Blizzard: Разработка World of Warcraft Classic — сложный процесс

Blizzard: Разработка World of Warcraft Classic — сложный процесс

Blizzard сообщила о запуске классического World of Warcraft в 2017 году в рамках Blizzcon. С тех пор прошлом много времени, а студия всё так же неохотно делится информацией с фанатами. Однако недавно менеджер компании по связям с общественностью ответил на некоторые вопросы пользователей.

Разработка продвигается, но это сложный процесс, и у меня нет конкретных деталей, которыми можно поделиться на данном этапе. Мы знаем, что вы хотели бы получить ответы на свои вопросы, но мы бы предпочли дать конкретную информацию, когда она появится.

Я лично против того, чтобы давать ответы, но не говорить ничего нового.

Запуск World of Warcraft Classic намечен на лето текущего года. Игра будет работать на патче 1.12, который более известен как "Барабаны войны".

15 Комментариев

  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом выйдет мобильный вов.

    7
  • Klay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kotofey89, Хм, интересное предложение.Надеюсь Blizzard увидит этот комментарий

    5
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kotofey89, You guys all have phones right?

    9
  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    @PeaceWalker, yes.))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Извините, но что там сложного? Ничего нового там нет же

    3
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, если компетентный гейм девелопер говорит, что есть определенные проблемы, значит они действительно есть. неожиданоо.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, legacy code там. Худшее, чёрт возьми, что может быть в разработке чего либо. Близы хотят не просто поднять классику, но накатить её на свою современную сетевую инфраструктуру, подцепить фичушки из battle.net и ещё некоторые вещи. Года два назад было интервью с разработчиками близов, так вот они сказали что самое страшное работать с легаси системами и очень старым кодом. Потому что маленьким изменением сломать там всё к лешему намного проще чем обычно и ответственность огромная.

    20
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Я лично против того, чтобы давать ответы, но не говорить ничего нового." - дал он ответ, не сказав ничего нового))

    2
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @hajbik, если б ничего нового б там не было, тогда б уже этот варик вышел бы год назад еще. Все прямо такие спецы в разработке, прямо "мамкины кукурузки"

    1
  • Todeus_Bright
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю сохраняют они свой старые билды игр где-то в архивах. Если нет, то понятно что будут сложности. Еще не знаю, будут ли они возвращать старые модели (угловатые) персонажей или оставят их детальными когда они их выпустили с...не помню с каким контентом они выпускали обновленные модели.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    хос-па-де.
    Метелица уже из каждой мухи слона делает. Пусть сходят, на пиратке ванилы поиграют.
    Как дауны, честное слово, по каждому пункту оправдываются, как же вы скатились.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Когда они его выпустят они надеются на что? На ностальгию старичков?
    Я тупо не верю, что молодое поколение пойдёт играть в ванилу, по одной причине: там все сложно, очень сложно. Сегодняшний вов во многом упрощен, а в ваниле, ну это ванила. Квесты на маунта, квесты на скилы, нехватка денег для изучение скиллов, нужна еда после каждого моба, нет полетов и т.д.

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Argal, а может быть они думают как в классику прикрутить грамотный донат? хотя, твоя версия мне нравится больше, но современный мир, увы, совсем другой нежели в 2004 году.

    0
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    @ofik, скорее неудобно, ничего ультрахардкорного там не было, просто очень много всякого дроча по всем геймплейным моментам.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @TresbonBalance, в наше время необходимость читать квесты уже считается хардкором.

    @Argal, Проблема в том что серверная система Wow сейчас использует "мегасервер", при котором несколько серверов имеют единую базу, персонажи могут контактировать с друг другом и тд и тп. НО народ хочет лампово, замкнутые сервера где каждый друг друга знает.

    Если упростить весь тред то народ хочет что бы близзы были более открытыми чего у них там, близзы говорят- " А хрен его знает чего вам расказывать?" И либо не может либо не хочет делиться инфой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.