Вот почему у Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера

Вот почему у Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice в интервью Game Informer рассказали, почему у новинки не будет привычного для студии From Software мультиплеера. Основной причиной является то, что новая игра будет стоять особняком и отличаться от Dark Souls и Bloodborne. 

Другая — в том, что разработчики не учитывали этот элемент при создании игровых локаций. Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу и коммуникациям, в своем интервью лишь подтвердил летние слова продюсера Роберта Конки на эту же тему. Все дело в том, что у разработчиков было больше свободы в создании игровых пространств, противников и всего остального, когда они не думали о том, что один игрок проникнет в мир другого игрока.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

20 Комментариев

  • Надеюсь, что это позитивно скажется на дизайне уровней и в целом на возможности перемещения по локации.

    4
  • Это очень даже хорошо.

    8
  • Ну и славно. Справедливости ради мультиплеер и в Соулсборнах был нафиг не нужен.

    7
  • Печалька. Но да ладно, очень рассчитываю на реиграбельность.

    0
  • Отличная новость! Заочно игре +5 в карму, минус 4т.р. моему карману!..

    7
  • Не люблю когда в мой мир проникают другие игроки

    8
  • @Aventar, Да ты что, а как же разные ковенанты для PvP и банальная помощь другим игрокам, а Бладборне как чаши проходить одному.

    1
  • @Sinkler, PvP там как пятое колесо для автомобиля, давайте ещё в God of War или в Человеке пауке сделаем PvP. Кому-то может понравится, но в целом зачем оно там.

    Помощь в игре про сложность? В том же Бладборне в соло 90% боссов проходятся с 1-3 раза, а в коопе вся игра превращается в лёгкую прогулку. Там даже с компьютерными NPC становится слишком легко. Все боссы заточены именно под соло.

    Чаши это суровое хардкорное испытание для тех, кому обычной сюжетки было мало и хочется новых вызвов. Кооп напрочь убивает всё это и чаши становятся просто гриндом и не более.

    9
  • @Aventar, Я тебя умоляю, PVP в солсах живо и по сей день, значит спрос есть.

    9
  • @Troy, знаю я ваше пвп. пол года назад проходил в онлайн режиме, вторгается игрок, бьет тебя за километр не дотрагиваясь даже кончиком меча, зато сам бьешь его в лицо, а он через секунду только реагирует и типа кувыркается и уворачивается. задержка на сервере божественная. нафиг такое пвп. если приловчиться и учитывать эту задержку то можно приспособиться, но это же бред собачий так пвпшиться.

    10
  • @Aventar, в ненужном мультиплеере соулсборна провел сотни часов, это именно то, что поддерживает интерес большинства фанатов до сих пор. Когда несколько раз пройдешь игру в одиночку, то сетевая составляющая добавляет стимул играть, не ради своего прохождения, а ради помощи другим например.

    3
  • @Aventar, провел во всех играх в ПВП опо 400+ часов, и это лучшая реализация мультиплеера, что я видел
    Согласен с Zorba131, без мультиплеера игра была бы одноразовой

    2
  • люди которые кричат про ненужный мульт в соулсах, видимо просто в него не играли толком

    2
  • @Aventar, согласен, мультиплеер может еще сойдет для развлечения, но вот кооператив нафиг не нужен. Ну и вообще, какое тут Пвп, если в игре не будет билдов? Забудьте что это солс игра, это просто игра с физикой и боевкой от фромов. И я этому рад, может хоть в этот раз нельзя будет убить какого нибудь босса с 1-4-8 ударов.

    -1
  • @Elidesigner, Git Gud! И вообще, кто сказал что будет легко ?

    2
  • Всегда любил игры Миядзаки за сингловую составлющую и одиночный экспириенс так что новость отличная.

    3
  • @YorKaen, комментарий с глубоооким смыслом))
    Порадовал

    0
  • @Zorba131, настоящие фанаты ценят СОУЛС за синг, за его неповторимую атмосферу и дизайн мира, когда ты с ним один на один, исследуешь его лабиринты, созерцаешь происходящие, это уникальное погружение которому всякие онлайны только похабят.
    Мультиплееров масса вокруг, а одиночная часть DS, она такая одна, самобытная и неповторимая. Мало сейчас мультиплеера вокруг что ли, не во что играть любителям онлайна, уже всё им засрано и не продохнуть, уже и культовые одиночные серии стали им калечить а вам всё мало

    1
  • Правильно, нужно делать все для людей, мультик будет только отвлекать.

    0
  • @FredSnow, так я сначала несколько раз в сингл проходил, отключая сеть, а потом уже мультиплеер, так что уверяю тебя, он только продлил желание играть в соулсы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.