Проворные боссы, новая система рипостов и другие подробности Sekiro: Shadows Die Twice

Проворные боссы, новая система рипостов и другие подробности Sekiro: Shadows Die Twice

Game Informer поделился новыми подробностями Sekiro: Shadows Die Twice. На этот раз о боссах и сражениях с ними.

По словам гейм-директора Sekiro Хидетаки Миядзаки, некоторые боссы будут пользоваться теми же возможностями, что и герой.

Новая система перемещения позволяет двигаться по арене быстрее как герою, так и боссу, а раньше единственным вариантом было кружить вокруг врага.

Однако так будет не всегда, иначе, по словам Миядзаки, бои наскучат. В случае Sekiro From Software старается сделать так, чтобы игрок подбирал для разных боссов разные тактики.

Мысль продолжил коммьюнити-менеджер Ясухиро Китао:

Раньше были ограничения из-за баланса разных классов и прокачки. В Sekiro протагонист задан сразу, что позволяет продумывать сражения с учетом всех доступных ему умений.

Например, один из боссов, с которым столкнулись журналисты Game Informer, это быстрая Lady Butterfly. Она передвигается молниеносно и может запрыгивать на тонкие нити, натянутые по всей арене.

Также в Sekiro будет новая система рипостов — чтобы получить возможность провести атаку с большим уроном, придется сначала несколько раз увернуться от ударов и в достаточной мере достать врага ответными атаками.

Релиз игры состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит очень круто. Одна из самых ожидаемых игр.

    18
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Леди Бабочка условная продолжательница дел Леди Марии.

    4
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Два отскока и удар, только вчера дрался с таким боссом в Зельде, чет напомнило =)
    https://static.comicvine.com/uploads/original/11122/111225835/5867073-thunderblight+ganon.gif

    -1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Так же Ясухиро Китао, сказал, что в предыдущих играх от FromSoftware(серия Dark Souls, Bloodborne) победив босса мы получали его душу и могли сделать уникальное и мощное оружие. В Sekiro: Shadows Die Twice, система будет немного другая. После победы над боссом "Волк" будет получать редкие вещи, которые помогут усилить, как оружие так и самого героя. Например, после победы над одним из ранних боссов, игрок получит доступ к реструктуризации боевых протезов и их улучшению. В любом случае игрок после победы над любым боссом будет получать что-то очень важное для своего развития и усиления.
    Ещё игроку настоятельно рекомендуется перед битвой с боссом детально изучить локацию. Можно будет найти подсказки, как одолеть босса. В случае с Леди Баттерфляй это был раненый солдат, который дал игроку подсказку.
    Так же сообщили, что боссы в игре будут, как обязательные(сюжетные) так и опциональные. Впрочем как и в предыдущих играх Action/RPG от FromSoftware.

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Еще интересно было бы узнать сколько вообще боссов в игре (основные+опциональные)

    -1
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    а разве-развить оружие и персонажа это не элемент RPG?

    0
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beardisawesome, меня в начале особо не впечатлили, но чем больше я узнаю о игре,тем больше возникает желание купить её)))

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ниох ремастер с графоном, но выглядит интересно, думаю, куплю, как будут скидки

    -7
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутотенечка! Очень прям жду!

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vaso, отличие в том, что в дс ты можешь пройти игру за разных персонажей, типа за мага и двуручника, а тут только за одного, поэтому то рпг, это не рпг. Но лично я прохожу игру обычно один раз, поэтому считаю что получать новые разные абилки на протяжении игры это интереснее чем всю игру качать циферки урона у какого нибудь двуруча в дс.

    0
  • Ruster_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, абсолютли не nioh и слава Перуну

    5
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    @vov4ik84, Примерно те же чувства. Честно, серия душ не зашла для меня, а вот bloodborn считаю лучшей игрой на плойке. А эта игра от фромов с каждым роликом всё лучше и лучше для меня выглядит)

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ruster_Master, в смысле нет? сеттинг такой же, японщина всякая, нпс похожи, прическа та же, катаны те же, так же бегаешь по коридорчикам. Ну канеш крюка не было, это фишка, и цвет волос не белый.

    Но когда мы в школе списываем, то делаем же какие-то правки ;)

    -5
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, То есть ты хочешь сказать что Planescape Torment не рпг, только лишь потому что там один персонаж?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @evekin, и при чем тут это? Написав про персонажа я не имел ввиду личность. В планскейпе тоже есть прокачка и можно сделать разного персонажа как и в дс.
    @GamerBoy, о да, до ниох игр про японию не существовало.

    0
  • Ruster_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, ну если только сеттинг

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ruster_Master, а дарксолевская оверсложная для обывателя система?) ну заменили души на шмот, все равно надо босса замочить, а до этого дойти еще до него)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти консольные анимации...

    -7
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из самых лучших игр 2019.
    "Раньше были ограничения из-за баланса разных классов и прокачки. В Sekiro протагонист задан сразу, что позволяет продумывать сражения с учетом всех доступных ему умений." - но тем не менее в Секиро все рано будет что то типа классов в виде веток умений - Воин, Шиноми и вкачка в протез. Интересно будет посмотреть как будет менятся бои с боссом если их полностью вкачать.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bloody_Justice, извиняюсь, но что такое "консольные анимации"?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, одна из лучших игр, которая еще не вышла? Фанбойство, такое фанбойство... XD
    @MysteryCrab, а это такая разновидность совершенно нереалистичных анимаций, которой грешат некоторые разработчики консольных проектов. Глянь вышепредставленное видео. Там как раз такие анимации.))

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bloody_Justice, "консольные анимации" звучит как самая тупая вещь на свете и у меня есть целая куча аргументов чтобы поспорить с этим (хотя бы начав с того что вышеозначенная игра это мультиплатформа лол), но я не буду этого делать потому что все равно что доказывать ребенку что солнце это не огромное фрисби.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MysteryCrab, уже твоя манера письма говорит о том, что ничего ты доказывать не способен. ;)

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bloody_Justice, как правило я не против устроить холивар по какой-нибудь интересной теме, но это и правда настолько тупая вещь что звучит как троллинг. Окей, давай поговорим про "консольные анимации" подробнее раз уж тебе так хочется. "Консольные анимации", наверное, подразумевают что они существуют только на консолях а на ПеКа анимации каким-то образом отличаются. Забуду про тот факт что для этого разработка анимаций для консолей должна отличаться от разработки анимаций на ПеКа (что, разумеется, такая же правда как то что у Кары Делевинь нет бровей). Я беру God of War как пример игры Sony. Она эксклюзив. Отличаются ли анимации от игр на ПеКа? Я уже сто лет не видал крупного ПеКа эксклюзива который бы не был стратегией, поэтому просто возьму какую-нибудь мультиплатформенную Assassins Creed, увижу что никаких характерных аниме-дерганий Кратос не делает и забуду про такую тупость как "консольные анимации" аки страшный сон. То что ты видишь на гифках это резкая анимация, скорее характерная для слешеров. Для жанра а не для платформы. Она такая быстрая потому что первое: игра испытывает твою реакцию, второе: отклик на нажатие кнопки должен быть как можно быстрее. Посмотри новую DMC. Ребята пытались сделать плавную анимацию, но им все равно пришлось сделать ее довольно резкой. Это, конечно, не говоря о том что на ПеКа ничего кроме мультиплатформы почти и не выходит, так что никто не будет делать для этой платформы другие анимации, они везде одинаковые.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MysteryCrab, это тянется со времен предыдущего поколения консолей. Название подобного стиля анимаций, как бы еще это назвать... Ясно, что сейчас мульти. Ясно, что далеко не все (к счастью) консольные игры обладают такой странной анимацией. Но уже стало обычным называть подобные анимации консольными. )) В моем кругу людей, по крайней мере. В паст-гене это объяснялось скромными ресурсами консолек. Сейчас можно делать очень и очень красиво. Достоверно но и отзывчиво. А тут такое впечатление, что анимации делались как раз для паст-гена. Это при чем от студии, чьи анимации Соусов мне очень по душе, хотя сами Соусы я не люблю. Сие странно. Вот о чем я толкую.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bloody_Justice, окей, я понял о чем ты, просто я никогда не слышал такого понятия как "консольная анимация" а звучит это как нечто идиотское, да и до сих пор я не то чтобы убежден что в одно и то же время на ПеКа анимации были лучше чем на консолях. Спецеффекты? Шейдеры? Текстурки? Количество полигонов? Запросто. Но анимации это не самый ресурсожрущий элемент, мне не очень верится что на этом можно сэкономить вычислительную мощность. Но я все равно убежден что здесь речь о слешерной механике. В Дарк Соулс немного кисельная отзывчивость была фичей, там ты должен был прикидывать время своих атак. В чем-то шустром такая механика совсем ни к чему будет. Выглядит реалистичнее, миссию в некоторых жанрах выполняет, но в экшене на реакцию вряд ли уместно

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MysteryCrab, ты ошибаешься в одной вещи. Даже на куррент-гене анимация отъедает свой кусок мощности. Не столько как освещение или АА, это понятно. Но все же. А при паст-гене то вообще экономили на всем. ))

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.