Подробности прокачки персонажа в Sekiro: Shadows Die Twice
Game Informer поделился первыми подробностями прокачки персонажа в Sekiro: Shadows Die Twice. В отличие от Dark Souls и Bloodborne, в игре будет древо умений.
Как известно, в Sekiro: Shadows Die Twice опыт и валюта раздельны, из врагов "падает" и то, и другое. После смерти протагониста ничего не пропадает, однако сама смерть все-таки имеет некий пагубный эффект, о котором разработчики пока говорить не хотят.
Вместе с пассивными бонусами и увеличением списка приемов можно открыть специальные умения, которые выполняются по нажатию R1+L1 (RB+LB). Активное умение из общего списка должно быть выбрано в отдельном меню. По словам разработчиков, эти умения станут периодической наградной для выбранного направления прокачки и добавят элемент отыгрыша роли.
Однако прежде, чем древо умений вообще будет доступно, нужно найти определенный предмет. Есть три направления развития персонажа — синоби, самурай и механическая рука. Первое соответствует более хитрому стилю игры и контролю толпы, второе посвящено обычному агрессивному бою, а третье — протезу (например, стрелять взрывающимися сюрикенами или несколькими за раз).
GI заметил, что сейчас древо умений выглядит очень простым, но его еще дорабатывают. Самые мощные умения стоят три или четыре очка. Они выдаются за каждый новый уровень, но неизвестно, сколько времени для этого потребуется. Потратить очки можно у статуй, которые стали аналогом костров.
В игре много секретов. Например, для повышения максимального уровня здоровья нужно искать четки. Также есть приспособления для механической руки — сюрикеновая пушка, топор, огнемет и так далее. Будет возможность соорудить нечто, дарующие механику возрождения.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- Мультиплеер и зомби-режим Call of Duty: Black Ops 6 не будут включены в базовый уровень Xbox Game Pass
- Elden Ring: Shadow of the Erdtree — новые призывы, оружие и боевые искусства
- Датамайнеры Elden Ring продолжают находить скрытый контент — один NPC мог получить совершенно другой голос