Как Терри Пратчетт стал соавтором мода для Oblivion

Как Терри Пратчетт стал соавтором мода для Oblivion

Eurogamer связался с разработчиками мода для The Elder Scrolls IV: Oblivion, которые рассказали, как с ними начал работать знаменитый писатель Терри Пратчетт. Выяснилось, что некоторые необычные функции в моде появились благодаря ему.

Речь идет о компаньонше по имени Вилья (Vilja). Изначально над ней работала только девушка по имени Эмма. Она занималась и созданием NPC, и озвучкой, но только для себя. Позже ей помог некто Чарльз, и NPC появился в общем доступе.

Вилья привлекла внимание Пратчетта, он связался с Эммой. Сначала она не была уверена, что имеет дело с тем самым писателем, но ответила все равно. По просьбе Терри Эмма добавила в мод специальный амулет, который делает гоблинов мирными. Писатель хотел "изучить" их, так как писал книгу "Дело табак", последнюю из цикла о Городской страже.

Пратчетт дал названия специальным предметам-подаркам для Вильи и написал множество диалогов для нее. Позже писатель попросил добавить компаньонше функцию, благодаря которой она могла бы вывести протагониста из какой-нибудь пещеры к выходу. Все из-за болезни Альцгеймера, которой страдал Пратчетт. Функция стала обширнее, Вилью можно было попросить самой выбрать путь для исследования.

В 2011 году Пратчетт пригласил Эмму на вечеринку, посвященную старту продаж книги "Дело табак". Только там девушка поняла, какое влияние ее работа оказала на писателя. Тем не менее, она и Чарльз всегда прислушивались к мнению Терри не потому, что он был известен, но из-за его увлеченности и уважения к сообществу разработчиков модификаций.

Эмма упомянула, что писатель всегда был вежлив и не навязывал свою точку зрения. Он умер 12 марта 2015 года на 67 году жизни.

13 Комментариев

  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    Бесконечное уважению сэру Пратчетту. И пусть имя его хранят до конца времён, ибо нельзя забывать то, что он подарил нам.

    24
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Да. Великий был человек.

    15
  • TID0
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот мне интересно. Если бы в наше время всё ещё жили известные писатели фантасты типа Пратчетта или даже сам Толкиен. И как нибудь они сами бы писали сюжеты для РПГ игр, то что бы получилось. Представьте фентези РПГ с огромным миром, который полностью прописал,написал сценарий,сюжет, диалоги и выдумал Толкиен от известной игровой студии (типа CD Projekt Red). Наверное получилось бы что то великолепное.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TID0, да. Чьерт, многое отдал бы ради беседы с Азимовым.

    7
  • TID0
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grimmgor, Deus Ex, System Shock или Prey сценарий которого написал бы Айзек Азимов. Дааааа я бы и 10к за такой диск бы отдал.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TID0, почитай последнюю книгу из цикла Основание. Там Мулинье, со своим аппетитом, отдыхает. При этом он куда лаконичен.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игры в первую очередь развлечение, не думаю, что кто-то из классиков стал делать игры

    1
  • Cgi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Homo, а художественные произведения в виде книг - это не развлечения? та же фантастика, например

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Homo, а художественная литература, это не развлечение?

    0
  • darthilya
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, цикл книг о городской страже мой самый любимый, жаль что многие вопросы навсегда остались без ответов.

    (на втором месте понятно какой цикл [см. Аватар профиля])

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    А чего не написали что Пратчетт был фанатом свитков?) и много в них играл.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HUNTon, не только и не столько развлечение

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Блен. Я сейчас заплачу(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.