Пре-альфа геймплей System Shock Remake

Пре-альфа геймплей System Shock Remake

Nightdive Studios опубликовала новое геймплейное видео ремейка System Shock, представляя финальную версию визуального стиля, который использует команда. К сожалению для поклонников олдскула, игра не будет включать опцию пикселястого рендеринга, которая присутствовала в демо на Unity. Причина в том, что разработчики используют движок Unreal Engine 4, добившись отличной атмосферы и стиля.

Ремейк System Shock не идет по пути Resident Evil 2 или других ремейков классических игр. Данный проект находится где-то между ремейком и ремастером, так как сохраняет классический геймпелй, но с графикой, ближе к современной.

В следующем ролике разработчики покажут боевые механики.  

36 Комментариев

  • Elneron
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень круто. Давно жду

    11
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится,выглядит отлично.

    6
  • Fess
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, выглядит вполне прилично. Наконец-то удастся пройти первую часть, а то доводилось пройти только вторую, ибо на момент знакомства с серией графика уже морально устарела даже в сиквеле.. Так и не смог заставить себя пройти первую, а тут такой подгон, прям не нарадуюсь!))

    4
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    я думаю обязательно нужен такой первый деуc, я конечно рад что есть revision, но этого мало)

    9
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    они перенесли предыдущую демку на новый двиг? и всё? оО

    1
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    жду недождусь заголовка Half-Life 2: Remake

    6
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, это ты верно подметил, я бы не отказался перепройти его с обновленным визуалом.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не встречал в демо опцию пикселястого рендеринга.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интерфейс, я так понимаю, они хотят полностью переделать и сделаять более а-ля вторая часть.

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно слежу за процессом разработки. Очень приятно видеть, на какой уровень наконец вышла визуальная часть, оставшись при этом в духе оригинала.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хех...И сразу пасхалка - пароль к двери 451)

    1
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Aektan, о чем она?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    451 градус по фаренгейту Рэя Брэдбери - насколько помнится пасхалка на эту отличную книгу и в Биошоке была ) Во всех частях)

    1
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, @Aektan, не просто отсылка на книгу. Это был ещё и код от двери к офису Looking Glass Studios, которые разработали оригинал System Shock и были основателями 'жанра' Immersive Sim. Сейчас это число можно видеть почти во всех играх наследниках, как дань уважения.

    5
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Все круто, и хоть понимаю что это ближе к ремастеру чем к ремейку, мне кажется что индикаторы стоило перенести на обозриваемые части тела как это было в Dead Space. Сейчас спустя годы игрового опыта меня врятли напугаешь скримером когда у меня пол экрана в показателях. Хотя не вижу смысле превередничать, это так к слову.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю как по геймплею будет, но стилистика нравится прям))

    0
  • deninq
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это я понимаю ремастеред, надеюсь хотя бы в конце года выйдет в раннем доступе

    0
  • Gudwin
    Комментарий скрыт. Показать

    В первой демке были анимации подбираемых предметов - когда герой взяв какой нибудь чип сначала вертел его в руках разглядывая. Теперь этого не будет?

    1
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    как же круто! Атмосферно. Звуки хорошие. Блин, молодцы. Жду :)

    1
  • Fess
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gudwin, Мб они будут проигрываться только при первом подборе того или иного предмета.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    К прохождению - обязательно! Ну, када доделают. :)

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    почти 3 года с момента первого ролика - игра всё еще в альфе - зашквар

    1
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx, нет не просто перенесли. А воссоздали с нуля. Все 3d-модели, все материалы и текстуры, всю озвучку, всю анимацию, весь сюжет. Теперь 3d-моделями стали изначально плоские стены с рисунком кнопочек и экранов. Это больше чем ремастер, полноценный ремейк. Планируется добавить даже больше уровней и расширить сюжет. По крайней мере это заявлено изначально разработчиками.
    Мало просто воссоздать уровни. Ещё нужно перенести атмосферу игры и механику, чтобы игра ещё и ощущалась также, чтобы не растерять то, что делало первый System Shock отличной игрой.

    2
  • Slippi
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем делать столь тесные и квадратные помещения. Я понимаю что это ремейк классики, но в то время это было скорее необходимостью, чем важным элементом оформления. На unity были более открытые пространства и лучшее ощущение реального космического корабля. Мне кажется лучше было пойти по пути DOOM и переосмыслить геймплей и локации, но оставить визуальную узнаваемость.

    1
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как будто школьник впервые дорвался до UE4. Всё вокруг мерцает всеми цветами радуги, как "геймерские" девайсы для ПК. У этой студии есть дизайнер?

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @DiT, они воссоздают максимально точно дизайн оригинально игры. В те времена именно так представляли убранство космических кораблей будущего. (собственно можешь глянуть какой нить лестплей 1-2 части)
    Достаточно спорное решение если честно.
    Мне самому в общем то такая какофония мигающих лампочек на утилитарном космическом корабле кажется вырвиглазной. Я был бы совсем не против если бы дизайн переработали под современные стандарты и здравую логику.

    0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, Вот оригинал. Никакой какафонии тут нет

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @DiT, есть, хоть и не сильно бросается в глаза из за крайне низкого разрешения текстур.
    Присмотрись на этом скрине тоже почти на всех стенах/потолках какие-то панели с индикаторами, экранами и тд. оно просто не анимировано и не так в глаза бросается.
    Опять таки я сам тоже за переработку дизайна в общем то.

    0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, я вижу здесь не дизайн, а элементарное отсутствие вкуса. То что они насовали 30 миллионов неоновых лампочек на квадратный метр, выглядит как попытка скрыть огрехи, либо как элементарное отсутствие вкуса у дизайнера. Я вижу олд-скульный Сай-Фай в оригинале, а в ремейке я вижу дизайн "геймерских" девайсов для школьников

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @DiT, тут нет дизайна тут прямое воссоздание в современных реалиях, только не учтено,что то что выглядело хорошо в маленьком разрешении и мыльных пиксельных текстурах при нормальной графике выглядит нелепо.

    0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, дружище ты как будто целенаправленно не замечаешь яркие неоновые фонари бьющие в глаза изо всех щелей в римейке. Оригинал равномерно выполнен в сдержанных тонах. Да там тоже есть панели, экраны и кнопки (как в любых других играх), но из них не бьют фонари в глаза )))

    0
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    @DiT, почему не замечаю? у меня глаза вытекают от них. И да софтбоксы бы выглядели там более уместно.
    Но проблема то не только в них: яркий пример на 1 и 2 скрине- большая полуметровая кнопка. в центре стены. и так со всеми элементами.

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, это ретро-стилизация, так что не стоит удивляться нереалистичным габаритам. Плюс для геймплея важно, чтобы все интерактивные объекты было хорошо видно. В финальном редизайне кнопку кстати уменьшили. Ну а эмиссивы существенно оживляют картинку, хотя местами действительно многовато.

    0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    @GidMur, согласен, но если бы кнопка была не пол-метра размером, среди всей этой новогодней иллюминации её было бы проблематично разглядеть в принципе :) Как, например, кнопка на 1:27 видеоролика.

    0
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    @Eyef, про это я в курсе, я не в курсе по поводу того, что ранее игра на юнити в виде альфы вышла вроде как.. сейчас же в демонстрации используется тот же уровень, что и тогда, вот я и задался вопросом, они только один уровень что ли пока сделали?

    0
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    @demyxx,
    Они сначала сделали тот уровень на unity с пикселявой стилизацией, затем решили сделать игру с нуля со своим сюжетом. Перешли на Unreal engine, выдумали как вообще всю игру переосмыслить. Создавали новую игровую механику, новый сюжет, уровни и т.д. потратили кучу времени и поняли что это уже не System shock получается, а другая игра, а народ на kickstarter скидывался на system shock.
    Поэтому они забили на это снова начали заново. На том же Unreal engine 4 они ещё раз заново начали всё делать, но уже реальный ремейк оригинала. Вот на эти метания оттуда-сюда-отсюда-туда и ушло время.
    У них есть канал на youtube где они показывали другие уровни на unreal, где нет ничего общего с этим system shock'ом и на которые они потратили кучу времени и денег.

    https://www.youtube.com/watch?v=V27Fo831gGg - вот один из них
    Тут как раз показана отменённая версия на анриле.

    А вот ролики того как игра делается сейчас
    https://www.youtube.com/watch?v=96KqRVshj-w
    https://www.youtube.com/watch?v=DZy9KmZjuTg
    https://www.youtube.com/watch?v=trk3E_KVxG8
    https://www.youtube.com/watch?v=ZfUou60fNp0
    https://www.youtube.com/watch?v=h9503rwKwEw
    https://www.youtube.com/watch?v=oLnO7ofagPQ

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.