Инпут-лаг RDR 2 сравнили со Spider-Man, Destiny 2 и другими играми

Инпут-лаг RDR 2 сравнили со Spider-Man, Destiny 2 и другими играми

Старший программист анимации Дэн Лоу в EA Motive сравнил инпут-лаг Red Dead Redemption 2 со Spider-Man, Destiny 2 и другими популярными играми на PS4. Результат получился не в пользу Rockstar Games.

Red Dead Redemption 2 оказалась на последнем месте с результатом 14 кадров между отклонением левого стика на геймпаде и реакцией внутриигровой камеры. Рядом расположилась Uncharted: Lost Legacy со своим результатом десять кадров. Рекордсменом стала Destiny 2 — всего два кадра.

Сначала Дэн предположил, что Rockstar намеренно увеличила время отклика ради более плавной анимации. Но затем выяснилось, что инпут-лаг крайне хаотичный. Нынешняя теория разработчика — 14 кадров нужны для борьбы с беспорядочным нажиманием кнопок, но есть и более технически продвинутые решения.

Red Read Redemption 2 вышла 26 октября на PS4 и Xbox One. За восемь дней Rockstar отправила в магазины по всему миру более 17 миллионов копий.

33 Комментария

  • "14 миллисекунд "
    14 кадров по 33мс каждый! итого 462мс.
    ролик внимательно смотрите, там за 9 сек реального времени отчиталось 280

    3
  • Не знаю кому мешает данный импут-лаг в RDR2, но там чертовски плавные и крутые анимации, а мы вот смотрим на игры ЕА и тоже приходим к неутешительным выводам.

    18
  • ну и пральна, резкота на консолях ни к чему, геймпад конструктивно не предназначен для дерзких-резких

    -6
  • Это не мешает мне убить кабана выстрелом в голову на полном скаку.

    8
  • Борьба с беспорядочным нажиманием кнопок выполнена в игре на высшем уровне

    11
  • Все это конечно здорово но когда уже выйдет патч или хотя бы трейлер онлайн режима?) Блин важных новостей нет(((

    -1
  • @kirillruma, луком, без автоприцела и дед дая :D

    4
  • @Goryachev, только вот инпут-лаг к плавности анимаций никакого отношения не имеет. Это косяк эйфории, который тянется ещё с GTA4.

    1
  • За что первый пост минусуют? Даже на слайде подписано «frames between».

    3
  • Импут лаг - причина такого сильного автоаима. Каждый раз поворачиваякамеру - область вокруг игрока прогружается заново и из-за этого и происходит такая заторможенность. А с ней только по стоячей целе можно попасть без авто аима. В Дестини можно было бы и без него обойтись спокойно. В Думе, Фульфинштейнах тоже. А тут ну вообще никак, просто не было бы так интересно играть.

    1
  • Это еще что, вот на PC задержка движения персонажа RDR2 около двух лет. И то если повезет.

    11
  • @Imlerith, тебя вообще не смущает тот факт, что все хардкорные экшены с боёвкой от третьего лица делаются под геймпад?

    1
  • Людям есть чем заняться я смотрю...

    1
  • Это из-за эйфории все движения гг такие нерасторопные и плавные, максимально приближенные к жизни. Но так только от 3-го лица, если переключиться на вид от 1-го, то движения становятся более резкими и рваными. Я как то перед зеркалом в отеле решил походить вправо/влево, так от 3-го лица всё было очень медленно и плавно, от 1-го же Артур танцевал чечетку

    2
  • @NikBell, полностью согласен, от первого только и можно нормально в перестрелках учавствовать, от 3 вообще жуть, такая вата, что во время боя у меня горит очаг как вечный знак!

    3
  • инпут лаг это реально то, чему стоит уделять больше внимания. Это бич консольного гейминга, особенно учитывая прибавленный лаг от ТВ

    2
  • @Alexfoxcub,

    Это еще что, вот на PC задержка движения персонажа RDR2 около двух лет. И то если повезет.

    Ванга? Или думаешь GTA V вышла через 19 месяцев (1 год и 7 месяцев), так и эта выйдет примерно через столько же?
    А, ну да, Щас ты мне будешь рассказывать про то, как предыдущие части не выходили.

    -5
  • @Exsus, глупенький, иронии не понимаешь

    2
  • Инпут лаг надо проверять другим стиком, который отвечает за вращение камеры. Вот там он честный. Резко щёлкаешь по нему вбок и смотришь, насколько быстро камера отреагирует. Вообще печально всё это, я привык на пк к мгновенному отклику, и на консолях приходится каждый раз приспосабливаться к этой "тягучести", как будто в клей угодил. А уж целиться в консольных шутерах с инпут лагом - это просто издевательство какое-то. На ПК я никогда не пользуюсь автоприцеливанием (играю с геймпада во всё), а на консолях прям приходится.

    0
  • 60 фпс и так нет так зачем мелочиться

    -1
  • Насколько я чуствителен к инпутлагу на мышке, настолько я вообще не ощущаю его на геймпаде и в рдр в частности. Наверное потому что точность движений на геймпаде редко когда нужна.

    0
  • А мне кажется, что как раз таки для плавности анимации, ибо по видео, чем быстрее у игры отклик - тем и корявее у неё анимация)
    Дестени самая быстрая? Так она же и самая деревянная)

    1
  • @DrTOO, Открытый бета-тест RDR2 намечен на ноябрь 2018 года. Точная дата не афишируется.

    0
  • ну отклик это видимо явная причина превосходства дестени над рдр) ведь как теперь получать удовольствие от последней? все было хорошо пока новость не прочитал, теперь придётся играть в дестени(

    0
  • Вот 2 вещи , только две, которые бесят в консолях: 1) Инпут лаг, ввиду использования как правило ТВ, иначе кайфа не поймать. 2) Это онлайн, а именно - пинг. Все сервера игровые в Европе.

    0
  • в РДР вообще с управлением беда - вязко все как-то и неудобно. Такое ощущение что со времен 1ой части оно только хуже стало

    1
  • Мэдиссон когда играл ,тоже жаловался ,что даже на Хуан Х ты стреляешь ,а герой нажимает спусковой только секунду спустя

    0
  • А то, что наведение на предметы осуществляется направлением движения как в изометрии конца 20-го века? А выбор оружия и хилок пятью кнопками? А дублирование управления? А автоматическое убирание оружия? А... Инпут-лаг большая, но лишь одна из целой кучи проблем механик управления персонажем и инвентарем. Дичь кромешная, с древними механиками и идиотскими решениями. Игра, которую приятно смотреть, но в которую невозможно играть.

    2
  • Вот вам и ответ, почему так ужасающе ощущается, словно под водой двигаешься. Я все голову ломал, в чем же дело. И уже даже казалось что меня глючит. Конечно с 60 фпсами было бы вообще идеально, но 30 фпс не должны давать настолько ужасающего экспириенса. Отклонил стик, выпил чаю, персонаж повернулся.
    Причем от 1го лица реально побыстрее игра ощущается, может конечно это глюки, но не один я в этой теме про это пишу.
    Те же движения пешком от 1го лица и от 3го - совершенно разные по скорости. Потому собственно и играл от первого лица. Одна из причин - это эти самые приятные ощущения подводного геймплея, эдакая субнаутика на диком западе, каеф.
    Не, ребят, это реально халтурная работа (если добавим сверху провал под текстуры в конце карты, баги с коняшкой, некоторые интерфейсные проблемы), а проблема похоже известна давно. И у них сотни миллионов продаж.
    Зря я позволил хайп-трейну увезти себя и купил рдр2. До этого все проекты роков обходил стороной и далее буду делать также. Игра классная - но техническая реализация просто уничтожает на корню.

    1
  • @NikoG, Лучше не пиши такое никогда. И еще включи игровой режим на телевизоре или просто посмотри какой лаг у телика и поменяй его, в случае плохих показателей.

    -1
  • @DenZNK, ???
    Если я на том же телевизоре играю в Дум без импут лага, то почему в другой игре он у меня появляется? Ты в РДР2 на чем играешь вообще, если играешь?
    Я в тот же РДР и Дум на мониторке от ПК играл, тоже импут лаг там виноват будет? Причем селектативный импут лаг.

    1
  • @NikoG, Выше в первом посте ты написал бред, технически не разбираясь в вопросе. Лаг там типичный для этой серии и никак с автоаимом не связан. Если на мониторе так же не устраивает, то только мириться с этим или не играть. В целом особой проблемы не увидел, это не мультиплеерный шутер, где лаг так критичен, хотя в дестини и с их хорошими показателями и 30 фпс играется не приятно в пвп.

    0
  • @DenZNK, ты не понял взаимосвязь среди моих слов. Лаг не от автоаима. Просто он вкручен так сильно из-за того, что в игре присутствует лаг. В игру просто было бы не так интересно и неудобно играть без автоаима с таким импут лагом, попасть по врагам было бы невероятно тяжело.. Ты нашел какую-то связь, мол я считаю, что из-за лага аим или наоборот. Я это понимаю, это не то, что я говорил.
    И в 2018 пора бы иметь телевизор с настройками под игровые приставки, чтобы этот лаг убирать.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.