Nvidia объяснила ограничения DLSS в Metro Exodus и Battlefield 5

Nvidia объяснила ограничения DLSS в Metro Exodus и Battlefield 5

Технология Nvidia DLSS, полагающаяся на чудеса нейросетей, позволяет ощутимо повышать частоту кадров в играх, а также качество сглаживания, однако применение ее в Battlefield 5 и Metro Exodus пока не вызывает особого восторга. Даже наоборот, в случае Metro картинка получается размытой, словно смотришь через пыльное окно. Пользователи встретили это недоумением, поэтому представителям Nvidia пришлось прокомментировать ситуацию вокруг DLSS.

Эндрю Эделстен, технический директор по глубокому обучению в Nvidia заявил, что DLSS создана в первую очередь для повышения частоты кадров при высокой загрузке графической карты, в связи с чем пока в ней действуют ограничения на специфические разрешения.

По словам Эндрю, если частота кадров у геймера уже достаточно высокая, то время рендера кадра при помощи GPU может быть короче, чем исполнение через DLSS. В таких случаях DLSS не активна, так как не будет влиять на частоту кадров. Однако если игра серьезно нагружает GPU и частота ниже 60 fps, то DLSS предоставляет оптимальный буст частоты. 

Все это значит, что если у вас уже есть мощная видеокарта, но вы играете на разрешении 1080p или 1440p, то железо может справляться с ультра-настройками и выдавать в обеих играх более 60 fps, а значит никакого преимущества от использования DLSS вы не увидите. 

В будущем планируются новые обновления для BF5 и Metro Exodus, однако точная дата выхода не названа. В случае с Metro апдейт должен повысить резкость и качество картинки.

18 Комментариев

  • Либо что-то с переводом, либо этот господин просто налил воды. Из новости следует что у народа качество картинки ч dlss вызволо вопросы. А представитель зеленых объяснил вообще не это и в корне расходящееся с действительностью. Длсс у всех превращает картинку в мыло, даже у тех,у кого по его словам, эта технология работать не должна ввиду высокой производительности гпу. Есть правда еще вариант что это я дурак и все не так понял.

    20
  • Пользователи встретили это недоумением, поэтому представителям Nvidia пришлось прокомментировать ситуацию вокруг DLSS.

    То есть, если бы недоумения не было, то было бы всё норм?

    1
  • Как я и говорил - нынешнее поколение видюх ещё минимум пару лет можно юзать с камфортом а не кидаться на всякий сырой порожняк...

    Но,маркетинг двигатель продаж, так что всегда найдутся легко внушаемые,которые побегут и бездумно купят.

    0
  • Благо мамкины манеры дали для этого возможность. :) Я было на них очень ругался, а теперь наоборот благодарен, взял Asus strix за 24 тыщи в нулевом состоянии, меньше 8 месяцев отработала. Ведьмак в 4к на запредельных подтвердил, что все ок.

    2
  • Что-то новое поколение rtx не выглядит таким желанным) можно на 10ом посидеть пока что-то реально годное не придумают.

    3
  • Короче - представитель NVIDIA объяснил, что нужно продавать новую серию видеокарт хоть под каким-то предлогом, поэтому берите и не возмущайтесь.

    3
  • @obesbash, у нас все работает а у вас все размытое, так что покупайте, не волнуйтесь

    3
  • Раньше сглаживание использовали для собственно сглаживания изображения чтобы улучшить картинку, но NVIDIA не идет простым путем и использует сглаживание чтобы увеличить частоту кадров.
    Альтернативный текст

    11
  • просто не надо было эту хренотень сглаживанием называть, называли б каким-нибудь умным апскейлом - и все, делов то

    3
  • Эндрю Эделстен, технический директор по глубокому обучению в Nvidia заявил, что DLSS...нуу оно как бы мыло но и не мыло...вот.
    P.S. Просто гениальный ответ.

    0
  • У кого есть RTX карта - проведите эксперимент:
    1) замеряете фпс с DLSS и без него
    2) понижаете разрешение на столько же фпс, сколько бустит DLSS, и ставите FXAA или че-нибудь другое через драйвер
    3) сравниваете разницу

    0
  • У нвидиа как всегда, что не технология, то какой-то фейл. И ведь реально некоторые наивные дети думали, что длсс это какая-то магия берущая 30-40% фпс из воздуха. А на деле это всего лишь ухудшение качества картинки и прибовление этис фпс для компенсации потерянных фпс с добавлением лучей. Тоже кстати очень кривых, с которыми много где картинка выглядит хуже чем без них. Понятно почему нвидиа так агрилась и бомбила на амд как только она 7ку выкатила, потому что амд делает и улучшает карты, а нвидиа только ухудшает их. Вот у них от зависти и подгорело, что амд хорошие карты делает и без всякой пыли в глаза в виде кривых лучей и ухудшения картинка, под названием длсс. А учитывая что большинство новых игр делают и будут делать под железо амд, выбор очевиден.

    1
  • @Kolya12382, если честно, я ожидал увидеть примерно одинаковый результат. А тут реально какая-то жесть с DLSS

    0
  • @Catozombie, вот такое сравнение, DLSS по производительности = 78% апскейл, при этом разница в изображении значительна.

    0
  • @Human2016, он замылил свой ответ мылом

    0
  • @HikkiHaker, Nvidia видимо РАССЧИТЫВАЕТ на это! Пусть все молча хавают их продукцию за овер дох**а денег за разжиревшую маржу, а они будут говорить "какая прекрасная технология DLSS. Теперь каждый геймер может за свои деньги почувствовать себя слепым! Эта иновационая картинка стОит ТАКИХ вложений. ВСЕ счастливы!".

    0
  • Хуан просто axyaнел в конец.
    Я думал, больше не будет уже деревянных видеокарт, ан нет - теперь деревянное сглаживание подвезли! :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.