Сравнение графики ремейка System Shock на Unity и на Unreal Engine 4
В сети опубликован ролик, который показал разницу между ранней версией ремейка System Shock на Unity и нынешним билдом игры на Unreal Engine 4. Смена движка позволила разработчикам из Nightdive Studios улучшить освещение, дымовые эффекты и другие визуальные аспекты игры.
Nightdive Studios занимается ремейком System Shock с 2015 года. Первоначально разработчики использовали движок Unity, но в марте 2017 года начали заново делать игру на UE4. Сейчас проект находится на стадии пре-альфы.
Больше статей на Shazoo
- Total Chaos превратится из мода для Doom в атмосферный сурвайвал-хоррор
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Фанаты снова работают над ремейком Dino Crisis на Unreal Engine 4
Тэги: