Подробности игрового хаба в Sekiro: Shadows Die Twice

Подробности игрового хаба в Sekiro: Shadows Die Twice

Game Informer поделился первыми подробностями игрового хаба в Sekiro: Shadows Die Twice. Он называется Dilapidated Temple ("Ветхий храм"), в него можно попасть, использовав специальные скульптуры, играющие роль костров или фонарей из Dark Souls 3 и Bloodborne соответственно.

В храме есть некто Скульптор, который помогает с прокачкой и принимает предметы. В храме также можно поговорить с Эммой, она увеличивает максимальное количество целительных предметов, запас которых пополняется у тех самых скульптур.

В хабе есть Бессмертный солдат, который играет роль тренировочного манекена и дает советы и подсказки по боевой системе. На нем можно опробовать любые приемы и предметы. В храме могут оказаться и другие NPC, которых встретит герой. С ними можно поговорить и начать особые квесты.

Вот почему у Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice в интервью ... Далее

Хидетака Миядзаки также пояснил, что к середине прохождения Sekiro: Shadows Die Twice станет заметно более открытой и нелинейной, чем предыдущие игры From Software.

Релиз состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    В храме также можно поговорить с Эммой, она увеличивает максимальное количество целительных предметов, запас которых пополняется у тех самых скульптур.

    Проект всё больше начинает напоминать классические Action/RPG от Фромов. И это радует. )
    Тем кто не играл в "Бладборн", так был точно такой же хаб для прокачки, апгрейда и т.д.

    5
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Такой же хаб был и в DS2, DS3

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    заметно более открытой и нелинейной, чем предыдущие игры From Software

    побольше бы стелса и всяких нестандартных решений
    @Tufack, с Demon's Souls, если не ошибаюсь, всё началось

    10
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, Ты прав, с нее все началось!

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    gives me conniptions...

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, у них везде был такой хаб
    @Funnybone, точненько

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    Хидетака Миядзаки также пояснил, что к середине прохождения Sekiro: Shadows Die Twice станет заметно более открытой и нелинейной, чем предыдущие игры From Software.

    если мир будет устроен так же как в первом DS это замечательно.

    4
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Такой же хаб был и в DS2, DS3

    @Tufack, я подразумевал, что в Соулсы почти все поклонники играли уже по умолчанию, а "Бладборн" всё же эксклюзив и далеко не все могли в него поиграть.

    И ещё. У "Волка"(Секиро), будет возможность находить особый предмет, который позволит ему переноситься в этот хаб мгновенно из любой локации.

    @VirgoFox, выше уже написал.

    P.S. Вообще Ясухиро Китао, говорит, что хаб будет наполняться стандартными для игр Фромов персонажами. Т.е со временем там появятся торговцы, разные ремесленники и т.д.

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Если после Е3 2018 было не ясно что из себя представляет игра, то теперь Sekiro всё больше обретает черты souls-like игры. Хотя тут вопрос можно загонять проект в эти рамки т.к над игрой работает человек, создавший жанр souls-like.

    2
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    мееех, думал на что-то пооригинальнее, надоел сам себя копировать...=(
    Но идея с бессмертным солдатом-тренером прикольна, не спорю

    1
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё больше и больше я хочу в неё поиграть

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    мееех, думал на что-то пооригинальнее, надоел сам себя копировать...=(

    @Chernikov_Alex, дружище, они делают то, что у них хорошо получается и что отлично себя зарекомендовало в других их играх. Зачем изобретать велосипед? )
    Лично я рад этим новостям.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, собственно ожидаемо

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь они все же когда-нибудь смогут повторить и улучшить гениальный левел дизайн из первого дарк соулса без отдельного хаба в который телепортироваться надо, но не в этот раз видимо

    0
  • Corw1n
    Комментарий скрыт. Показать

    Dex builds all over the shop...

    2
  • Craciun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Я хочу сыграть в Бладборн, но фреймрейт какой-то дёрганный, в Юнити такое было в своё время.

    0
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень надеюсь, что хаб соединят с остальным миром, и он не будет оторванным куском, зажатым между двумя загрузочными экранами.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Так вот про какое обучение говорили в этой игре еще летом? Речь о бессмертном солдате была, оказывается? В остальном ну чисто фромы!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.