Доход серии Call of Duty превысил показатели всей киновселенной Marvel

Доход серии Call of Duty превысил показатели всей киновселенной Marvel

Компания Activision опубликовал свежий пресс-релиз, в котором акцент сделан на двух основных событиях. Во-первых, у издательства сменился глава — теперь этот пост занимает Роб Костич, который ранее занимал должность главного менеджера Call of Duty

Второй анонс касается непосредственно серии Call of Duty — ее финансовых успехов. По данным компании, франшиза принесла больше выручки, чем касса всех фильмов киновселенной Marvel и в два раза больше "Звездных войн".

По данным Wiki, общие кассовые сборы MCU сейчас составляют 17 миллиардов долларов, в то время как культовая космическая опера собрала около 9.5 миллиардов. Таким образом, доход Call of Duty может достигать не менее 19 миллиардов долларов.

Сейчас серия насчитывает 15 основных игр и десять спин-оффов для различных платформ. По слухам, следующей частью станет Modern Warfare 4, которая будет финалом подсерии. За ее разработку отвечает Infinity Ward, но никакой конкретики про будущий релиз пока что нет.

18 Комментариев

  • Поэтому дальше не будем делать клевый сингл и нужно вводить больше микротранзакций, зачем что-то еще?)

    9
  • Для меня колда всегда была сначала синглом, чтобы разогреть и подзадорить, а только потом мультиплеером.

    15
  • Я конечно не математик, но только трилогия мстюнов это 4.5 миллиарда, а фильмов там всего под 20(или сколько?)

    Или речь о сборах в США?

    5
  • Куда Активижен такие доходы девают? Просто ужас, можно было создать столько крутых новых IP! Жадность активижен дает о себе знать. Серия не то, не развивается, а только с каждым годом деградирует. Чтобы больше заработать вообще убирают контент(Сюжетная компания), как такого контента там вообще практически нету! Но, ее покупают больше и больше.

    0
  • не фанат жанра шутеров, но я негодую от всех этих продаж колды. Как им удаётся каждый год продавать одно и тоже в разной обёртке? Вернее как юзеры ведутся на это...
    Я понимаю спортсимы, там каждый год совершаются трансферы, изменения баланса сил и т.п.. Но шутер остаётся шутером.

    0
  • @bymz, что-то тут не так с цифрами. Потому что revenue of the movie это полные его кассовые сборы. И они должны быть побольше..

    0
  • @Alexos, самая главная вещь, которую принципиально не понимают геймеры из СНГ - это то, что для большинства геймеров в мире, игры нихрена не стоят. Ты когда спрашиваешь почему люди покупают похожую игру каждый год, спроси себя, покупал бы ты колду, если бы она стоила 150 рублей? Думаю да...

    0
  • @Walker3800, ща чекнул и пишут что общие сборы превысили 17 миллиардов, а в 2018 сборы 4 миллиарда

    Непонятно в общем

    1
  • В общем Activision не знает как еще выпендрится и вот сравнение с MCU тому пример, начать хотя бы с того что билеты в кино стоят сильно дешевле чем игра и общая зрительская любовь к бренду Марвел гораздо выше (Кевин Файги смех возьмет от такого сравнения).

    1
  • @Alexos, а я вот лично спортсимы не понимаю и никогда не понимал. Более того, они также расходятся огромными тиражами, а геймплейно и по сути - не меняются, ибо менять-то толком и нечего.
    Вот и получается: что колда, что спортивные симуляторы каждый год продаются на ура, и с этим ничего не поделаешь.

    1
  • @Mutare_Drake, Как показала практика, наличие или отсутствие сингла вообще никак не сказывается на итоговых продажах. Правильно сделали, что сосредоточились на том, ради чего их игры покупают. В CoD настолько же нужен сингл, как в Ведьмаке 3 мультиплеер.

    @bymz, У каждой новой CoD 500-800 миллионов только за первые 2-3 дня + последующие продажи + DLC + микротранзакции. В сумме цифра может быть очень большой. Многие фильмы Марвел за весь прокат не собирают столько, сколько новая CoD за первые выходные.

    @Sinkler, Так и потенциальная аудитория у кино больше, чем у игр. При соизмеримых бюджетах производства стоимость игры должна быть выше, чем у фильмов, чтобы вышла аналогичная прибыль по итогу.

    2
  • Ждём лутбоксы в кино

    1
  • Про доход понятно, а что на счёт чистой прибыли? Имхо, если бы Activision Blizzard и хвастались бы, то надо было про чистую прибыль писать, а не сборы.

    0
  • Call of Duty потеряла для меня всю свою привлекательность сразу-же после прохождения «Ghosts», уже тогда было видно легкую халтурку и потерю изюминки, все части что были после про будущее - было настолько не интересно играть что приходилось проходить лишь для того чтобы потом удостовериться что она на троечку.

    0
  • @DedMarazm, не для большинства, а для "золотого миллиарда", и 60$ для них не как для нас 150р, а как 500-1000р в зависимости от конкретной страны. Так что чего-то да стоят.

    0
  • @Aventar, это не отвечает на вопрос по какай причине сборы мсю занижены почти в 3 раза

    0
  • @DedMarazm, суть не в деньгах, мне и за бесплатно не интересна колда, наигрался в неё давным давно. Вот, допустим топ игры типа Uncharted, GoW почему не проходятся по сто раз игроками? Потому что неинтересно одно и тоже.
    Да, мультиплеер всегда интересен, но та же дота чего-то каждый год не выходит новая.

    0
  • Кажется что сингл и не нужен, можно продавать как и арену шутер. Колда всегда была шутерок на пару часов в вечерок после работы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.