Художник Джoшуа Джeймc решил "переосмыслить" локацию старых каналов Сити-17 из Half-Life 2, воссоздав ее на Unreal Engine 4 с современным эффектами. Окружение обладает объемным светом, полностью динамическими тенями и SSR.

Получилось атмосферно, и отчасти передает дух Dishonored.

Помимо UE4, при создании окружения художник использовал 3DS Max и Photoshop. Больше работ можно найти в его профиле на ArtStation.

18 Комментариев

  • А мне графика оригинального ХЛ2 до сих пор очень нравится. )) В этом заслуга художников и дизайнеров.

    38
  • Ну, вы поняли, друзья)

    3
  • Ну что сказать, выглядит оригинал на Сорсе гораздо лучше

    38
  • Просто поделка, перегруженная эффектами

    13
  • Выглядит не очень. Все как-то темно и скучно, ну точно не под HL2 окружение.

    11
  • Ну честно говоря, банальный перенос моделек и текстурок это не то, все же здесь эта работа проигрывает оригиналу.

    1
  • Оригинал намного лучше смотрится, я уж не говорю про синематик мод. Барнакл аж пластмассовый какой-то.

    3
  • @Bloody_Justice, на самом деле заслуга технарей там тоже имеется.
    в хл 2 довольно четкие ассеты, текстуры и даже сейчас в 4к выглядят сносно.
    отражения на воде исполнены отлично и многие современные игры им позавидуют.
    на модельках оружия наложены довольно приятные отражения, что придает им живости.
    скайбоксы очень живые.

    3
  • Халтура какая-то. Этому "художнику" стоит продолжить изучать настройку освещения и то, как делать нормальные материалы поверхностей.
    Т.к. многие материалы ужасные. Освещение халтурное и неправильно выставленное.
    Вся сцена выглядит как поделка того, кто в первый раз видит этот движок и ранее с ним не работал вообще.

    Даже если оригинальную карту с оригинальными материалами просто конвертировать под UE4, получится красивее и лучше.

    Автору этого надо ещё поработать над сценой, прежде чем показывать это людям.

    2
  • анрил не сильо подходит халфе, у сурса свояатмосфера

    1
  • @ABsurDdeMaraZm,

    подходит, если а автора переноса руки из правильных мест

    https://www.youtube.com/watch?v=a32GBI22_Vc

    https://www.youtube.com/watch?v=4ClHM4ZAyrA

    9
  • @Eyef, Сделай лучше...

    -1
  • @Serj,
    Я то тут причём? Другие люди уже делали лучше. На youtube полно роликов переноса карт из HL2 на UE4 и есть примеры, где люди воссоздали карту из HL2 на UE4. И по сравнению с ними это - халтура.

    У меня уже года 3 как установлен unreal engine 4 и я в нём работал некоторое время, изучал освещение, материалы, и тестировал перенос карт из игр на Source и поэтому прекрасно знаю как выглядит нормальное освещение, а как настроенное неправильно или вообще не настроенное. Здесь как раз тот случай когда всё надо переделывать и исправлять чтобы это выглядело нормально.
    А сейчас эта сцена не использует потенциал движка вообще и выглядит местами хуже чем тот же Source 10-летней давности.

    0
  • @GODforYOU, всё верно ты написал. Про тамошнюю воду как раз недавно говорили с друганом. Она очень хороша.))

    0
  • Как графику не докручивай, а геймплейно игра устаревшая

    -5
  • Всегда удивлялся, как в большинстве случаев в переделках теряется оригинальный дух. Ну не выходит у людей нащупать те ноты, которые в оригинале гармонично складывались в шикарную мелодию даже без убер графики)
    @Bloody_Justice, я лучше халву перепройду, чем некоторые современные "технологичные" проекты, в которых часто и души-то нет.

    0
  • @ARTEMORO, Но играть в нее интереснее, чем в 99% современных шутеров.

    1
  • @everysingletear,

    Ну не скажи, в этих играх не хватает элемента развития, когда ты в начале игры бегаешь в костюме с дробовиком и к концу ничего не меняется то тебе наскучивает.

    Я к примеру не могу себя заставить сесть и перепройти халву, просто потому что скучно, линейность и скриптованость, в этом плане игра устарела.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.