Разработка Final Fantasy VII: Remake проходит через три этапа

Разработка Final Fantasy VII: Remake проходит через три этапа

Анонс Final Fantasy VII: Remake состоялся в 2015 году на E3 2015, но с тех пор Square Enix не часто делилась дополнительной информацией о проекте. Разработка игры продвигается, но недостаточно быстро. Разработчик Синичиро Бива пролил свет на создание Final Fantasy VII: Remake, объяснив трудности, связанные с данным процессом.

По словам Бива, процесс медленный из-за решения переосмыслить Final Fantasy VII как RPG. С пошаговыми сражения куда проще, однако теперь дизайнерам уровней приходится переделывать локации под движения игрока и противников.

Разработчик рассказал, что вся идея ремейка проходит через три основных этапа:

  1. Воссоздание локаций из оригинальной Final Fantasy VII;
  2. Планирование изменений/дополнений с последующими утверждениями и решением, сколько ресурсов необходимо выделить;
  3. Реализация вышеизложенного и полировка.

Прежде, чем разработчики возьмутся за создание персонажей, локаций или анимации — всё должно быть предварительно одобрено. По словам Бива, планировка была завершена к лету прошлого года, а сейчас студия занимается непосредственно созданием и наполнением мира.

Дата релиза Final Fantasy VII: Remake все еще неизвестна. Больше информации о проекте стоит ожидать в этом году.

Видео от Shazoo

Подписаться

7 Комментариев

  • Boogiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это еще года эдак 3-4 минимум. И то, если все пойдет по плану

    1
  • Fabio
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждём на пс5 уже я думаю, а жаль.

    3
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Так держать. Ждем с нетерпением.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну и в итоге будет как с FF versus XIII (aka Final Fantasy XV). Заявлено одно, в трейлерах второе, вышло недоделанное третье.
    Очень люблю серию, но уже давно не жду ничего хорошего.

    3
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно через один и как RE2:Remake?
    Не вижу ничего плохого в пошаговых боях в наше время.

    -1
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему отказались от "пошагового реалтайма" ? Используя современные технологии там такую графику можно было бы накрутить, на вызов Summons целые CGI ролики отменные сделать, пошаговая боевка не значит, что она скучная. Раньше мы полноценно управляли всей командой, а теперь в последних финалках, что мы видим ? Игрок управляет одним персонажем, а остальными "крутит" ИИ, началось это вроде уже с 12 части. А так эта игра будет больше походить на Crisis Core: Final Fantasy VII, нежели на оригинал 7 части.
    PS А вообще интересно как они будут кучу мелких активностей и мини игр реализовывать которых в семерке было хоть отбавляй.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, полностью свами согласен !! PS а никак вырежут судя по их подходу к ремейку

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.