Атмосферный Half-Life 2 на Unreal Engine 4
Художник Джoшуа Джeймc решил "переосмыслить" локацию старых каналов Сити-17 из Half-Life 2, воссоздав ее на Unreal Engine 4 с современным эффектами. Окружение обладает объемным светом, полностью динамическими тенями и SSR.
Получилось атмосферно, и отчасти передает дух Dishonored.
Помимо UE4, при создании окружения художник использовал 3DS Max и Photoshop. Больше работ можно найти в его профиле на ArtStation.
Больше статей на Shazoo
- Инженер Valve исправил 3D-освещение настолько круто, что производителям видеокарт пришлось признать свои ошибки
- Актер, озвучивший Джи-мэна из Half-Life, рассказал, что его манера речи основана на ощущении жизни в нескольких временных линиях
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
Тэги: