Норман Ридус: Death Stranding — это позитивная, пугающая и депрессивная игра
Журналисты издания Metro GameCentral взяли интервью у Нормана Ридуса еще в прошлом году, однако эмбарго на публикацию спало лишь вчера. Во время общения актер рассказал подробнее о Хидео Кодзиме и Death Stranding.
Я помню, как увидел его на Video Game Music Awards. Он спускался по ступенькам, которые светились под его ногами как под Майклом Джексоном, и он сказал: "Я вернулся". Боже мой, что там происходило, все взрослые мужики были в слезах. Я тогда спросил себя: "Кто этот бог? Что бы он ни хотел сделать, я в деле". Он гений.
Рассказывая журналистам про Death Stranding, Ридус подтвердил, что в игре необязательно кого-либо убивать. Тайтл Кодзимы совершенно не об этом — в нем есть место любой эмоции.
Это концепция далекого будущего. Вместо того, чтобы уничтожать всех вокруг, вы объединяете всех. Это очень позитивная игра, но одновременно пугающая и депрессивная. Это своего рода новый фильм. Я никогда не видел ничего подобного.
С Кодзимой меня познакомил Гильермо Дель Торо, который тоже работает над игрой и появится там в качестве персонажа.
По слухам, релиз Death Stranding может состояться в этом году на PS4.
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима оценил третью часть "Венома" — его вердикт оказался таким же суровым, как и о "Мадам Паутине"