Blizzard: Разработка World of Warcraft Classic — сложный процесс

Blizzard: Разработка World of Warcraft Classic — сложный процесс

Blizzard сообщила о запуске классического World of Warcraft в 2017 году в рамках Blizzcon. С тех пор прошлом много времени, а студия всё так же неохотно делится информацией с фанатами. Однако недавно менеджер компании по связям с общественностью ответил на некоторые вопросы пользователей.

Разработка продвигается, но это сложный процесс, и у меня нет конкретных деталей, которыми можно поделиться на данном этапе. Мы знаем, что вы хотели бы получить ответы на свои вопросы, но мы бы предпочли дать конкретную информацию, когда она появится.

Я лично против того, чтобы давать ответы, но не говорить ничего нового.

Запуск World of Warcraft Classic намечен на лето текущего года. Игра будет работать на патче 1.12, который более известен как "Барабаны войны".

15 Комментариев

  • А потом выйдет мобильный вов.

    7
  • @Kotofey89, Хм, интересное предложение.Надеюсь Blizzard увидит этот комментарий

    5
  • @Kotofey89, You guys all have phones right?

    9
  • Извините, но что там сложного? Ничего нового там нет же

    3
  • @hajbik, если компетентный гейм девелопер говорит, что есть определенные проблемы, значит они действительно есть. неожиданоо.

    2
  • @hajbik, legacy code там. Худшее, чёрт возьми, что может быть в разработке чего либо. Близы хотят не просто поднять классику, но накатить её на свою современную сетевую инфраструктуру, подцепить фичушки из battle.net и ещё некоторые вещи. Года два назад было интервью с разработчиками близов, так вот они сказали что самое страшное работать с легаси системами и очень старым кодом. Потому что маленьким изменением сломать там всё к лешему намного проще чем обычно и ответственность огромная.

    20
  • "Я лично против того, чтобы давать ответы, но не говорить ничего нового." - дал он ответ, не сказав ничего нового))

    2
  • @hajbik, если б ничего нового б там не было, тогда б уже этот варик вышел бы год назад еще. Все прямо такие спецы в разработке, прямо "мамкины кукурузки"

    1
  • Не знаю сохраняют они свой старые билды игр где-то в архивах. Если нет, то понятно что будут сложности. Еще не знаю, будут ли они возвращать старые модели (угловатые) персонажей или оставят их детальными когда они их выпустили с...не помню с каким контентом они выпускали обновленные модели.

    -1
  • хос-па-де.
    Метелица уже из каждой мухи слона делает. Пусть сходят, на пиратке ванилы поиграют.
    Как дауны, честное слово, по каждому пункту оправдываются, как же вы скатились.

    5
  • Когда они его выпустят они надеются на что? На ностальгию старичков?
    Я тупо не верю, что молодое поколение пойдёт играть в ванилу, по одной причине: там все сложно, очень сложно. Сегодняшний вов во многом упрощен, а в ваниле, ну это ванила. Квесты на маунта, квесты на скилы, нехватка денег для изучение скиллов, нужна еда после каждого моба, нет полетов и т.д.

    1
  • @Argal, а может быть они думают как в классику прикрутить грамотный донат? хотя, твоя версия мне нравится больше, но современный мир, увы, совсем другой нежели в 2004 году.

    0
  • @ofik, скорее неудобно, ничего ультрахардкорного там не было, просто очень много всякого дроча по всем геймплейным моментам.

    1
  • @TresbonBalance, в наше время необходимость читать квесты уже считается хардкором.

    @Argal, Проблема в том что серверная система Wow сейчас использует "мегасервер", при котором несколько серверов имеют единую базу, персонажи могут контактировать с друг другом и тд и тп. НО народ хочет лампово, замкнутые сервера где каждый друг друга знает.

    Если упростить весь тред то народ хочет что бы близзы были более открытыми чего у них там, близзы говорят- " А хрен его знает чего вам расказывать?" И либо не может либо не хочет делиться инфой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.