Подробности прокачки персонажа в Sekiro: Shadows Die Twice

Подробности прокачки персонажа в Sekiro: Shadows Die Twice

Game Informer поделился первыми подробностями прокачки персонажа в Sekiro: Shadows Die Twice. В отличие от Dark Souls и Bloodborne, в игре будет древо умений.

Как известно, в Sekiro: Shadows Die Twice опыт и валюта раздельны, из врагов "падает" и то, и другое. После смерти протагониста ничего не пропадает, однако сама смерть все-таки имеет некий пагубный эффект, о котором разработчики пока говорить не хотят.

Вместе с пассивными бонусами и увеличением списка приемов можно открыть специальные умения, которые выполняются по нажатию R1+L1 (RB+LB). Активное умение из общего списка должно быть выбрано в отдельном меню. По словам разработчиков, эти умения станут периодической наградной для выбранного направления прокачки и добавят элемент отыгрыша роли.

Однако прежде, чем древо умений вообще будет доступно, нужно найти определенный предмет. Есть три направления развития персонажа — синоби, самурай и механическая рука. Первое соответствует более хитрому стилю игры и контролю толпы, второе посвящено обычному агрессивному бою, а третье — протезу (например, стрелять взрывающимися сюрикенами или несколькими за раз).

GI заметил, что сейчас древо умений выглядит очень простым, но его еще дорабатывают. Самые мощные умения стоят три или четыре очка. Они выдаются за каждый новый уровень, но неизвестно, сколько времени для этого потребуется. Потратить очки можно у статуй, которые стали аналогом костров.

Sekiro: Shadows Die Twice получила возрастной рейтинг от ESRB
Рейтинговое агентство ESRB присвоило возрастной рейтинг... Далее

В игре много секретов. Например, для повышения максимального уровня здоровья нужно искать четки. Также есть приспособления для механической руки — сюрикеновая пушка, топор, огнемет и так далее. Будет возможность соорудить нечто, дарующие механику возрождения.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.

19 Комментариев

  • Очень жду игру, но

    сейчас древо умений выглядит очень простым

    и что все помешались на этих "деревьях", которые толком ничего не дают? "+5% к грозному взгляду на противника", зачем эта прокачка, если она не даёт ощущения самой прокачки.

    7
  • Помню как в Bloodborne я запарился но вкачал пулимёт и пушку на максимум))) Во было зрелище)))

    1
  • Замечательные новости. В принципе был абсолютно уверен, что примерно так и будет. Во-первых, игра от Фромов вообще без какой-либо прокачки выглядела бы нелепо. Во-вторых, игра с продолжительностью и размером игрового мира, как в Bloodborne и Dark Souls III, просто не могла быть без элементов RPG по определению. Игроку нужен прогресс и новые умения. Иначе надоест через пару часов.
    P.S. Западные игроки пишут, что потом ещё откроется и четвёртая ветка. Ветка Они(демонических умений). Охотно верю. Особенно после того, как в трейлере Секиро, обнажал какой-то магический меч.

    6
  • Ну вот, а пишут тут что фромы идут по тем же стопам, не внося ничего нового.
    Тут уже есть: стелс, вертикальное прохождение, направления развития умений, переосмысление смерти.

    3
  • А инвентарь будет?

    1
  • Что то мне всё более стрёмно становиться что мы получим "ниОк - второе пришествие".

    Всего 3 игры в 19м жду, и Секиро одна из них

    2
  • Какой же кайф для меня. Я смотрю на все это и просто в упор вижу Tenchu, вспоминаю те времена PS2. Понятно что это не совсем тенчу, но атмосферы средневековой Японии и кое каких элементов стелса мне уже достаточно, очень жду эту игру. Тем более я всегда считал что в тенчу боссы были супер простыми, а тут как раз их подтянут до уровня дс игр.

    2
  • Ну, собственно, на это я и рассчитывал - стили, приемы и устройства.

    0
  • @smal_boy_44, покажи (стрим есть?)
    @Bloody_Justice, конечно, он во всех играх есть (соулс)

    -1
  • @Bloody_Justice, по слухам, полноценный доступ к инвентарю только у "костров".

    0
  • как же хотеть, еще бы инфу насчет продолжительности

    0
  • "Есть три направления развития персонажа — синоби, самурай и механическая рука" - т.е в игре таки можно будет построить некое подобие билда героя исходи из направлений развития. Ещё бы про оружие и броню что то пояснили.

    0
  • как же хотеть, еще бы инфу насчет продолжительности

    @LinaK, разрабы уже отвечали на этот вопрос. Продолжительность игры примерно, как и у Bloodborne.

    Ещё пару подробностей:
    1. Игровой валюты действительно будет две. Одна для прокачки навыков, а вторая для покупки и апгрейда снаряжения и оружия.
    2. Смерти игрока будут очень пагубно сказываться на персонаже. Что именно будет происходить разрабы пока не рассказали.
    3. Для открытия скиллов нужно от 1 до 4 очков опыта. Самые мощные скиллы естественно самые дорогие.
    4. Сравнительно легко будет только в начале игры. Потом Фромы обещают свою обычную жесть.
    5. Боевые искусства будут очень эффективными и эффектными в бою.
    6. Чтобы стать сильнее и выжить игроку рекомендуется детально изучать мир и искать все секреты.

    1
  • @VictorCaesar, Зачем писать о том что написано в новости?

    0
  • @shevelestas, чувак, я не стримил, но прочитал фандом, чтобы вкачаться по самые помидоры))

    0
  • @smal_boy_44, я с ББ тоже много экспериментировал, но нормального стрелкового урона не получалось добиться. ну т.е. уровень не пройдёшь с одной стрельбой

    0
  • @shevelestas, само собой))) Пушки выполняют вспомогательную функцию. Но с вкаченного пулемёта рядовых/средних мобов можно выкашивать. Пушка для боссов, да и то главное не промазать))

    1
  • @Funnybone, меня другое беспокоит,игра выходит через пару месяцев, а древо умений ещё дорабатывается...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.