлось сжать с QHD до FHD, "Шазу" размер не пускает.

    0
  • @Hardline, да и без лучей вполне себе)

    5
  • @Kolya12382, в статике игра шикарна, судя по твоим скринам.

    1
  • @Arkhter, да, 99% текстур тут очень качественные + очень хорошая работа со светом

    2
  • @Kolya12382, А ну если чисто свет, то да.
    Интересно выглядит

    0
  • игра проходится часов за 14, что-то опен-ворлд какой-то мини получился

    0
  • @Tufack, Знаешь даже на лёгком уровне у меня постоянное не хватало химии для чистки оружия особенное на Каспит и в Новосибе. А игры я все прохожу на легком, если нравится прохожу на сложном, метро обязательно буду перепроходить с первой части)

    1
  • надеюсь моя 970-я,хотя бы на средних настройках игру потянет

    0
  • @Anarhian, если тесселяцию не включать - то мне кажется и на высоких запросто

    0
  • Ну не знаю, меня exodus визуально вообще не впечатлил.

    2
  • @LeCasuel, vxao тоже лучи, только упрощенные. Точнее строится упрощенная геометрия сцены на основе вокселей, и лучи уже просчитываются для этой упрощенной геометрии. Причем таким образом не только затенение делают. то можно и глобальное освещение просчитывать, и отражения. Но отражения только размытые (как раз из за упрощенной геометрии), т.е. зеркало не сделать.
    RTX же работает по честному, дает лучшее качество.

    1
  • @LeCasuel, ух ты, а я и не знал что VXAO так сильно бустит картинку, получается не просто так кучу фпса съедало

    0
  • @LeCasuel, как ноги РТХ могут расти из этого если рейтрейсинг как концепт придумали еще в 80ых?
    Да и в целом он повсеместно используется в рендеринге любых сцен.

    0
  • И всё равно, руками поставленный свет выглядит "киношнее", что ли, чем с RTX.

    0
  • После двух патчей на Про играть возможно? Отзовитесь, ребят.
    При угоне поезда и последующей перестрелке между поездами аж ахтунг был какой-то.

    0
  • Расскажите сколько кадров на слабых машинах 12 года с ультранизкими?
    Почему бы при разработке не врубать рейтрейсинг и не запекать результат .

    0
  • @Shazec, так в том то и прелесть real-time трассировки, что все тени постоянно находятся в движении в зависимости от того как на них светит солнце, запечь тут не получится

    0
  • половина стримеров, что я смотрел, играли с RTX off имея 2070 или 2080ti. видел разницу в живую. лично мне без rtx больше нравится во многих случаях картинка. графоний что с RTX что без - офигенный в любом случае, остальное дело вкуса. с rtx мне не нравится как многие сцены выбеливаются и становятся через чур яркими.

    0
  • к черту этот RTX - думаю я всё чаще... посто маркетинг ,я вон ,в Квейк гнамаю, за 20 лет до появления лучей и ничего ,не таю... отражения в зеркалах и воде в играх и так есть еще с 2000 года

    0
  • @oMoH31, так возьми и займись графикой, реализация технологии уже давно на гитхабе лежит, посмотри код, мы же в 21 веке живем как никак.

    0
  • @Kolya12382, трассировка полезна тем, что карты без неё дешевле и дешевеют )

    0
  • @ReaPer4463, Ну так а всем можно говорить, я даже не разработчик

    0
  • @oMoH31, не ну а шо нет действительно, типичное поведение человека который не разбираясь в деле, утверждает всякую чушь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.