CD Projekt: Cyberpunk 2077 не будет эксклюзивом Epic Store

Вот уже несколько недель сообщество PC-геймеров не может прийти к общему мнению относительно практики магазина Epic Games Store делать релизы эксклюзивами на платформе. Если Hades, The Division 2 и несколько менее значительных тайтлов не вызывали переполоха, то внезапный перенос релиза Metro Exodus из Steam в EGS стал эквивалентом ядерного взрыва. 

Нынешняя ситуация такова, что Epic Games пользуется своим финансовым положением и огромными доходами от Fortnite, чтобы стать монополистом в распространении отдельных тайтлов, наращивая аудиторию и конкурируя за пользователя со Steam, GOG и другими площадками. Некоторые издатели, в том числе стоящие за Metro Exodus, соблазнились "гарантированными" доходами, что вызвало среди PC-геймеров беспокойство — какие еще игры Epic Games может забрать к себе? 

Один из поклонников Cyberpunk 2077 обратился в твиттере к официальному каналу игры, попросив не делать долгожданную игру эксклюзивом Epic Games Store. Вероятность, что подобное может случиться невероятно мала — у CD Projekt RED уже есть свой магазин GOG, в то же время компания поддерживает отношения со Steam. В ответ на просьбу канал Cyberpunk 2077 ответил просто и ясно:

Дааааа... пожалуй пропустим [EGS].

Даже если Cyberpunk 2077 и выйдет на EGS, то игра точно не будет эксклюзивом платформы. Пример The Witcher 3 показал, что CDPR распространяет игры везде, где это возможно. В том числе и на Origin. 

Иллюстрация в шапке: awinkler

Больше статей на Shazoo
Тэги:

141 комментария

Очевидно же!Кто-то не умеют в логику

15

Понятное дело.)) они же все из себя правильные.. мы не будем вводить в свою игру микротранзакции потому что это хлупо. Ой мы все из себя такие тру геймдевелоперы, мы ведь сделали оверхапнутый Ведьмак с пустым открытым миром, но люди схавали, ведь они не знают о существовании нормальных РПГ.

В итоге плохие продажи Киберпанка и крах подразделения, продадут права и небыло проджектов.
Крах Киберпанка очевиден, обещали революцию, а получили что? Коридорную вторичность без души, ожидания фанатов не оправдались.

-73
Комментарий скрыт. Показать

Я предзакажу в GOG в первый же день.

25

@Abby, удачи разочароваться)

-46

@Bustdownn, Ведьмак - не RPG, Дальше твой высер не имеет смысла.

38

Мда, было очевидно, что фанбойство означает, что люди не могут смириться с минусами своего идола. Ну давайте, ожидаю поток невменяемости. Я вполне нормально могу выделить минусы в своих любимых играх, я не слеп.
Что вижу, то и пишу, я человек прямолинейный и уже давно в геймерском сообществе во многих платформах веду обсуждения.
@MedievalRain, ведьмак Action/RPG.. не надо тут вводить всех в заблуждение.

-39

@Bustdownn, каково это, когда IQ идет в одну цифру?

47

А жаль. Так бы знатно подгорело у всех.

-6

@Bustdownn, Action/RPG и RPG настолько различны, что спутать их невозможно чаще всего.

Я не знаю серьезны вы или просто троллите, но пустой мир ни о чем не говорит. По итогам самое главное - чтобы игра нравилась людям, а это гораздо больше параметров, чем наполненность мира. И сложилось все таким образом, что подавляющему числу игравших понравилась эта игра. Значит плюсов гораздо больше чем минусов конкретно для этих людей. В чем тогда проблема с киберпанком, который может иметь свои минусы, а может скопировать Ведьмака, и все равно понравится людям? Не вижу никакого смысла вообще предсказывать что-либо, если за это не платят.

26

Дальше не собираюсь тут быть объектом нападков от фанбоев. Смотрите ядом все не забрызгайте.
@R3namon, ой , твоя любимая игра стала объектом критики со стороны.
Ты: сейчас напишу ему что-нибудь такое, чтобы передумал, пусть хвалит Ведьмака, это ведь самая лучшая игра, в которую я играл. Там ведь есть Трисс и Йенифер.

-34

Правильно. Зачем CD Projekt Red Epic Games Store, если есть свой собственный GOG?

12

Ну это слова НАСТОЯЩИХ разработчиков и НАСТОЯЩИХ издателей, а не продажных персонажей из дип силвер и их прихлебателей из 4а.
Респект полякам и уважуха за такое отношение к своим поклонникам. Если честно, то ни на секунду не сомневался, что они скажут именно эти слова. )

11

То, что делает Epic, напоминает отца Федора из "12 стульев". Выхватить что-то из под носа и утащить к себе в нору - так лояльность не заработаешь. "Отдай колбасу, дурак".

16

@VictorCaesar, разработчики то тут причём? Решение вынесли Дип Силвер.. Метро будет крутой игрой не лишенной атмосферы. Вы уже видели ролик кошмар Артема? Атмосфера по сравнению с прошлыми частями Х200 несмотря на отсутсвие самого МЕТРО 2/3 игры. Вот это я понимаю потрудились. То, что обещали, то и дали. На анонсе Ведьмак был чем-то невероятным, но потом скатились до уровня Смотрящих Псов))) реально стыдно)) Ну да, пекарям без Стима не поиграть и что? Мне лично наплевать на их обиды, я буду наслаждаться игрой в любом случае.

-30

Метро будет крутой игрой не лишенной атмосферы.

Я не знаю какая там будет атмосфера, но уже некоторые блогеры пишут, что в данной игре полно антисоветчины и русофобии.

разработчики то тут причём?

Не причём. Просто так мимо проходили.

9

А тем временем уроды из deep silver кунули пользователей стим с предзагрузкой, хотя и обещали ни в чем не ущемлять.

16

Интересный будет поворот, если они ни в стиме, ни в EGS не выпустят киберпанк)
Эксклюзивно для gog, скажут)

8

@Cohen, может быть, пора почистить аудиторию сайта, так сказать, хаммер-клинингом, выписывая мут за глупые токсичные комментарии хейтерам любой игры? Естественно, когда у человека есть позиция, и он в состоянии ее обосновать - это не хейт, но вот комментарии в духе
-игра говно
-но она еще даже не вышла
-ну, тогда, как выйдет, говном будет
Уже порядком надоели.

14

@InQonTRoL18, те, кто успели-купили, те кто нет впринципе не собирались. К чему разводить нытьё по новой?

-18

@Bustdownn, Разве в том ролике было много атмосферы того самого Метро?
Разве не видно, как они гонятся за аудиторией и превращают метро в голливудский боевик, рассчитывая расширить охват для людей?
Разве она не проседает по атмосфере очень сильно со всеми этими пустынями из мед макса и беготнёй по крыше поезда? Остается лишь надеяться, что "голливуда" будет не так уж много.

Разве не ты больше всех брызжешь ядом?

В каком месте ведьмак скатился?

Насчет того, что игра важнее площадки, где она будет размещаться - плюс

16

Студия которую мы не заслужили... Респект Проджиктам.

10

Учитывая какую они ставку делают на игру то негативный хайп им не нужен. А товарищам из 4А их поступок ещё откликнется.

4

Они не хотят делать эксклюзив для магазина-конкурента? Не ну кто бы мог подумать что такой поворот событий возможен!

3

@Beetle, мне не кажется, что игра не скатилась в Голливуд . Геймплей в пустыне Каспия будет же разбавлен. Время года будет меняться, в стиле Роад Муви=не успеет надоесть+реиграбельность.
Это просто лаунч трейлер, который задаёт начало перед выходом самой игры.

-9

@Bustdownn, Как можно разочароваться в том, что ещё не вышло?

11

@Beetle, увидев геймплей в пустыне, я что-то в лёгкое уныние впал. Прям настолько, что желание делать предварительный заказ отпало. Никакой атмосферы не почувствовал. Даже намёка. Предзаказ позже всё равно сделал, но ожидания от игры снизились. Наверное это даже к лучшему.

4

@Hurr_Durr, вряд ли они конкуренты. Аудитория слишком разная. Да и не пытаются Рэды продавать, что-то, кроме своих игр. В том плане, что ассортимент у них некоторый есть, но вот крупные тайтлы частенько обходят их магазин.

1

@Q4ard, ну я ожидал вид от третьего лица, совсем другую интерпретацию Киберпанка в целом. Таких, как я кстати много. Под часовым гецмплецным люрооиком много негодования. Опять же обещали РПГ, но сделали стандартного персонажа без возможности кастомизации.
Вообще не жду Киберпанк, напрочь все упростили, не дав игрокам отыгрыша.
Молодцы, что работают штатом очень маленьким, трудолюбивые, но это то и сыграло злую шутку а ними, нехватка ресурсов и долгострой сделали своё дело. Стали все упрощать в плане Role Play.. обидно, были надежды на игру. Была атмосфера, но все похерили..
игра ещё не вышла, да, но не нужно быть гением, чтобы определить какая игра будет. В 99% случаев я не ошибаюсь и игра действительно не цепляет. Поэтому аргумент в пользу того, что игра ещё не вышла вообще не актуален в наши дни, так в большинство игр можно наиграться ещё до релиза благодаря обильному потоку игровых трейлеров и показов. 1 час геймплея от самонадеянных проджектов перечеркнул надежду на их игру напрочь. Пусть клепают свой недокиберпанк дальше, но вот часть аудитории им уже не вернуть или пусть все переделывают, чтобы всем угодить.

-16

@Bustdownn, "Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму"

0

@Rover, крупные тайтлы частенько обходят их магазин по той причине, что для того что бы выпустить игру в GOG она должна быть, как минимум, FreeDRM. А все ААА проекты выходят уже с Denuvo.

2

Однозначно предзаказ и только в GOG. Учитывая за какие копейки продавался шедевральный Ведьмак.
Хочу чтобы проджекты заработали максимум возможного и радовали нас качественными играми как можно больше.

12

@Haqty_Mikael, да, я знаю. Но в этом-то и проблема. Нормальные игры и так не часто выходят, а нормалтные игры без денувы - вообще раз в сто лет. Поэтому, если бы Рэды хотели бы заработать на своем магазине, то не стали бы вводить такие ограничения. Сейчас, как я вижу, ГОГ у них просто, как многофункциональный лаунчер ГВИНТа, нежели стабильный источник дохода, поддерживающий студию на плаву)

0

Такой тупой херни не слышал давно.

-1

@Haqty_Mikael, GOG просто ламповое место со старьем за копейки. Плюс они там продвигают свой коронационный шлак. Вот и весь гог. Сервис был бы крутым, если бы там было обилие новинок сразу на старте без ДРМ. В так идея то есть и крутая, а что там покупать то? Единственное, что я там купил это Darsiders три части. Ну и по мелочи там игрушек старых. Все. И мне кажется, что далеко они на этом магазинчике не уедут. Тот же. Epic Store обойдёт в ближайшем будущем всех конкурентов и вообще кирдык всем будет от Стима до Гога. Зря так все сейчас на Эпиков нарываются, потом будут только их лаунчером пользоваться.

-11

Ух ты, какой жирный тролль! Давно таких не видел.

А по теме статьи - это было очевидно, но как не хайпануть немножечко на горячей теме?))

19

@Lator, это не тролль, он просто глупый ¯\(ツ)

12

@Varidas, а какой поступок 4A совершили?

0

@Cubic, ну нет, я хочу сохранить свою веру в человечество, поэтому буду считать, что это просто троллинг (=

8

дип сильвер и ко отлично всем показали как не нужно делать,молодцы,что сказать)
а остальные могут даже немного хайпануть на эту тему,говоря что игра не будет эксклюзивом этого выкидыша)
@RogueTrooperRedux, а пока горит только у тебя
@Mutare_Drake, это еще отец не забрал ноут у ребенка походу

4

О, новый член секты "ведьмак худшая игра", давно не было на сайте таких экземпляров mental retardation.
@proos, это его батя ещё не в курсах что он геем решил стать, кстати, @Bustdownn, как там, на голубой стороне?

4

@Mutare_Drake, при чем тут геи? Откуда они взялись-то опять?

PS отбой, вопрос снят

0
Комментарий скрыт. Показать

@Bustdownn, странно, что ты продолжаешь общаться с цивилизацией, которая "осуждает человека за его ориентацию".

13

@Funnybone, Он уже как минимум второй раз общение подводит про то, как он живет в цивилизации. Это как минимум подозрительно.

10

@AlekSan4, Почти перед выходом игру Метро Exodus сделали эксклюзивом одного магазина, а из остальных удалили возможность приобрести.

4

Когда-то на момент выпуска Witcher 2 они клялись разбить лицо каждому перату, который не купит Ведьмака. Так что времена и нравы меняются, все может быть. Хотя то что GOG недолюбливает EGS - есть такое.

0

@Cohen, Почему у него еще нету предупреждения за этот разведенный срач, или вы тоже боитесь что на вас обрушится гнев толерантного сообщества?)

4

Ну-ну, он ещё не известно когда выходит, и ещё не известно какой профит вам Эпики предложат, если предложат конечно, а то плюните на всё и выпустите в гоге и egs, а стим мимо)))

-1

Похоже ненависть по примеру Anthem заразна... И тут чёрный хайп.
ЗЫ жду киберов, пока пойду стряхну пыль с дэус эксов)

0

@Bustdownn, Опять вы обделенный и угнетённый. Может хватит ?

7

@VictorCaesar,

что в данной игре полно антисоветчины и русофоби

Одна бабка сказала))
@Bustdownn,

обещали революцию, а получили что?

Опа, у нас тут человек из будущего нарисовался, который уже прошел Cyberpunk 2077 и высказывает свое мнение)))))

3

@Bustdownn, вот дичи то понаписал. Иди лучше сотрудников разыграй, чтобы тебе они снова скинулись на похороны, это у тебя лучше получается.

5

Краем глаза начал на твиче замечать, что после выхода нового баттлрояля "Арех" "Фортнайт" очень сильно просел по просмотрам. Если эта тенденция касается и количества игроков, перешедших из Фортнайта в Арех, то удачи Эпикам, с игровым сообществом, которое они сами против себя настроили и с таким мощным конкурентом по их главной игруле.

6

Одна бабка сказала))

Ох 15 февраля вата будет гореть самым ярким пламенем в истории игровой индустрии

@Frostmourn, это тоже одна бабка сказала?

1

@InSkate, Не волнуйтесь, он получит 100% по заслугам, когда я окончательно выясню, что же из всех его слов — правда )

10

Новость, конечно, хорошая, но узнать бы хотя бы год выхода игры :)

1

@Velias, весна 2020 можешь скринить.

1

@VictorCaesar, ты сейчас серьезно используешь как аргумент слова жиробаса Тохи, он же 12 из 10?)))))))

2

Какой кликбейт, однако. У проджектов свой магазин. Какой дебил вообще мог дойти до этой идеи?

1

@Cohen, а это точно не стричек в новой ипостаси? уж очень часто дежавю ловлю...

1

@PC_Master, за разрабами и раньше такое было замечено, плюс сама тема очень тонкая, в плане показа постапоколиптического общества. Поэтому будем посмотреть, но мне кажется, что антисоветских/российских тематик в игре будет много, но это мое имхо. Причем разрабы/издатели (яхз) уже успели накосячить

2

@VictorCaesar, запретят как в свое время COH2??))

-1

@Cohen, Этот странный товариСЧ во всех комментах оставляет следы своей жизнедеятельности. Причем почти везде пишет либо про то как хорошо ему умному разумному живется за границей и предсказывает крах игр. И как-то подозрительно концентрируется на CD Project red... Это случайно не ваш агент по разжиганию активности в комментариях?))

8

@ilyha943, нет, это просто не самый умелый врун.

Я с ним в ЛС пообщался, молодой человек живет за границей, а по английски говорит хуже, чем я в школе

10

@Cohen, УРА! justice from above!

4

@VictorCaesar, что именно?) я тебе вообще ничего не писал, а если ты в целом о посте, то тот, кому он был адресован в курсе - он это сам в одной из тем писал

1

@Cohen, да кто бы сомневался, что лондон зе капитал оф греат бритайн

0

@VictorCaesar, Наличие антисоветчины это как раз плюс, как и антигитлеровщины, антисеверокорейщины и т.д.

-2

@WitchD, а что антисоветчина это проблема?) Или хорошо или никак?) И что там раньше были за косяки , не припомню ничего.

2

@desan77332, смотря какая она, если в стиле Дитя 44, то это шлак, если это как-то оправданно-мотивированно, то норм. Я ж говорю, в этом и проблема, что показать постапокалиптику и никого не задеть сложно.
Допустим, вот тут это никак не оправдано, кроме как отношением разрабов к России и ее населению.

8

@WitchD,

антисоветских/российских тематик в игре будет много

Нужно напомнить откуда разработчики? Не переходи на политику, не нравится их виденье значит не играй. А я с удовольствием пройду их игру, главное что бы качественно все сделали.

2

Хайпят на теме...

0

@PC_Master, забавно, что разработчики не добавляют в игру свой государственный язык, оставляя только наш, это показывает на кого основная ставка была сделана в СНГ. Поэтому не нравится не играй как-то хило выглядит.

А вообще сорян, за офтопы, ушли с одной тему в другую, заканчиваю про метро в этой статье.

3

@InSkate, Потому что срач развел не он. Он просто высказал свое мнение, на что имеет полное право. И его мнение не обязано сходится с мнением большинства. А срач развели обиженные фанаты-малолетки, переходя при этом на личности и превращая уважаемый ресурс в помойку.

1

@WitchD, вообще то они в свои игры добавляют позже локализацию на украинском, так что не переживай и придержи эмоции на потом))

0

@Cohen, надеюсь, диалог был в духе классики?

9

@WitchD, Украинский язык есть в предыдущих играх серии, а выпуск на релизе в русской локализации оправданный ход, так как покрывает все постсовковое пространство.

2

@WitchD, не думаю что это должно иллюстрировать их предвзятое отношение к России, это им накладно было бы и с финансовой точки зрения. Опять таки , я никаких серьезных косяков не заметил, есть мелочи да, безграмотность , тяпляпство местами, но этого не избежать

1
Комментарий скрыт. Показать

@Deimos_mdg, приходится обьяснять очевидные вещи))
@T129nt, он тролль или у него уйма свободного времени)

0

@Rover, 100% совпадение

2

@Bustdownn,

мы ведь сделали оверхапнутый Ведьмак с пустым открытым миром, но люди схавали, ведь они не знают о существовании нормальных РПГ.

Полностью согласен, игра для несложных кинолюбов. МИра и геймплея нет, сюжет - эстетичный, но смыслов в себе не несет и ничего не раскрывает. Ведьмак - очень слабое и пустое кинцо, которое подкупает романтизмом, а в наше время люди очень слабые, их таким легко подкупить.

Однако, это не значит, что Проджекты такие. Они ничего не делали, кроме никому ненужных первых двух ведьмаков и оверхайпа трешки. Им вполне могло не хватать ни бюджета, ни опыта. Сайберпанк как минимум метит в песочницу и иммерсивные механики. Вот если у них ещё сюжет будет не об слезках с драмой и эстетике, а о смыслах и раскрытии насущных проблем, то их уровень постановки и квестов вкупе с правильным вариативным геймплеем - может быть бомбой.

-2

@WhiteHawk,

МИра и геймплея нет

Еще один. Вы там сговорились? Поколение выросшее на Гарри Поттере и не читавшие книг Сапковского(
Приведи пример лучших адаптаций книг в играх, на фоне которых поляки померкли бы

7

@WhiteHawk, Ещё один эстет. Сюжет слбый, геймплей слабый, всё слабое. Приведи пример сильного. Или мы выучили умные фразы и кидаем их просто так ?

5

@Varidas, Так а где тут вина разработчика? Это вообще-то издатель сделал. Просто недоумеваю, когда винят 4A, хотя они просто сделали игру и все. Больше от них ничего не зависит

0

Ну еще бы, кто бы сомневался.

1

@PC_Master, Да пожалста - пример от тех же проджектов - Ведьмак 1 - гораздо больше связан с книгами о ведьмаке на уровне механик игры и боевки. В третьем ведьмаке боевка, механики элексиров и др. вообще жуткая казуальщина никак не связанная с лором Ведьмака.

4

@PC_Master, скорее всего, тут дело, либо в их желании выделиться из группы нормальных людей, умеющих +/- объективно оценивать достоинства и недостатки проекта, либо в том мире, где они живут, даже в индюшатину и баттлрояли добавляют синглы с глубоким и проработанным сюжетом, сотнями часов квестов, написанных исключительно известными литературными деятелями, и поставленными не менее известными актерами. Но, т.к. значка путешественника между мирами я у него не вижу, то можно сделать вывод, что это очередной человек из миллиардов "не таких, как все".

2

@Deimos_mdg, Казуальщина. Опять умные слова без понимания что они означают. Еще могу словечек подкинуть хочешь ? (Наратив, Геймсенс, Сетинг) Я ещё много их знаю, если хочешь подскажу :D Откуда вы такие пришли с портала DTF ?

-1

@Rover,
Посмеялся от души прям)

P.S.
CD Projekt RED почтение и благодарствие.
От самой игры жду что-то на уровне фильма Бегущий по лезвию 2049)
В общем, верю в CD Projekt RED и доверяю.

4

@Deimos_mdg, они развивают серию, делали игру для большего круга геймеров. По этому игра и получила такое признание, по этому столько продаж и такие оценки.
@Rover, ))

2

@AlekSan4, А издатель разве в этом плане с разрабами не советуется?

0

@Varidas, издатель покупает у разработчиков душу за деньги. Ему незачем с ними советоваться, если нет такого желания. И, если я правильно понял, сиквел их игры, они вообще могут отдать на разработку другой студии, при определенных условиях. По крайней мере, разработчики атомик хартс отказывались от услуг издателей, по этой причине.

0

@Deimos_mdg, Нуу механика боевки в первом Ведьмаке оооочень нудная.

3

@PC_Master, @speedrunstrats, а о ведьмаке можно либо хорошо либо никак?
Какие-то вы ну слишком агрессивные по отношению к мнению других пользователей

2

Хитрые прожекты) Каждый раз, когда появляется какая-нибудь очень плохо воспринятая новость о чём-то в какой-либо студии, то прожекты заявляют обратное о себе) Это такой дешевый дворовый маркетинг, который однако отлично работает)

Киберпанк для меня самая ожидаемая игра лет за 10, но я не буду ждать её в розовых очках, как фанаты МЕ ждали андромеду, потому что только издатель-мазохист будет вести себя так, словно работает за спасибо. Все эти отказы от денуво и прочее на самом деле обходятся прожектам некоторыми элементами, которыми придётся пожертвовать в игре, чтобы сэкономить, снижая риски, так что вполне вероятно, что в киберпанке будут проблемы)

4

@HEllie, Я не увидел мнения, я увидел умные слова, без понимания что они означают. Попросил навести пример. В ответ молчание. Вот и всё мнение закончилось.

0

@HEllie, можно как угодно, если это хотя бы похоже на обьективность. Но когда человек пишет, что в ведьмаке 3 мира и геймплея нет, то такой индивид напрашивается))
Ой смотрите, я не такой как все, полью ка я популярную игру, почешу свое ЧСВ ))))

3

Куплю КП2077 и в Стиме и в ГоГе, чтобы поддержать таких разрабов.

3

@evekin, имхо, тогда уже лучше коллекциоку взять. Сам так сделать планирую. Сначала преордер в Стиме, а потом коллекционное издание, ибо приедет оно уж точно не на релизе.

0

@Bustdownn, нормальные rpg это какие по твоему?

0

@Rover, Мне коллекционку не вариант, так как я постоянно в разъездах, путешествую и даже оставить ее не где будет, так как нет собственного жилья. А так конечно бы купил.

2

@Bustdownn, сударь, вы тут фанбойством тыкаете, а сами хейтом страдаете. "Я вижу плюсы и минусы", в таком случае не льется столько говна обычно. В вашем случае чистый хейт без капли уважения к тем, кто полюбил эту игру, неважно рпг или экшен рпг... Не позорьтесь.

4

@speedrunstrats, Специально для особо одаренных - казуальщина, в контексте сказаного есть, упрощение с потерей аутентичности. Значение слова аутентичность загугли сам, если так туго со словарным запасом.
@PC_Master, Да кто же спорит, мой ответ был на то, что ближе к реализации концепции из книги, а не что больше нравится широким массам. И то что не все относятся к этим широким массам с кнопочкой пресс ту вин, так это господа тоже нормально.

3

@PC_Master, мне не интересно обсуждать качество адаптации книг в игры. Я обсуждаю Ведзмина3 как игру. И как игра - это порожняк. Сильные стороны есть, разумеется. Но они не компенсируют слабые. Кинцо хорошее, если тебе интересны несложные бессмысленные истории. Анимировать написанное в книге - много ума не надо. Кстате, знающий человек выше вам уже написал, что трешка гораздо дальше от книг ушла, чем первые части.

Сюжет слбый, геймплей слабый, всё слабое. Приведи пример сильного. Или мы выучили умные фразы и кидаем их просто так ?

Забавно ты меня на понт берешь. Будто реально не найти игр, которые в этом сильнее Ведьмака. Я не вижу смысла тебе приводить примеры, ибо это всё упирается тупо в то, что ты ждаешь. Я критикую не качество исполнения поставленных целей игры Ведьмака. Я критикую цели, но это как бы уже проблема книг, по которым делается игра. Если ты ждешь эстетическое созирцание "ни о чем" чтобы просто попереживать, пустить слезу от эпичности - тогда ведьмак для тебя.

В плане сюжета... Наверно самые взрослые игры в плане сюжета, это Spec Ops: The line, Alpha Protocol, AC3, Deus Ex, RDR/RDR2, Mafia 1/2/3(!), и ещё не мало других.

Геймплей? Возьми любую песочницу и имеррсив сим. Или экшон. В Ведьмаке геймплей - это две механики. Выполнение квеста по нахождению в "орлином зпенеии", где ты примитивно гоняешь за красным запахом и потом тычишь быстро-медленные атаки в монстров. Всё.

-1

@TanatosX, Так кому то и книжки читать нудно. Механика в первом ближе к книжной концепции и это факт. А то что кому то нудно, это вопрос другой. Мне например не нудно было готовить элексиры заранее и планировать поход на серьезного монстра, как это было в книгах, а не бегать как в ММО по карте и жать кнопочки для моментального употребления всего. Еще раз - мой пост был в ответ на вопрос какая игра ближе к книжной концепции, а не про то что любят больше массы.

3

Да даже споашивать не надо было) У них же свой ГОГ есть)
Но я буду рад, если их игра будет вообще везде) Парням как никогда нужны деньги)

0

@Deimos_mdg, Я прочитал все книги серии Ведьмак и прошел все 3 игры, по мне в первой части близко к книжной серии только то, что эликсиры можно принять только у костра и что есть разные стили боя. В остальном боевка выглядит как "стой на месте и жми кнопку в ритме" и все. Далеко от книжного довольно подвижного Геральта. А вот во второй и 3 части без уворотов будет довольно тяжко. Что как бы ближе к книге как раз.

2

@WhiteHawk,

Я критикую не качество исполнения поставленных целей

И сразу же

Я критикую цели, но это как бы уже проблема книг,

Ллллллогика 100 уровня)))) Если Ведьмак вообще не твоя тема, зачем страдал играя в него?

ты ждешь эстетическое созирцание "ни о чем" чтобы просто попереживать, пустить слезу от эпичности - тогда ведьмак для тебя

Рыдаю))

4

@TanatosX, Отчасти вы правы, но упрощение до уровня амебы эликсиров и введение мгновенных лечилок как в ММО просто напрочь убивает атмосферу ведьмачих боев. А именно на таинствах поиска ингредиентов приготовления и принятия эликсиров, выбора времени суток др. деталях строится вся аутентичность Ведьмака, как героя как охотника за чудовищами. Кроме этого в 3 части ввели ММОшное оружие и броню, которые обновляется каждые 5 минут с какими то плюсиками к одним и тем же характеристикам, забивая весь инвентарь хламом. Что так же портит атмосферу. В той же первой оружие и броня новые были легендарными предметами с лором и легендами их надо было выискивать по частям общаясь и читая свитки сопоставляя факты и т.д. Их было мало но это было реальное достижение а не рядовые плюс 5 к урону.

2

@Deimos_mdg, Боюсь на это могу сказать только то, что такова сейчас аудитория. Правда насчет того, что оружие и броня обновлялись каждые 5 минут не согласен, я как собрал первый Ведьмачий сет так их только и использовал, иногда используя интересное оружие, остальное воспринимал как хлам на продажу.

0

@TanatosX, Так это как раз и следствие ММОшнсти брони и оружки - нет стимула искать по миру что то новое, нет ощущения тайны и сакральности какого то супер нового шмота, все валяется под ногами обновляясь постоянно и не отличаясь практически друг от друга, без лора и глубины. То же и с монстрами, которые просто обыденность под каждым кустом. А в книгах они были редки, сильны имели свои особенности и требовали тщательной разведки подготовки и тактики. Потому я и многие другие любители вселенной ведьмака не считают третью часть лучшей в серии. Лучшим веселым экшеном по мотивам ведьмаку да, но не лучшей игрой по книге.

1

@Deimos_mdg, @WhiteHawk, Вот умора. Spec Ops: The line, Alpha Protocol, AC3 и Мафия 3 как вишенка на торте. Там такие увлекательные сюжеты про то что хорошие дяди не всегда такие, про притеснение коренного насиления и про месть чернокожего громилы с однообразным гриндом миссий. Вершина игровой индустрии. (Возьми любую песочницу и имеррсив сим. Или экшон. В Ведьмаке геймплей - это две механики) А то что сам по себе Ведьма убивает монстров и получает за это деньги не смущеает ? Ты цели критикуешь лол. А МОЖЕТ НЕ ВСЕ ИГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ КАК GTA 5 ?
@Deimos_mdg, Приём элексиров поменяли. Единственное изменение. Всё игра для казуалов ок.
И ещё такой забавный нюанс Игра и Книга вещи чуть-чуть разные. И поэтому приходиться что то менять и адаптировать. Удивительно да ?

-1

@speedrunstrats, Один спросил - что ближе к книжной реализации. Я ему ответил аргументировано. Тут вылез ты с утверждением , что игра не книга - удивительно да ?

0

@Deimos_mdg, Да, а потом за казуальность начал затирать. В третьем ведьмаке боевка, механики элексиров и др. вообще жуткая казуальщина никак не связанная с лором Ведьмака. Или я тут придумываю ? Конечно если сравнивать игру с каким нибуть nioh вопросов нет.
@Deimos_mdg, Сейчас для таких Олдфаг прогеймерс существуют моды. Мне лично хватило самой высокого уровня сложности и казуальщину я увидел только в элексирах, а все ваши остальные 4 довода, это фантазии основанные на том что сейчас есть nioh ds и bb.

0

@PC_Master, логика, да. Не качество, а саму суть.

Насчет "мое-не мое" - ты прав. Но тут я и высказываю лишь свое мнение.

Рыдаю))

Рыдай. Это по-факту сюжет ни о чем. Есть узкая история героя. Она может быть интересно с точки зрения сценария. Но ни о чем, с точки зрения референса, истории и аллюзии на реальный мир. Опять же, каждому свое. Как по мне сюжеты обязаны нести филосовские концепты. При том глобальные, а не личностного характера. Уровень ведьмака - это максимум проза. Немного напоминует рэп по своей бесполезненности. Хотя кто-то слушает его и считает "глубоким и жизненным".

@speedrunstrats, я бы хотел тебе описать почему именно я считаю то или ное крутым, но на каждую игру это выйдут огромные эссе.

То, что ты описал крайнее упрощение этих сюжетов лишь говорит о том, что не в состоянии их понять. При том это не СПГС. За этим элементарно стоят исторические или культурные референсы, но если ты их не видишь - ты человек с крайне локальным и узким мировоззрением. Spec Ops - крайне отличается от "историй про плохих парней" тем, что очень-очень точно использует референс многих ветеранов, реальных сегодняшних войн, которые прямо щас пишут историю. Если бы ты интересовался и читал о ветеранах западных, восточных армий современных конфликтов, ты бы понял, на сколько Spec Ops отлично может вправить мозги современным горе-патриотам, которые думают, что ехать и убивать людей на чужих войнах- это защита дома.

AP - игра которая очень четко описывает перспективу работы агентур, корпораций и ЧВК. Сегодня за последние 6 лет обострения ЧВК и спец. служб в мировых войнах мы видим, что эта игра стала чуть ли не пророческой в этой тематике. Если бы ты увлекался милитари-журналистикой ты бы понял, на сколько круто иметь такие продукты в индустрии медиа-развлечений.

AC3 - он ровно отоброжает вообще всю суть Нового Света. Я интересуюсь очень историей США и на мой взгляд эта игра является откровением для тех, кто хочет понять очень много аспектов истории и политики. Ясное дело, что каждый будет видеть в этом произведении потолок пропорционалный уровню мировоззрения.

Мафия 3. Ты смотришь на поверхность. Попробуй проанализировать структуру их банд, посмотри на их референсы. То, что Клей тупой и механики приелись - это факт. Но фишка не в этом.

GTAV тут вообще не при чем. Между прочим, у них есть подтексты поглубже, но в целом это очень поверхностные произведения. Там опять же, тематика искупления, преследования грехов и тому подобного - уже давно раскрыта и это про частные случаи. Там больше искусства и как раз субъективного созирцания с худ. приемами. Это ближе к ведьмаку. Самым глубоким у них был GTAIV. RDR2 в этом плане гораздо глубже и поближе к AC3.

5

@ilyha943, человек переехал в Албанию, наконец-то, а ты его...но все это не точно.

0

@speedrunstrats, Так и есть казуальщина в 3 ведьмаке состоит из:

  1. Убитой механики эликсиров
  2. Казуальных мгновенных лечилок едой прямо в бою.
  3. Отсутствия нормального легендарного редкого шмота. Вместо него ММОшный шмот на каждом углу с +5 к характеристикам.
  4. Обыденных однообразных монстров без особенностей и глубокой тактики победы над ними (есть исключения но они очень редки).
  5. Примитивной боевки в стиле пресс х то вин.

И еще, я нигде не говорю, что Ведьмак 3 плохая игра. По совокупности качеств игра хороша. Но как реализация лора Ведьмака она слабенькая во всех аспектах включая основной сюжет. Хотя вот некоторые побочные сюжеты очень неплохи с точки зрения книжной концепции, но их добивает казуальная подготовка к боям (точнее ее отсутствие) и сами бои с монстрами

2

@WhiteHawk, Да узкий именно. Закончим диалог с референсами в историю или библию которые есть в почти каждой игре, социальными комментариями которые всех уже откровенно ****** в каждой игре и не только(фильмах), вообщем считайте себя высокоинтеллектуальной элитой если вам так легче жить :D И так к слову если искать глубокий смысл его можно найти в любом говне, но это не делает его чем то другим.

0

@speedrunstrats, мне далеко до высокоинтеллектуальной элиты :)

Референсы на библейские сюжеты и историю есть действительно много где. Не везде это сделано хорошо. Я привел выше примеры, где сделано хорошо, ибо вы у меня до этого спросили примеры.

1

Садись двойка!
Серьезно, что защитники, что нападающие. Рукалицо*
Зелье в первой можно было усосаться в хлам, крафт был такой же и рецепты также находились.
Лишь во второй при медитации пили.
Ни одна из частей не является "более лорнее", вся трилогия это спекуляция (фансервис, если кому так удобнее). Исполнена сия спекуляция хорошо, можно сказать с любовью. От того и играется хорошо, субъективно.
Посткриптум, вес ваших аргументов теряется, как только вы ставите цель переубедить собеседника. Забыли? Спор ли, полемика или исследование, главное установление истины.

0

Еще и другие игры заговнили, ох уж эти фанатики и хейтеры.

чтобы стать монополистом в распространении отдельных тайтлов

А ведь СД проекты совсем недавно тоже только в своем лаунчере ведьмака выпустили эксклюзивно, минуя даж консоли, но видимо им можно.

2

2 причины купить Cyberpunk 2077:

  1. Не будет в пик сторе.
  2. Не будет денуво.
    P.S. Обязательно поддержу разрабов Копеечкой.
2

@Human2016, Т.е. волнует даже не качество игры, а эта ерунда?

3

я бросаю свою зарплатную карточку с написанным на ней пинкодом в монитор с 2012 года,и ничего не происходит

1

@IlyaUu, А что ты сомневаешься в качестве игры после 3 ведьмака?

0

@Bustdownn, игра еще не вышла, уже чем то недоволен) киберпанк не будет от 3го лица и ты уже разочарован игрой, которая еще не вышла. Ты молодец, твое обоснованное мнение очень важно для всех тут находящихся. А теперь самое главное, идешь значит в любую тему аниме, вот в любую новость и пишешь что тебе аниме не нравится и оно гавно, потом короче топать в новости о близзард или ов и там говоришь что ов не от 3 лица, жопу вдовы тебе не видно и ты разочарован. Ведь очень важно коментировать новости которые тебе не нравятся) тебя заведомо разочаровал киберпанк? (Его кстати помогает делать автор настолки) ну так не заходи в новости о киберпанке, но это для тебя тяжело)

А вообще вот людей недовольных механиком любой игры, будь то дивижн с ее стрельбой, будь то ведьмак с элексирами и просит игры. Почему бы вам не собраться вместе, создать студию и делать "правильные" Игры. Ну что б вообще нельзя было докопаться)) назовите хоть одну игру в которой нет недостатков)

1

@Alexx161rus, Слишком сложно. Нужно и дальше кричать о казуальности и скрытый смысл искать, там где его нет, оправдывая разного рода муру.

0

Есть черный маркетинг, а есть белый маркетинг)

1

Боже больной мозг который меня минусует и кричит о казуальности, успокойся ещё заминусуй и это сообщение. Потому что в твоей фантазии нарисовалась одна игра , а реальность дала другую.

0

@Bustdownn, окей. Какая твоя любимая игра ?

1

@Bustdownn, а где тогда не пустой открытый мир?

1

Любая тема в которой фигурируют реды сразу превращается в срач по поводу качества ведьмака 3 и серии в целом. Да, игра отличная, на это указывают не только оценки прессы, но и рейтинг пользователей. Это прекрасное путешествие, которое так же поднимает множество важных тем в своем повествовании (как в основном квесте, так и в побочках, главное хотеть их увидеть, но если предвзято подходить как товарищ WhiteHawk, то само собой можно опустить любое произведение до примитива "властелин колец история о том как два хоббита несут кольцо, скука, точка")

0

@WhiteHawk, если в Ведьмаке сюжет ни о чем, то я даже не знаю что сказать))

1

@Deimos_mdg, опа, уже претензии что +5 шмотка видите ли не совсем уж хорошо реализует лор ведьмака,ведь нужен супер крутой легендарный шмот(кстате а в чем у него разница то будет? +10 видимо )... ящетаю это большой успех боец на твоем нелёгком фронте хейта, продолжай

0

@Varidas, может да, а может и нет
С юридической точки зрения издатель может не советоваться о таком с разрабами

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.