Илон Маск показал реальное фото космического корабля Starship

Сегодня SpaceX проведет первый в 2019 году запуск ракеты Falcon 9 с десятком спутников Iridium NEXT на борту. Обе компании попытаются заменить существующую спутниковую группировку, обеспечивающую связь и передачу данных для мобильных устройств.

Общая стоимость проекта составляет 2.9 миллиардов долларов.

Если не произойдёт непредвиденных обстоятельства, то запуск состоится на берегу Тихого океана в 18:31 по московскому времени. После выхода на орбиту отработанная ступень Falcon 9 должна вернуться на автономную платформу Just Read The Instructions. Вся миссия займёт примерно 72 минуты.

Кроме этого глава SpaceX Илон Маск опубликовал реальное фото космического корабля Starship. По словам Маска, на изображении тестовая ракета, созданная специально для испытаний вертикального взлёта и посадки. Версия для запуска на орбиту будет выше и с более толстой обшивкой корпуса.

• Ммм... м-да. Интересно, есть ли шанс у наших детей застать времена, когда космические корабли будут выглядеть так?

• Круто, отдел рисования фантазий Маска у них работает отлично )

• Я такую в детстве рисовал. Надо было патент оформлять, как советовал батя.

• Представляю накал в комментах, если бы это же показал Роскосмос )))

• @Viktor_Freyn, вряд ли :)
    Выглядит как ракета :D

• @SpMind, кстати да)) но если это показал Маск то креативно и смело.

• А на другом ресурсе говорят это рекламная конструкция в нескольких километрах от испытательного полигона, не более того.

• Даже на 1000 лет себя морозить не пришлось.

• @Kadd4f1, @Saitama, ну как бы такой дизайн неизменный уже много лет, все ради юзабилити, а не красоты пока, возможно в будущем с новыми двигателями - будут космические корабли выглядеть иначе, а пока все так как есть. даже чувак какой-то прогонял через программу специальную корабли из какой-то космо игры или то был стар варс, которые испытывались учитывая реальные законы нашей матушки Земли, аэродинамика там, сила притяжения и прочие показатели, то ни один корабль не должен был взлететь даже, не говоря уже о том чтобы путешествовать в космосе)

• @SpMind, @Krasavchik, это же по сути тестовая платформа — какая разница, как она выглядит?

• @VirgoFox, прототип, Маск называет такие конструкции не рекламными конструкциями, а прототипами

• Странная реакция у комментаторов. Будто ожидали увидеть нечто вроде этого

@Viktor_Freyn, для начала, нужно найти или открыть "магию", которая будет способна уменьшать влияние гравитации на объект

• Напомнило мне один корабль...

• @Viktor_Freyn,
    Нет, т.к. для этого надо что-то подобие "золотого " века ,чтобы достич реально новых высок в науке и технике или как в МЕ технологии инопланетян.

• Хочу видеть реакцию японского миллионера и его дизайнеров

• @Elidesigner, для путешествия в космосе объект может быть любой формы, так как там не нужна аэродинамика. А взлет с нашей планеты при нынешних технологиях это уже отдельный разговор, тут особо ни чего не менялось уже несколько десятилетий.

• @Bellord, это тестовая платформа — на этом летать никто не будет. Ее используют для проверки работы двигателей и других систем.

Сама ракета будет больше и несколько иного дизайна

• Хех) Картошечка, печеная картошка в фольге)))

Ну а вообще, Маск молодец, единственный кто, хоть как то пытается толкать общество к прогрессу. Публично, немного шика, чтобы интерес рос к такого рода мероприятиям. И даже просыпается авантюризм, которого так не хватает в наши дни. =D

• @Runuchok, он не единственный, есть еще Blue Origin и несколько других частных компаний. Что отличает Маска — он делает это уже сейчас и делает это очень успешно. Уже поставил рекорд комерческих запусков за год

• @Cohen,
    Он молодец, не спорю, но эта штука выглядит так, будто её куча жестянщиков строили ,месяц гупая кувалдами.

• @Scotina, так ее и строили, даже не два месяца, а быстрее. Это не финальный вариант — им просто нужно протестировать двигатели, вот они и собрали такую штуковину, которая по форме более менее похожа.

Вот, посмотри тут. Это называется дешево и сердито.

• @Cohen,
    Я понимаю что это для тестирования силы тяги делается, и нагрузок на корпус.
    Интересно они хоть метров на 5 взлетят и приземлятся,чтобы протестировать нагрузку ,на опоры.

• Внизу статьи никто не смотрит??? --Это-ж какое уродство, с крыльями-опорами из "фольги". Даже Королёв себе такое не позволял. Не ну как оно поставлена, где держащая платформа? Это декорации для детского фильма? ...Тьфу ёпт!

• @GamerD80, Вы хоть прочитайте тексто то

Это тестовая платформа, которая НЕ ПОЛЕТИТ В КОСМОС. Она нужна для атмосферных испытаний двигателей и не представляет финальную версию Starship.

• @Viktor_Freyn, шансов нету. Лет 150-200 минимум к такому

• Простите, но это гигансткая анальная свеча

• @BruceRobertson, это если мы еще найдем способ передвигаться в космосе достаточно быстро. А то он большой

• @Cohen,
    Нужен прорыв в Фундаментальной физике, его нет практически 100 , с тех времён когда была основана Теор. Относ. и Квантовая физика .

• @Cohen, как раз одно из простых объяснений парадокса Ферми - технологическая невозможность передвигаться достаточно быстро, отсюда изолированность всех возможных цивилизаций и отсутсвие контактов между ними.

• @Viktor_Freyn, чет не пойму смысла делать сейчас корабли как ламборгини, ракеты еще практически эксперементальные, хотя по сути проблем и нет, те же шатлы еще по тем временам неплохо выглядели, но все это уместно будет когда выйдет на поток,станет полноценным транспортом, а так смысл делать обвес и дизайн для хлопушки? дизайн на самом деле может стоить даже дороже, как часто бывает с недвижимостью- когда дизайн интерьера дороже здания
    @BruceRobertson, ерунда, в 50-60 годах этого века так будет, можете скринить мой коммент-после 25-26 года будет такой прогресс что все ахренеют, все что искусственно тормозили несколько десятилетий уже прорвалось и запущено, уже в 30-40 годах все будут ахреневать от того что происходит

• @Cohen, я конечно же шучу. Просто фокус внимания на Илоне высок и всё что он постит должно быть идеальным. По поводу судьбы SpaceX, я считаю что у Blue Origins больше амазоновских денег чтобы всё довести до ума. Грузоперевозки Амазона по всему миру, смогут отшлифовать технологию посадки ракет до совершенства.

• Почему-то фотка космонавта на фоне сопел напомнило душевую кабинку.

• @Codility, это если никакой другой физики не будет. Та же антиматерия, темная энергия и варп... кто знает, что могут открыть.

Правда, может быть и так, что предел скорости это около 90% скорости света. Тогда да, изоляция.

@Bellord, Безос пока не спешит

• @Cohen,
    C 90% скорости света Тоже норм. Очень даже, особенно если будут успехи в Криогенике и продолжительности жизни или переноса сознания в другое, подготовленное тело.

• Похоже что он из фольги)

• @SpMind, роскосмос по умолчанию фейк,ну вы поняли)

• @AlexMizl, в полне так от рендерили просто плохо, видимо визер подкачал. @Viktor_Freyn, все будет но у нас маленькое отставание , вон вирджин космический корабль же отличается пока только для стратосферы делают

• @Viktor_Freyn, только если физические законы отменят. Художники к сожалению физику даже в объеме средней школы не знают. Вот и рисуют гибриды ракеты с истребителем. Оно может летать только кругами.

• @Viktor_Freyn, Или только когда сможем строить космические верьфи или когда получим "нулевой" элемент

• @Viktor_Freyn, Пока не научимся строить на открытом космосе - нет.

@Cohen, 90% скорости света - это довольно неплохо как бы, хоть до других систем лететь далеко будет, зато сможем разрабатывать всю Солнечную систему, прямо как в The Expanse)

• @Q4ard, годы до других систем – те еще космические перелеты

• @teolog, ты в этом уверен? про художников? любым дизайном по сути своей занимаются художники и всегда так было, дизайнеры те же художники и образование у них очень серьезное- у промышленных дизайнеров, все красивые и самолеты и корабли и авто придумывали дизайнеры, пусть и после того как конструкторы создадут основу- это всегда работа в связке, я сейчас не говорю конкретно про масс эффект, а вот например про прометей, где люди консультировались и создали концепт который с их слов будет очень сильно похож на то, какими корабли будут в ближайшем будущем по мнению инженеров и конструкторов и в этом плане выглядит он круто, даже круче нормандии

• @Normal, будем надеяться) я не думаю, что за 30 лет сделают прорывной двигатель

• Чёто приземление ракеты толком не показали. В этот раз она нормально села?

• @SpMind, .... а при чем снова Роскосмос (ты что из амермки или англии)
    Роскосмос - свое дело делает
    не пиарится
    ракеты запускает
    и космонавтов с других стран в космос КАТАЕТ !!

• @german, Частная космичесская программа америки достаточно молода и проходит активную обкатку и разработку в отличии от государственной программы россии которая использует двигатели 60х годов. 2-5 лет развития и у америки будут готовы метановые двигатели собственного производства и обкатанны запуски ракет причём с приземлением (чего нету у россии) вот тогда американцы и людей запускать начнут. Где то читал что в 2018 году по количеству запусков одна только SpaceX обогнала целую страну (Росиию) а у них там ещё BlueOrigin компания. Так что думаю глядя на динамику развития частной америкнаской космичесской отрасли россия будет по всем параметрам далеко позади через 10 лет.

@USS_Sulaco, Лучше вот так

• @SERG__ZV,
    Россия ?
    Забудте о той стране, где попы кадилами перед запуском машут, в такой стране нет будущего.

• @Scotina, Вот и я о том же))

• тьфу ты ,я думал Маск сегодня БФР запустит...

• @SpMind, @german, если вы пропустили, то Роскосмос уже официальными представителями обвиняет СпейсИкс в демпинге цен (Казахстан свои спутники будет запускать через них, просто потому что дешевле.), и уже оправдываются тем, что сами не могут сделать возвращавшийся ступени потому что дескать у нас нет возможности их спускать на воду ( наверное именно для этого мы и строили Восточный в тайге, и то как в анекдоте, половину разворовали, вторая сама разваливается).
    Дело же не в том, что Роскосмос Российский, а в том, что он делает, в том какие у него достижения за последние 5 лет, а какие у ЧАСТНОЙ компании СпейсИкс. И смешно честно говоря слышать: наши не пиаряться... И что это в плюс компании?? Они так то деньги должны зарабатывать, а то что они плохо даже в этом работают, ещё и этим гордиться??
    Статистика немного старая, но она о многом говорит, в 2018 всё еще печальнее
    Альтернативный текст

ЗЫ Ну и не ради вброса, но всё же напомню что ЗП за месяц Дирекор/инженер: в Роскомосе 96.000/350, в НАСА 14.500/11.000 (Почему с НАСА? Да потому что это тоже гос. компания)

• @kaaz, - грамотно ответил, ЦЕНЮ , спорить не буду :)

• @Normal, дизайнеры не имеют ровно никакого технического образования. Вообще. У меня сосед дизайнер если что. Дизайнеры и художники никак не определяют конструкцию чего либо, максимум сначала их спросят как надо располагать помещения, а позже - в какой цвет красить и какие финтифлюшки вешать. Консультировались - общий уровень необходимого качества, игры или фильма не должен вызывать странных вопросов у учеников начальной школы, к большему никто не стремиться.
    Похожие на настоящие корабли будущего - слизали у какого-то студента MTI концепт и изуродовали висюльками

• @teolog, ты в своем уме? если ты про российских говоришь может и так-у вас и дизайна то в принципе нет, так как нет производственной базы и технологий, ты учился например в германии на промышленного дизайнера? не позорься пожалуйста
    вот тебе даже из вашей российской википедии пояснения что значит дизайн на западе :
    "Под словом «design» англоязычная литература начала XXI века понимает и стиль, и проект, и проектирование, и собственно «дизайн» — профессиональную деятельность, наряду с архитектурой или инженерным проектированием"

• @Normal, Дизайнеры внезапно интернациональны, большинство работает через интернет на дядю из той же Германии. Никакого специального образования типа инженерного у них нет, и быть не может. Инженеры-это дорого. Промышленный дизайнер штукатурит прототип и выдумывает новую расцветку сидений в самолете, чтобы гармонировала с эмблемой компании. В конструкцию чего-либо реально работающего влияющую на работу изделия они не лезут.

• @teolog, я тебе повторяю, ты знаешь что нибудь о западном образовании промышленного дизайнера, какая там подготовка и что изучают? ты в курсе что у тебя вата в голове? хоть поинтересуйся вопросом, сегодня много кто на удаленке работает, одно дело рисовать модельки для игр -другое для серьезных проектов, все эти аэродинамические каркасы и фасады для тех же авто придумывают именно дизайнеры, у вас этой профессии по сути и нет, так как повторяюсь-нет производств и технологий, не нужно путать "дизайнеров" фэншуистов которые двигают спроектированную мебель реальными дизайнерами в европе и рисовальщиков корабликов с теми кто продумывает все от и до, без дизайнеров никакие чертежи не возможны и никакие другие вещи, те же кузова лепят вместе с салоном и тестируют именно дизайнеры, подбор материалов, знания о материалах их свойствах, даже обсуждать этот бред не хочу , ты споришь с человеком который много лет уже работает в этой сфере и принимал участие в проектировании тех же кресел в салонах, не знаешь процессов и льешь воду, ну и то что ты пишешь- инженер это дорого... ты вкурсе что дизайнер еще дороже? дизайнеры получают больше, я опять же повторяюсь- речь идет не о фрилансерах которые делают модельки для геймдева и концепты в фотошопе, я говорю о настоящих дизайнерах с проф образованием, жуть конечно, займись этим вопросом посерьезней
    ps ни один инженер не сделает красивое авто с комфортным и красивым салоном, мозг инженера заточен совершенно под другие вещи, точно так же ни один инженер не создаст красивого здания как его может создать архитектор, я видел работы инженеров - это уродство, они не умеют работать с объемами, не понимают формообразования, пропорций, эргономики, не знают как делать вещи удобными, максимум для чего они нужны-заниматься расчетами-считать цифорки, на западе дизайнер-это как архитектор, только вертится больше в промышленных сферах
    посмотри хотя бы на пример компанию Pininfarina, отличный пример именно дизайнерской компании

• @Normal, Ну да, в этом все и дело. Инженеры делают некрасивые работающие вещи. Дизайнеры рисуют красивые неработающие. Пример: на каждой авто-выставке демонстрируют концепт автомобиля будущего, творение команды высокопрофессиональных дизайнеров. Причем даже ребенку понятно что будучи реально изготовлен по такому концепту автомобиль и метра не проедет. И никого не волнует.
    И внезапно архитектор- это не дизайнер, полностью разные профессии которые мало где пересекаются.
    Дизайнеры НЕ получают больше. По крайней мере в моей сфере.И не будут, поскольку она насквозь утилитарна. И нет, я не работаю на российскую компанию и ваты в голове у меня нет.

• @teolog, я тебе ссыль для чего скинул? это первое, второе- архитектура очень тесно связана с дизайном, если хочешь знать то по сути раньше всем этим занимались одни и те же люди, тот же леонардо был художником-архитектором и изобретателем, только с приходом промышленности пошло разделение в силу того что один человек не может заниматься всем, я учился как на архитектора так и на дизайнера закончил, учился в берлине и знаю что и с чем связанно, когда жил в снг кафедра дизайна так же находится в арх вузах и программа там отличаться начинает только с 3 курса, хотя сейчас глядя назад я понимаю что в снг дизайна нет, в силу того что нет производств и работы-кроме интерьеров и графического направления, далее, что это за сфера у тебя такая? не думаю что у тебя там кто то получает больше Филиппа Старка или других больших имен, да и я сравниваю свои заработки со знакомыми инженерами, разница приличная
    извини но ты вообще не знаешь что такое дизайн, просто абсолютно

другой пример на это- в россии нет дизайна и по этому такие не удобные и страшные авто на фоне европейских, именно дизайнеры продумывают все до мелочей, я тебе повторяю-конкретно я занимаюсь проектированием интерьеров и мебели люкс класса, мебели абсолютно разной-от светильников до мягкой и в том числе для авто, я понимаю в этом больше любого инженера, так как изучал именно это-а не расчеты, я больше знаю под каким углом удобней сидеть, какой высоты сидушка, какие материалы нужны, вообще во всем этом я понимаю больше просто потому что это моя профессия, ни одна компания без подробного проекта со всеми чертежами и расчетами вплоть до ниток и стоимости каждой детали не купит проект, так что не неси чушь про расцветки
    еще кстати делал проект одной остановки со сложной но эффектной конструкцией - инженеры визжали что так нельзя, ветер снесет людей убьет, стоит уже лет 10, деревянные элементы не менялись -дожди и снег но ей хоть бы хны, послушай инженеров стояла бы типичная скучная уродливая коробка, выкрикивать что то с умным видом одно- а делать и понимать элементарные вещи это другое

• @Normal, Интересно, что ты будешь петь, когда таки снесет, и убьет. Скорость ветра в регионе- статистическая величина, не даром очередные рекламные щиты так красиво периодически летают. За исторический экскурс спасибо, не знал что оказывается Леонардо был целым дизайнером, а не художником, изобретателем и химиком. И внезапно после всей работы дизайнеров - стол красного дерева со Шри-Ланки рулит, а его делают персонажи которые и читать не умеют. Это и не удивительно, поскольку столы-это столы, стулья-это стулья, и для их конструирования внезапно нужно знание длины ног среднего гуманоида, но не знание аэродинамики и сопромата.
    И кстати всегда подозревал- что работа дизайнера мебели состоит в том чтобы создать максимально непохожую ни на что конструкцию на которой все же можно как-то сидеть.
    А страны которые реально рулят в области дизайна интерьеров- это Япония и может быть Корея, в Европе - может Франция,Италия но не Германия

• @teolog, за 10 лет не упала-уже и не упадет,ну и как бы рекламные щиты кто проектирует? я и смотрю как и здания разваливаются и вообще все, если инженеры такие умные почему все вечно падает и ломается?
    про леонардо тоже интересно послушать от тебя, но смысла в этом нет так как изучал его с более авторитетных источников