Нововведения Civilization VI: Gathering Storm в новом геймплейном трейлере
Разработчики Civilization VI представили геймплейный трейлер дополнения Gathering Storm, объясняющий все нововведения. Основное — геология, климат и стихийные бедствия.
Последние способны повредить или разрушить целые районы, но также сделать пострадавшие клетки богаче на ресурсы. Например, вулканическая почва очень плодородна, а бури и ураганы могут повысить урожайность. Естественно, далеко не все виды бедствий имеют неочевидные плюсы.
От бедствий предстоит защищаться. От затопления помогают дамбы, а последствия выбросов углекислого газа — глобальное потепление, например — нивелируются "чистой" энергией.
Стратегические ресурсы разделены на два типа — топливо и материалы. Для полной эффективности необходима та самая энергия. Однако авария на атомной станции по разрушению сравнима со взрывом атомной бомбы, так что стоит заняться соответствующими улучшениями.
В Gathering Storm будет восемь новых стран, девять лидеров, новые чудеса света, юниты вроде огромных роботов и рок-групп, сценарии, улучшенная дипломатия и многое другое. Дополнение выйдет 14 февраля.
- Через полтора месяца после релиза онлайн Civilization 7 упал до уровня пятой части
- Разработчики Civilization 7 пообещали исправить интерфейс, добавить хотсит и увеличить количество игроков в мультиплеере
- Опубликована дорожная карта Civilization 7 с платным и бесплатным контентом — в DLC появятся Великобритания и Ада Лавлейс
16 комментария
Купил на айпад 6-ую часть, это очень круто. Советую всем.
Будет чем заняться на 14-ое)
@Bustdownn, я вот на свитч все думаю, купить или нет. Пропустил ее на распродаже, к сожалению :(
Искусственный интеллект то хоть починили ?
@Angron, как можно починить то, чего нет? :)
@Angron, @moadib, по моим впечатлениям, он таки стал умнее. Однако надо учесть гору всех тех изменений, которые добавлены. Общая комплексность подскачила раза в два
Побольше всего чем в предыдущем аддоне. Это хорошо. Возможно, мое мнение об данной игре теперь изменится в лучшую сторону. Ну, когда поиграю с аддоном сиим. ))) Конгресс это по-любому будет хорошо. Фьюча-Тек тоже. Остальное же посмотрим как будет реализовано.
@BBKing, тоже пропустил этот момент, но зато диабло взял)) всё думаю покупать или нет
@Alexopen, лично я просто побаиваюсь, что цива мне быстро надоест, я никогда особо не жаловал эту серию.
Но я заметил что на свитче в такие долгие игры играется куда как веселее и вот теперь думаю :D
@Bloody_Justice, ты даже не представляешь насколько больше ) сегодня вечером что-то типа превью опубликую, где расскажу о впечатлениях от основных новых систем
@BBKing, я думаю о том что я максимум потрачу на циву ну 100 -200 часов за год, а потом выйдет уже 7-я и мне опять её захочется купить
@Alexopen, ну ладно, прикуплю наверное ^_^
Всегда отключаю долбаную дипломатическую победу с неадекватными аи и насаждаю историческую справедливость! Надеюсь СО2 поднимается не локально? Я люблю когда тепло на планете )
@SomeOne, везде поднимается, и это становится очень серьезной проблемой в эндгейме )
@SomeOne, всегда это когда? В Шестерке её как бы нет пока. А если играешь в Пятерку то там ИИ дипломатическую победу просто не может достичь, если ты оказываешь хотя бы более-менее адекватное противодействие. То есть этот тип победы можно просто игнорировать, если не хочешь сам так побеждать. Что наилегче всего. Потому неинтересно.
Конгресс уже со средневековья будет и резолюция будет работать до следующего съезда. Т.е нельзя будет выдвинуть любое тупое предложение и выиграть его благодаря 60ти голосам союзных городов-государств, а потом скопить целый список своих тупых предложений пока тупые предложения вообще не иссякнут. Нельзя будет короче.