Подборка новых артов Dying Light 2
Британское креативное агенство Fluid опубликовало целую галерею промо-концептов грядущего зомби-экшена Dying Light 2. Некоторые из них будут использоваться на крупных выставках. Художники также представили шесть вариантов логотипа.
Ключевой арт:
У Dying Light 2 пока что нет даты релиза, но разработчики планируют выпустить игру в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- Моддеры пытаются сделать Dying Light 2 похожей на демоверсию с Е3 2019
- Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Dying Light
- Techland снимет с продажи Dying Light 2: Ultimate Edition в конце сентября, но покупатели версии получат бесплатно Dying Light: The Beast
Тэги:
15 комментария
Первая часть была годнотой, таа что ждем-с.
Креативненько )))
Средний справа логотип нра. Интересно что нового они в этой части добавят
@Alexqa, первый слева тоже неплохой
@Serjik22, Там с первой частью похоже ничего не будет общего почти. Даже зомби.
@MAX207, я так понимаю, что основные механики оставят/улучшат, просто добавят сюжетную часть. и слава богу потому как из первой не запомнил ничего , кроме фразы раиса " are you a man or a dog?"
В коопе самое то поиграть!
@MAX207, ну насчёт зомби надо проверить, сам не помню, в чём завязка.
Авалон, на тебя надежда. Даин Лайти действительно была классной, несмотря на крайне примитивный сюжет. Теперь же есть надежда, что это будет одна из лучших игр поколения.
Играла в первую часть, понравилось. То что над игрой работает Крис Авеллон внушает надежду, что еще и сюжет с интересными персами завезут.
@kelevra, Позиционирование игры изменят, это рпг больше теперь. Изменена боевка, противники днем это люди, больше хоррора. Я так понимаю о весёлом умертвлении зомби можно забыть. Даже движок новый.
@Serjik22 Крэйн сбежал из города заражённый, 2я часть происходит через какое то время, мира нет это постаппокалипсис, оставшийся в живых город это все люди на земле. Зомби бояться света, днем они в тёмных местах, больше хоррора а значит и сложнее бои.
@MAX207, ну про больше рпг понятно, зачем иначе звать и так светить авеллона, плюс на презентации показывали "последствия". я так понял, что именно днем зомбей будет меньше, а ночь наоборот сделают еще сложней. про людей грутсно худшая часть была первой части
Разочаровали диалоги в фильме. Почти все — пафосное клише, которые иногда, к счастью, нивелируются визуалом. Некоторые операторские планы в Сицилии въелись в память.
Ну и дизайн Манты порадовал фанатские фибры души.
@kelevra, Ну вся проблема была ограниченности боевки с людьми. Писали про паркур прям в бою и улучшенную боевку с новым ИИ.
@Magnus, Ты о чем вообще, это игра...
@MAX207, лол, перепутал тред с Акваменом.