Норман Ридус: Death Stranding — это позитивная, пугающая и депрессивная игра

Норман Ридус: Death Stranding — это позитивная, пугающая и депрессивная игра

Журналисты издания Metro GameCentral взяли интервью у Нормана Ридуса еще в прошлом году, однако эмбарго на публикацию спало лишь вчера. Во время общения актер рассказал подробнее о Хидео Кодзиме и Death Stranding.

Я помню, как увидел его на Video Game Music Awards. Он спускался по ступенькам, которые светились под его ногами как под Майклом Джексоном, и он сказал: "Я вернулся". Боже мой, что там происходило, все взрослые мужики были в слезах. Я тогда спросил себя: "Кто этот бог? Что бы он ни хотел сделать, я в деле". Он гений.

Рассказывая журналистам про Death Stranding, Ридус подтвердил, что в игре необязательно кого-либо убивать. Тайтл Кодзимы совершенно не об этом — в нем есть место любой эмоции.

Это концепция далекого будущего. Вместо того, чтобы уничтожать всех вокруг, вы объединяете всех. Это очень позитивная игра, но одновременно пугающая и депрессивная. Это своего рода новый фильм. Я никогда не видел ничего подобного.

С Кодзимой меня познакомил Гильермо Дель Торо, который тоже работает над игрой и появится там в качестве персонажа.

По слухам, релиз Death Stranding может состояться в этом году на PS4.

33 Комментария

  • Счетчик "Кодзима Гений!" открыт :Р

    9
  • Эх, ну что поделать - Кодзима гений.

    25
  • "Позитивное" разве не противоречит "депрессивному"?

    17
  • Блин я так рад, что Сони взяли к себе Кодзиму и, вроде как, дали ему полную свободу! Нетерпится посмотреть что же это за шедевр!

    9
  • Позитивная- депрессивная игра, это что новенькое)

    16
  • Ой... чейта "Это своего рода новый фильм" меня несколько пугает. Как бы DS действительно не оказалась просто набором катсцен.

    0
  • Это хорошо , но вот депрессивность (( я и так испытываю ее на себе постоянно

    4
  • Это своего рода игра-фильм-книга, позитивно-депрессивная хорошая-плохая, про объединение-разъединение людей-нелюдей в прошлом-будущем.
    Гениально.

    28
  • @Dobrinyax, Я думаю, что в разное время игра вызывает либо позитив, либо депрессию. Он же говорит не об одной конкретной сцене, а о всей игре.

    2
  • У них там своя атмосфера.

    4
  • Я возьму самый большой отпуск ради этого события, всеми правдами и неправдами!

    1
  • Кодзима гений, что тут скажешь. Идея с развалом Konami изначально была его идеей, работая над Фантомной Болью, он специально хоронил проект, добавляя в него ненужные элементы.
    Теперь он под крылом Сони и тоже делает непонятно что. Вроде бы и гениально, да вот только мы и не знаем, его друзья говорят - круто, чтож поверю ему наслало. Суть Кодзимы не в создании игр, а создании проектов, которые он со временем похоронит.
    Кодзима не стареет, очень часто в своих играх использует «переносное значение», некоторые из намёков намекают, что он и не человек вовсе. Из игровой индустрии то хочет попасть в политику, а там и до ядерной кнопки не далеко. Кодзима - Антихрист.
    Он думал никто недогадается?

    0
  • @Bustdownn, Соулсы депрессивные все, но какие же они шикарные

    0
  • @Greezzley, да, тут я соглашусь, бладборн вообще предел депрессивности для меня((

    0
  • Он спускался по ступенькам, которые светились под его ногами как под Майклом Джексоном

    Ох и раздутое у него ЭГО

    0
  • @VirgoFox, а как же метро?)

    -1
  • @GamerBoy, на Метро 4 дня выбил. ХЗ как. Удача в 9 наверно.
    @NerShiro, @Dobrinyax, никто не запрещает создать глубоко-мрачный мир и совершать в нем позитивные действия.

    1
  • Он написал это серьёзно, стебётся или опасается шести крепких японцев?

    -1
  • @Bustdownn, да что ты, черт побери, такое несешь? Ты там курсы по высшей глупости где-то берешь?

    2
  • к релизу игры надо будет вводить новую оценку "КодзимаГений/10". Ну а вообще, вангую будет что-то этакое экспериментальненькое, занятное, но не для широкой публики. Но за счет великого хайпа - по продажам все будет ровно.

    1
  • Суммируя в голове всю доступную на данный момент информацию об этой игре, складывается впечатление, что возможно это самый огромный маркетинговый пузырь каррентгена который будет преподнесён как некий артхаус и игра не для всех без привычного геймплея. Хотелось бы ошибаться

    4
  • @Dobrinyax, имелось ввиду, что цель у игры позитивная - объединить всех, но процесс этого объединения (долгое хождение с чемоданами по локам и тд) - депрессивен.

    1
  • Чтуооо? Тогда я меланхолик, алкоголик и просто жизнерадостный человек

    0
  • ну вы поняли да?

    0
  • @Dobrinyax, а в жизни противоречит? Там вроде не сказано,что одновременно)

    0
  • Вроде гений, хорошие актеры, качественный подход к разработке... Но не покидает ощущение, что игра может выйти либо слишком однообразной, либо настолько мозговыносящей, что будет за пределами здравого смысла, оба варианта не подразумевают получения удовольствия от игры.

    3
  • @Dobrinyax, настолько позитивная, что аж депрессия начинается.

    0
  • Она загонит нас в депрессию выходом в Эпик стор при выходе на ПК, если он будет вообще? XD

    1
  • @VirgoFox, и пройдешь за 6 часов

    0
  • @Zorba131, будет как с "Утомленными солнцем" от Михалкова. Куча хайпа, за которым скрывается мыльный пузырь с однообразным геймплеем и мозговыносящим бредовым сюжетом.

    0
  • @Ardni, и перепройду 20 раз как МГС3 или 17 раз как МГС4 или 11 раз как МГС2.

    0
  • Вчера об этой игре думал, я так понимаю в ней сосредоточится вся та энергия творческих сил и вдохновений разработчиков что была зарублена на сайлент хилле. В отместку конами все те же люди соберутся в одну команду и заделают назло всем супер интересную игру, мистика, загадки, аллегории.

    0
  • Блин, я все понимаю - им надо пиарить игру.
    Но чот прям слишком подлизывают.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.