Nvidia объяснила ограничения DLSS в Metro Exodus и Battlefield 5
Технология Nvidia DLSS, полагающаяся на чудеса нейросетей, позволяет ощутимо повышать частоту кадров в играх, а также качество сглаживания, однако применение ее в Battlefield 5 и Metro Exodus пока не вызывает особого восторга. Даже наоборот, в случае Metro картинка получается размытой, словно смотришь через пыльное окно. Пользователи встретили это недоумением, поэтому представителям Nvidia пришлось прокомментировать ситуацию вокруг DLSS.
Эндрю Эделстен, технический директор по глубокому обучению в Nvidia заявил, что DLSS создана в первую очередь для повышения частоты кадров при высокой загрузке графической карты, в связи с чем пока в ней действуют ограничения на специфические разрешения.
По словам Эндрю, если частота кадров у геймера уже достаточно высокая, то время рендера кадра при помощи GPU может быть короче, чем исполнение через DLSS. В таких случаях DLSS не активна, так как не будет влиять на частоту кадров. Однако если игра серьезно нагружает GPU и частота ниже 60 fps, то DLSS предоставляет оптимальный буст частоты.
Все это значит, что если у вас уже есть мощная видеокарта, но вы играете на разрешении 1080p или 1440p, то железо может справляться с ультра-настройками и выдавать в обеих играх более 60 fps, а значит никакого преимущества от использования DLSS вы не увидите.
В будущем планируются новые обновления для BF5 и Metro Exodus, однако точная дата выхода не названа. В случае с Metro апдейт должен повысить резкость и качество картинки.
- DLSS Updater — это бесплатный инструмент для обновления DLSS во всех играх и лаунчерах
- Генеральный директор NVIDIA намекает на возможности DLSS 4
- Star Wars Outlaws будет поддерживать NVIDIA DLSS 3.5 Ray Reconstruction