Anthem получит поддержку Nvidia DLSS после релиза, трассировка лучей под вопросом
Ранее Nvidia и BioWare объявляли, что Anthem будет поддерживать технологию DLSS. Теперь же стало известно, что на релизе DLSS работать не будет — опцию введут уже после запуска игры в одном из патчей.
В интервью с WCCFTech BioWare подтвердила, что технологию придется немного подождать. Кроме того студия сообщила, что в будущем может рассмотреть добавление трассировки лучей в Anthem, но пока никаких точных планов нет.
Как показало демо Anthem в прошедшие выходные, игра может быть довольно прожорливой на ресурсы. Сообщается, что на RTX 2080 Ti в 4K игра не вытягивает 60 fps как с ультра-графикой, так и с высокими настройками. Это значит, что DLSS должна дать прибавку к частоте для достижения "стандарта".
На консолях же Anthem будет работать с частотой 30 fps.
- Генерацию кадров FSR 3 теперь можно включить в любой игре с поддержкой DLSS 3 благодаря новому моду
- Nvidia: Свыше 500 игр и приложений используют DLSS, RTX и наши ИИ-технологии
- GTX 1060 в минимальных и RTX 4080 для "ультра-трассировки" — системные требования Homeworld 3