Экранизация "Властелинов вселенной" выйдет летом 2026 года

Amazon MGM Studios и Mattel определились с датой премьеры экранизации "Властелинов вселенной". Картина стартует 5 июня 2026 года. Режиссером ленты поставили Трэвиса Найта ("Бамблби").

Сценарий перезапуска написал Крис Батлер ("Потерянное звено", "Кубо. Легенда о самурае"). Черновой вариант сценария написали братья Ни ("Затерянный город") и Дэйв Каллахэм ("Шан-Чи и легенда десяти колец").

Фильм рассказывает о десятилетнем принце Адаме, который потерпел крушение на космическом корабле и был разлучен со своим волшебным Мечом Силы - единственной связью с родным домом на Этернии. Отыскав его почти два десятилетия спустя, принц Адам отправляется обратно через космос, чтобы защитить родную планету от злых сил Скелетора. Но чтобы победить столь могущественного злодея, принцу Адаму придется раскрыть тайны своего прошлого и стать Хи-Мэном - самым могущественным человеком во Вселенной.

Ранее говорилось, что Хи-Мэна сыграет Кайл Аллен из "Вестсайдской истории", но планы за эти два года могли измениться. Ранее производством фильма "Властелины вселенной" занималась Sony, потом Netflix, а теперь права перешли Amazon MGM Studios.