Студия MDHR выпустила одну из лучших игр 2017 года — Cuphead, а в этом году представит дополнение для платформера. Но что дальше? Команда пока не анонсировала планы на новый проект, однако продюсер и художник Майя Молденхауэр сделала намек.
В ролике от Red Bull она сказала:
Я просто люблю, что мы делаем. У нас есть идеи на следующую игру, и они эпичны.
Прошлым летом команда MDHR сообщила, что следующий проект скорее всего сохранит нарисованный от руки 2D стиль, однако жанр, эра и геймплей могут поменяться. Кроме того, в отличие от Cuphead с высокой сложностью, следующая игра может отличаться и быть проще.
Точная дата выхода дополнения для Cuphead не называется, но будет включать нового персонажа, больше оружия и боссов.
8 Комментариев
Очень сильно заметно когда игру делают с любовью для людей и для кайфа.
И когда игру делают ради заработка.
надеюсь, что в таком же стиле
Я еще первую часть не прошел. Пукан так и подгорает от нее...
Игра очень тяжолая и это скорее босс раш . Игра хороша ,но нет не какова желания Дро...я с боссами ,сделали бы бродилку типо Марио .А то одни боссы нафиг они вперлись.
@sss77, плюсую. То же самое с последним DLC для Hollow Knight. Кто все эти люди, готовые за...чивать пад на одних боссах? А исследования, а смена декораций? Короче, весь этот босс-раш очень на любителя.
@sss77, но там же есть run’n’gun уровни, которые тоже вполне сложные.
@Trog, да да ) тоже плюс ,ну сделайте уровень ,побродил по нему и босс .А тут что одни боссы и Дро*** ь с ними ,вот писец интерес одни нервы.
@Trog, там и так очень много мест для изучения. А боссов много не бывает. Они - самая интересная часть таких игр. Что в soulsborne, что в Hollow Knight
Вообще, я раньше не любил боссов. В том же Bloodborne я ненавидел их. Всю игру ненавидел этих боссов, которые иногда тебя задевают, иногда нет, такая была дичь. Но когда я победил последнего босса в длс, последних трёх боссов сюжетной кампании основной и двух последних боссов в данжах ЗА ОДИН ЧАС, всех с первой попытки (подразумеваю как вечером сел, с этой первой попытки, до этого я не мог многих из них вообще одолеть, боссы с данжей, с длс и с самой долгой концовки были для меня в первый раз, а основную сюжетную я уже пробегал), когда за час почти с первого раза я вытянул 6 последних боссов и у меня вылетали эти трофеи, такой кайф испытал, не описать. Потом Dark Souls попробовал. Теперь Sekiro жду. Сейчас Hollow Knight добиваю. Ради этого прошёл Бога на GMGoW. Подсел на это ощущение, похоже. Что-то в нем есть