Nvidia продемонстрировала возможности технологии Mesh Shading

Nvidia опубликовала ролик, в котором продемонстрировала работу технологии Mesh Shading, появившуюся в графических процессорах Turing. Компания хотела показать, насколько лучше новые GPU используют вычислительную мощность при обработке большого числа сложных объектов в кадре.

Вместе с новой архитектурой Turing компания представила технологии затенения, которые уже доступны разработчикам. Одна из них — Adaptive Shading, была добавлена в Wolfenstein II: The New Colossus в прошлом месяце. Кроме этого, благодаря новым шейдерам Task и Mesh, в сложных сценах конвейер одновременно работает с группой объектов, а не поверхностно обрабатывает лишь часть.

В демонстрации Asteroids графический процессор Nvidia обрабатывает лишь видимые участки объектов, тем самым, обеспечивая высокий уровень частоты кадров. Компании удалось добиться эффективности удаления графических примитивов (треугольников), которые не видны игроку в определённый момент времени.

Каждый астероид в ролике имеет определённый уровень детализации. Динамический уровень позволяет снизить нагрузку на GPU, уменьшая число треугольников, из которых состоят объекты. По словам Nvidia, уровень детализации выбирается исходя из того, что в данный момент наблюдает игрок. Компания отметила, что в демонстрации не используется тесселяция. Вся обработка объектов проводилась при помощи технологии Mesh Shading.

Скачать техно-демку Asteroid можно на сайте Nvidia. Однако технологию Mesh Shading поддерживают только видеокарты поколения Turing.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте