Сравнение графики ремейка System Shock на Unity и на Unreal Engine 4

Сравнение графики ремейка System Shock на Unity и на Unreal Engine 4

В сети опубликован ролик, который показал разницу между ранней версией ремейка System Shock на Unity и нынешним билдом игры на Unreal Engine 4. Смена движка позволила разработчикам из Nightdive Studios улучшить освещение, дымовые эффекты и другие визуальные аспекты игры.

Nightdive Studios занимается ремейком System Shock с 2015 года. Первоначально разработчики использовали движок Unity, но в марте 2017 года начали заново делать игру на UE4. Сейчас проект находится на стадии пре-альфы.

Пре-альфа геймплей System Shock Remake
Nightdive Studios опубликовала новое геймплейное видео ремей... Далее

16 Комментариев

  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    А куда пропали трупы в UE4 версии?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    И правильно сделали, что поменяли двигло!
    @DeckBlack, это ж пре-альфа.

    0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Что там у них С Кровушкой.)) Как дела продвигаються.

    2
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    И в том и другом варианте есть приятные глазу места.

    9
  • TonyKoval149
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, можно было оставить и юнити. Зато уже ближе к релизу были бы.

    5
  • Drewsted
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, юнити выглядел очень достойно.

    15
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну кроме партиклов на юнити лучше выглядит, не такая мыльная картинка и нет этой вырвиглазной синевы

    8
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    На Юнити дергано как то.

    -1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. Юнити судя по сравнению Юнити особо не чем не хуже Анриала ?
    Очередной гвоздь в Анриал в общем.

    3
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    Разная цветокоррекция, слегка разные этапы разработки дизайна. А так в целом почти одно и то же.
    Просто игра в такой стилизации, что реализм особо и не нужен. Поэтому выглядит одинаково.

    @TonyKoval149,
    не факт. Может им было не удобно работать в Unity и это отнимало больше времени.
    Возможно сменой движка они как раз сэкономили время. Потому что был готов только один уровень.
    А в игре их много и по размерам они больше.
    Есть видеодненики разрабов, где показано как они создавали этот уровень на анриле.
    И видно примерно сколько времени это занимает.

    https://youtu.be/96KqRVshj-w?t=268

    0
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно что они не смогли на юнити такое освещение и туман добавить... Или просто не успели..

    0
  • TonyKoval149
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eyef, спасибо, гляну. Вполне возможно вы правы.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как по мне, Юнити блее по кэмероновски выглядит ,это плюс.. ну и плюс при наведении на предмет появляются скобочки ,как в первых двух Систем Щоках и Дэус Ех

    1
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Юнити хорошо выглядит только в записи. В живую картинка на Анриле более приятная. Юнити бесит своим АА, его либо нет, либо он ужасный.

    2
  • Rognar
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливости ради должен сказать что и на том и на том движке можно сделать одинаковую картинку, но проблема в оптимизации unity

    1
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    Годику так к 20-ому возможно дождёмся.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.