Новые подробности Sekiro: Shadows Die Twice от Game Informer

Новые подробности Sekiro: Shadows Die Twice от Game Informer

Издание Game Informer продолжает делиться подробностями о Sekiro: Shadows Die Twice, о которых мы время от времени рассказываем. В недавнем выпуске подкаста журналисты отвечали на вопросы поклонников.

Согласно Game Informer, главный герой игры по прозвищу Волк похож на Солида Снейка — он такой же неразговорчивый, но рассудительный. Персонаж не считает, что любую проблему можно решить силой. Журналисты отметили, что в бою с боссом Леди-Бабочкой герой пытается выяснить у неё, зачем она сражается с ним. Герой получился странным, у него есть свои тараканы в голове, о которых по ходу истории станет известно.

Игроки смогут изучать врагов до боя с ними. Для этого необходимо навести камеру на интересующего персонажа и нажать кнопку вниз на геймпаде. Во время игровой сессии журналисты повстречали петухов-мутантов, которые произвели на них сильное впечатление. Кроме того они отметили, что главный герой может взаимодействовать с обитателями домов, просто постучав в закрытые окна или двери.

Что касается графических улучшений, то здесь авторы Game Informer не стали вдаваться в подробности. Также журналисты умолчали о технических спецификациях PC, на котором воспроизводилась игра, однако работало всё в 60 FPS. Поддержка HDR также будет в игре.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

18 Комментариев

  • Занятно, то что герой уже не молчит плюс к атмосфере.

    11
  • Рекламная кампания с Game Informer видимо заключается в том, чтобы название игры впечаталось в подкорки потенциальных покупателей

    0
  • "Кроме того они отметили, что главный герой может взаимодействовать с обитателями домов, просто постучав в закрытые окна или двери."
    Ого, какое невероятное новшество. XD Так ведь и в Бладборне тебе что-то там говорят изнутри домов...

    -6
  • @Bloody_Justice, они говорят о деталях в игре, а не о новшествах. Просто детали.

    5
  • @Bloody_Justice, Собак спустят на ГГ)

    1
  • @VirgoFox, та как бы обычно пытаются выделить что-то новое или необычное в таких интервью. А то можно отнести к деталям, что в игре присутствует аудио-сопровождение, и игрок может управлять ГГ, используя контроллер того или иного типа.))) Это не придирка даже, просто подметил странность про эти двери/окна.
    @wabbajack, а вот это было бы свежо.)) Или петухов-мутантов. До сих пор видел подобных существ только в "You are empty". )))

    -2
  • Sekiro...why are we still here? (c)

    -1
  • Совсем не люблю сеттинг древней Бурятии, и особенно их фольклор, но Секиро явно будет вытаскивать как минимум геймплеем. Слишком люблю боевую механику Миядзаки. Я лишь надеюсь, что игра не будет рескином Dark Souls с парой уникальных механик, как Bloodborne.

    -1
  • Ого, сколько минусов налепили за мое справедливое замечание. Фанбои, такие фанбои... XD

    -5
  • @Bloody_Justice, да не, тут чисто твое восприятие работает. Люди просто говорят из каких продуктов блюдо. Уточняют, так сказать.
    Не знаю как лично это видишь ты, но я вижу именно так.

    0
  • @Bloody_Justice, просто ты выдрал из текста то что надо тебе и подал это под токсичным соусом. А ничего что это просто текст автора поста и он вряд ли изложил все о чем говорили журналисты в видео? И ничего что это просто могло было быть каким то уточнением пока они друг с другом общались? Это же не разработчики преподнесли это как фишку игры. А у тебя такое горение, как будто это лично разрабы пришли к тебе в дом и рассказали о "уникальной" возможности игры которую ты уже где то видел.

    4
  • @VirgoFox, @DeckBlack, спокойствие. Не раздуваем из мухи слона.))

    -4
  • Выглядит как типичная игра соулсов или бладик с ниохом, только вместо кувырков постоянные отскоки. Но думаю куплю, пройду на хайпе, чтобы иметь свою точку зрения

    -1
  • "в бою с боссом Леди-Бабочкой герой пытается выяснить у неё, зачем она сражается с ним." - ахахах, это хорошо, а то у меня практически всё время был этот вопрос в соулсах XD

    2
  • @Drewsted, а мне вот нравился в Соулсах молчаливый главный герой. Слушая монологи персонажей ты сам лично на них реагировал, мне кажется именно это добавляло атмосферности игре.

    0
  • Также журналисты умолчали о технических спецификациях PC, на котором воспроизводилась игра, однако работало всё в 60 FPS.

    Бывает по другому что ли? Об этом можно и не упоминать. Ну кроме релизной версии Mafia III, конечно же.

    0
  • Еще не по одной игре я так не читал новости и не смотрел трелеры, как по Sekiro, дабы не портить себе впечатление. Вот и на Shazoo - вижу скрин и пролистываю. ^^

    1
  • @7psychopaths, а я без особых ожиданий к этой игре, слишком уж какие-то неестественные движения гг и нпц, дерганные. Больше был бы рад какому-никакому продолжению соулсборна. Но, Фромы могут ещё удивить, от них можно ждать только годноты. ;)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.