Адаптивный шейдинг от Nvidia повышает частоту fps на 5% в Wolfenstein II
На днях для Wolfenstein II: The New Colossus вышел новый патч, активирующий в игре технологию адаптивного шейдинга от Nvidia. Данная особенность — одна из ключевых фич архитектуры видеокарт на базе чипов Turing, которые используются в линейке Nvidia RTX.
Новая технология оптимизирует шейдинг сцен, сохраняя качество и снижая потребляемые ресурсы, что позитивно влияет на частоту кадров. Согласно первым тестам, данная технология повышает fps на 5%.
Технология адаптивного шейдинга работает на основе анализа кадров и геометрии, снижая частоту шейдинга в областях, где дополнительный рендеринг не требуется.
Сайт Guru3D провел первые испытания технологии и выяснил, что в 4K и 1440p с ультра-графикой частота кадров вырастает примерно на 5% при использовании адаптивного шейдинга. Не сказать, что прирост значительный, тем более, что Wolfenstein II и без того работает великолепно, однако других игр с поддержкой такой технологии пока нет.
- Инвестиционная фирма назвала стоимость Nvidia "пузырем" и сомневается в жизнеспособности ИИ-приложений
- Глава Nvidia о будущем ИИ: "Нам понадобятся три компьютера"
- Похоже, Nvidia сокращает производство серии RTX 40 на 50% в преддверии выпуска RTX 50 на архитектуре Blackwell