В 2016 году исследователи искусственного интеллекта в подразделении Google Deepmind обратили свое внимание на StarCraft 2. Годом позднее Blizzard выпустила инструментарий для создания ботов, способных сражаться на уровне людей. Также компания открыла доступ к базе из 65 тысячи матчей для тренировки ботов, добавляя еще по 500 тысяч игр каждый месяц. 

На BlizzCon 2018 компания объявила, что продолжает работать над ИИ, при этом отметив что Deepmind взял дурную привычку рашить противника строителями. Хотя Blizzard назвала такое поведение забавным, компания заявила, что игроки имеют 50% шансов на успех против ИИ-оппонентов StarCraft 2 на безумной сложности.

За последние три месяца Blizzard достигла новых результатов с Deepmind и сегодня вечером проведет лайвстрим, где поделится успехами. 

9 Комментариев

  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня просто не хватает реакции играть так же быстро как ии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    игроки имеют 50% шансов на успех против ИИ-оппонентов StarCraft 2 на безумной сложности.

    Ага, 50 на 50 - или проиграет или победит. Все логично

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    ИИ к правильному выводу пришёл. Зарашить человека рабами самая логичная тактика. Т.к. по микро контролю боты на две головы выше, а в стратегию играть куда сложнее, особенно для ИИ.

    1
  • spectr
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто бы что не говорил, но микро увеличивает шансы на победу в разы, так что думаю ИИ затащит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Возможно разработчики ограничивали скорость реакции ботов до плюс-минус человеческого уровня. Как это было с ИИ ботами для Dota2.

    0
  • PingWin
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе да, логично рашить вначале рабами боту. Человек не ожидает такого, тратит время на реагирование (доли секунд, но все же) и бот получает преимущество за счет микро.
    Интересно, новая версия покажет что-то интересное в макро?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @fofun, отслеживаю тему ботов. В нынешнем виде их не ограничивают. АПМ измеряется десятками тыся: каждый юнит управляется индивидуально. Но в макро человек пока сильнее.
    Правда игры которые я видел, от фанатов. Интересно, что покажет дип-майнд. Раз они дали о себе знать, наверняка им есть что показать.
    Кому интересно, Alex007sc2 на ютубе переодически выпускает ролики про ботов. В т.ч. был спарринг с человеком. Рекомендую.

    3
  • Vicesimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @sergey_gt, Да, спарринг неплохой и показательный: если человек серьезно не ошибается и действует неожиданно, то тут уже будет все зависеть от степени проработки ботов (разработанные независимыми программистами "ИИшки" не справились и начинали тупить) возможно, дипмайнд проработан глубже и будет иметь свой ответ не на 10% возникающих в бою событий, а на 99%, но человеку и 1% может хватить) С другой стороны, в конце видео были неудачные дубли, когда игрок ошибался, явно же в этих матчах ИИ в итоге побеждал, даже такой непроработанный ИИ...

    1
  • Daghoth
    Комментарий скрыт. Показать

    Future is here! :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.