Подборка новых артов Dying Light 2

Британское креативное агенство Fluid опубликовало целую галерею промо-концептов грядущего зомби-экшена Dying Light 2. Некоторые из них будут использоваться на крупных выставках. Художники также представили шесть вариантов логотипа.

Ключевой арт:

У Dying Light 2 пока что нет даты релиза, но разработчики планируют выпустить игру в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

15 комментария

Первая часть была годнотой, таа что ждем-с.

7

Креативненько )))

0

Средний справа логотип нра. Интересно что нового они в этой части добавят

1

@Alexqa, первый слева тоже неплохой

0

@Serjik22, Там с первой частью похоже ничего не будет общего почти. Даже зомби.

0

@MAX207, я так понимаю, что основные механики оставят/улучшат, просто добавят сюжетную часть. и слава богу потому как из первой не запомнил ничего , кроме фразы раиса " are you a man or a dog?"

0

В коопе самое то поиграть!

2

@MAX207, ну насчёт зомби надо проверить, сам не помню, в чём завязка.

0

Авалон, на тебя надежда. Даин Лайти действительно была классной, несмотря на крайне примитивный сюжет. Теперь же есть надежда, что это будет одна из лучших игр поколения.

4

Играла в первую часть, понравилось. То что над игрой работает Крис Авеллон внушает надежду, что еще и сюжет с интересными персами завезут.

2

@kelevra, Позиционирование игры изменят, это рпг больше теперь. Изменена боевка, противники днем это люди, больше хоррора. Я так понимаю о весёлом умертвлении зомби можно забыть. Даже движок новый.
@Serjik22 Крэйн сбежал из города заражённый, 2я часть происходит через какое то время, мира нет это постаппокалипсис, оставшийся в живых город это все люди на земле. Зомби бояться света, днем они в тёмных местах, больше хоррора а значит и сложнее бои.

1

@MAX207, ну про больше рпг понятно, зачем иначе звать и так светить авеллона, плюс на презентации показывали "последствия". я так понял, что именно днем зомбей будет меньше, а ночь наоборот сделают еще сложней. про людей грутсно худшая часть была первой части

0

Разочаровали диалоги в фильме. Почти все — пафосное клише, которые иногда, к счастью, нивелируются визуалом. Некоторые операторские планы в Сицилии въелись в память.

Ну и дизайн Манты порадовал фанатские фибры души.

0

@kelevra, Ну вся проблема была ограниченности боевки с людьми. Писали про паркур прям в бою и улучшенную боевку с новым ИИ.
@Magnus, Ты о чем вообще, это игра...

1

@MAX207, лол, перепутал тред с Акваменом.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.