Советы перед запуском Fallout 76 (часть 1)

Советы перед запуском Fallout 76 (часть 1)

Fallout 76 прошла заключительную часть открытого бета-тестирования и уже через два дня, 14 ноября будет запущена на основных платформах. Несмотря на многочисленные жалобы игрового сообщества (и речь даже не о том, как из-за дурацкой ошибки Bethesda геймерам пришлось заново загружать 50 GB), игра может стать инструментом, размывающим грани между стратегией в реальном времени и выживанием.

В своем нынешнем виде некоторые системы и механики были не столь очевидны и понятны. В двух материалах, посвященных игре, мы постараемся разобраться наиболее важные моменты и укажем на то, что вы должны знать перед запуском Fallout 76.

Игра ни капли не похожа на Fallout 4

Это может показаться неочевидным, поэтому многие ошибочно полагают, что Fallout 76 выглядит так же, как Fallout 4. Ландшафты, окружающая среда, гаджеты, выбор причесок, строительство базы — все это напоминает последнюю сюжетную игру по вселенной.

Некоторые элементы интерфейса изображаются совершенно иначе, а в пипбое появилась новая функция — CAMP (или C.A.M.P.). На датападе теперь больше функционала, включая забавную функцию emote.

Помимо странного робота и гигантского мотылька вы вряд ли найдете AI-персонажей, разгуливающих по карте. Основное отличие Fallout 76 от предыдущих тайтлов заключается в том, что игроки не оказываются в неизвестном новом мире, а отвечают за восстановление общества.

Новые поселения и города еще не были сформированы, не началась повторная репродукция населения, поэтому помимо других геймеров вам придется контактировать в основным с гулями, супермутантами и роботами.

Fallout 76 — командная игра

Как только вы покинете убежище 76, то окажетесь в разрушенном и одиноком мире. Кроме роботов и монстров, исследующих карту, можно взаимодействовать с другими игроками. Кривая сложности при одиночном прохождении устремляется вверх, поэтому намного лучше всего объединяться со своими товарищами или случайным встречным.

Групповое прохождение позволит успешно завершать более крупные ивенты, сложные квесты и быстрее изучать карту, поскольку вы сможете одновременно исследовать несколько ближайших зданий. Таким образом, проходите Fallout 76 в кооперативе, поскольку именно таковой и задумывалась игра.

Еще больше социальный аспект подчеркивается возможностью обмена (торговли) ресурсами, чертежами и модификациями с друзьями или незнакомцами.

Инвентарь и хранилище

В игре используется системам CAMP, позволяющая создавать собственное поселение. Но это не так просто, как кажется на первый взгляд. Придется конкурировать с другими игроками за лучшие места в Пустоши, устанавливать защиту базы и т. д. Абсолютно везде будут требоваться ресурсы.

Как и в Fallout 4, в новом тайтле можно подбирать практически все предметы, и совсем скоро вы заполните инвентарь и достигните определенного лимита. В Fallout 4, Fallout 3 и New Vegas было огромное количество торговцев, хранилищ и верстаков, которых можно было использовать для разгрузки инвентаря и хранения барахла. Этой функции в Fallout 76 практически нет. Нужно будет постоянно изучать чертежи, чтобы понимать, какие ресурсы в конкретный момент нужны для развития базы. Придется подбирать именно их, а не загребать все подряд.

Перемещение базы — платная процедура

Если вы решите, что текущее расположение лагеря исчерпало себя, то можно найти новое и перенести его туда. Чем дальше вы перемещаетесь, тем дороже будет стоимость переноса лагеря. Вы можете разбивать лагерь на несколько частей, затем переносить их на чертежи для быстрого свертывания/развертывания.

Откройте свой пипбой, чтобы запустить процедуру перемещения. Совершенно непонятно, почему это нельзя сделать прямо в устройстве CAMP.

В отличие от предыдущих игр серии крышек у вас будет не так много. Возможно, такова ситуация только в бете. По этой причине мы бы рекомендовали сначала запастись ресурсами и развить лагерь, а уже после переносить его с места на место.

Еще один повод для группового прохождения — возможность разрушения лагеря другими геймерами или монстрами.

Оружие и броня

Обычные комплекты одежды в Fallout 76 не дают какой-либо защиты от повреждений. Если хотите уменьшить получаемый урон, лучше всего надеть бронежилет или найти силовую броню, спрятанную в области Appalachia. Противогазы дают бонус, в котором есть смысл, особенно если учесть, что после взрыва ядерной бомбы прошло около 25 лет.

В Fallout 76 используется механика Fallout 3, в соответствии с которой нужно ремонтировать броню и оружие. Сделать это можно на верстаках, разбросанных по территории игровой зоны, расположенных в лагере и у торговцев. Если предмет сломан, то вы не сможете его экипировать, но он останется в инвентаре, занимая место до тех пор, пока вы его не продадите или не разберете на части.

Еще один интересный момент — велика вероятность того, что в инвентаре будут два одинаковых оружия. Переключитесь между ними и заметите, что одно ухудшается быстрее другого, что еще больше повышает реализм системы выживания.

Силовая броня расположена вблизи силовых станций. Вы даже можете положить части брони в свой инвентарь.

Как работают перки и система SPECIAL

Система атрибутов и перков SPECIAL использовалась в играх Fallout практически всегда, и Fallout 76 не стала исключением.

После повышения уровня вы можете потратить заработанные очки на один из атрибутов в SPECIAL, а также выбрать карточку с перком. Вам необязательно выбирать карту, привязанную к только что улучшенному параметры. С другой стороны, повышение характеристики обычно сопровождается разблокировкой карты с умением, связанным с параметром. Таким образом. Если было усилено восприятие, то совершенно необязательно брать карту с умением, связанным с данным параметром.

Вы начинаете с одним очком атрибутов, постепенно повышая параметры на один балл, пока не прокачаете его до 15. Максимальный уровень в игре в настоящее время — 50. Если у вас есть хотя бы три очка харизмы, то появится возможность делиться картами с перками с командой или обменивать их с другими игроками.

Большинство карт можно комбинировать, чтобы сделать улучшенную версию. Есть и свои исключения, такие как механический или электронный взлом.

Кроме того, различные карты дают дополнительные бонусы, включая сопротивление радам, уменьшение звука при движении и повышение урона в ближнем бою.

39 Комментариев

  • Я больше чем уверен-коменты выше писали герои-одиночки. На мой взгляд,если игра заточена под кооператив-нет смысла даже запускать игру(см.пункт 1)

    -8
  • Бета Fallout 76 не дает себя удалить: лаунчер Bethesda требует купить игру ©

    2
  • Возьму по скидке. А то и так много игр приобрел, нет времени во все играть =(

    1
  • No Man's Stranding ждите, ВСЕ выше отПИСАВШИЕ))))

    -5
  • Какой однобокий и безвускный хейт, господа. Потрудились бы хотя бы и включили воображение, оставляя очередной
    конвейерный комментарий.
    Если вам так не нравится игра, то не брызгайте своей желчью в других людей. Ваши посыл Ctrl+c Ctrl+v никому кроме вас не нужен. Не нравится - не играй и не мешай другим.
    А то вы как веганы. Всем надо в ухо прокричать что играть в ф76 кушать мясо плохо.

    15
  • @DogMeed, ничёсе, вот это предъявы, веганам значит можно, а нам нет? Мы требуем равноправия!

    7
  • Я хочу купить эту игру, я люблю исследовать, читать записочки, в общем люблю все то, что предлагает эта игра. Но блин, жаба душит, я много денег отдала за котенка породы сфинкс, и еще Фолл 76 покупать... С другой стороны два похода в магазин, и суммы, которую хочет Говард за свою игру не будет. Пожалуй все-таки куплю.

    6
  • @Lunka_a_a, твой котёнок и так уже выглядит как гуль, зачем тебе ещё фолаут?

    14
  • Впечатление, что над терпением игроков ставят эксперимент. Насколько глубоко может войти бутылка , пока пациент не начнет что-либо подозревать.

    1
  • @Imlerith, для комплекта, котенок гуль, а к нему и весь пост ядерный мир.

    1
  • Эхх, по скорее бы релиз, игра должна быть шикарная, как раз то что мне больше всего нравилось в Ф3 и Ф4, эксплоринг с выживанием)

    1
  • @DogMeed, Вот давай грубо разберём ф76 на самые крупные составляющие, как любую игру. Из чего вообще состоит игра
    1) Геймплейная составляющая
    2) Нарративная составляющая
    3) Техническая составляющая

    По всем трём пунктам у ф76 проблемы, вот вообще по всем. Я смотрю стримы по этому делу, и вижу сплошное уныние. геймплей однообразен, пвп отвратительное, сюжет через записки, мир и атмосфера мало того что просраны, так вообще скопированы с ф4 который будет хронологически через 200 лет Карл! ну тоесть оно как то может понравиться только тем, кому плевать на другие фолычи, просто выкинуть их на помойку и забыть. Ну а техническая сторона вопроса вообще без комментариев, что то поправить они мож и смогут, но приимать всё на веру это глупо. Зачем, если можно не покупать кота в мешке, а позже купить релизную версию, предварительно всё узнав?

    5
  • Расскажите лучше как бету Fallout 76 удалить с пеки, если у вас не куплена игра.

    2
  • @SpMind, и в итоге ты ни одного конкретного примера не привел. Просто сказал: вот по этим пунктам игра провалилась потому что я так видел на Ютубе.
    Геймплей может быть самый разнообразный, в отличии от классических частей, в которых это самое геймплейное разнообразие просто не могло быть реализованно. Когда я игра в бету, то увидел много возможностей завязанных на строительстве, выживании и взаимодействии с другими игроками. Например: я помогал своему другу, который присоединился ко мне под самый конец бета теста - я делал для него оружие и броню, которые он сам себе сделать не мог. И тут у меня появилась идея, а что если построить где-нибудь маленький торговый-домик-лавку, куда непрокачанные игроки могли бы приходить и менять свои деньги на услуги. Как в реальном мире. Крутая идея, как мне кажется.
    Сюжет подаётся через записки. И чо? Зато эти самые записки приятно читать. Над сюжетом работали люди, которые умеют писать интересные истории. И отсутствие людей-нпс оправдывают многие моменты, но это не отменяет наличие нпс как таковых. Сюжет дело тонкое, особенно в игре, которая классифицируется как ммо.
    Техническая часть оставляет желать лучшего. Игра выходит через два дня, а за это время уже вышло патчей весом в две игры. Все мы знаем игры от беседки. Их движок настолько же убогий, насколько гибкий и удобный. Имея совсем немного практических навыков и умений можно сделать все что угодно. Игры беседки всегда доделываются игроками, но они додедылваются даже спустя десять лет после выхода. Разве это не круто? Сколько живёт среднестатистическая игра без поддержки модификаций и с таковой? Я думаю когда в ф76 завезут поддержку модов, то игра окупится ещё раз. Имхо.

    2
  • Подожду пару месяцев, когда допилят игру и возможно куплю , для фана с друзьями подойдет. Как отдельный фолыч это провал.

    2
  • @SpMind, "Я смотрю стримы по этому делу" - так может не смотреть стримы случайных людей, а самому поиграть? ЧТо могут рассказать вам об игре професианальные ютаберы, у которых каждый день новое видео по новому проекту, и всё только ради хайпа и лайков с подписками? Как можно судить о невышедшей игре по десяти однотипным стримам со стартовых локаций?
    Это игра вполне конкретного жанра, эсплоринг с пострелялингом. Если такой жанр не мил, если сеттинг Ф4 не люб, это не значит что игра плохая, это значит что она не для вас.

    Геймплей отличный: идешь в новые места сжав булки, выживаешь там, апгрейдишься, идешь в более опасные места. При этом карта гигантская и районы сделаны шикарно, в Ф4 может только Светящееся море и Фар Харбор на том же уровне.
    Если кто вдруг к релизу Ф76 ослеп или потерял память, то лор ТЕС и Ф3-4 раскрывался через записки, книги, терминалы так же полноценно, как в общении с НПС. Если кто не имеет привычки читать терминалы, записки, и обращать внимание как в расположении скелетов раскрывается очередная трагическая история - тот сам себе унылый буратино. Атмосфера мира, где погибли люди, в ф76 раскрыта на 120%. Надо только открыть глаза и включить воображение.
    НПС еще будут, я уверен. Уже есть Роуз, как минимум, этот пародийный Ваас, уже есть трупы рейдеров, значит в очередных сезонах и допах рано или поздно увидим НПС-торговцев или квестодателей. Мир только начинает жить.
    А технически лично я поймал один баг за все время, остальные видел только на ютубе. 30 часов беты, 24 уровень.
    По сути это новый Ф4 на новой карте с новой историей и перспективой постоянных изменений благодаря онлайн-поддержке.

    4
  • @SpMind, 10 часов наиграл в бетке и читая твой комментарий вообще создается впечатление что человек пишет совсем про другую игру.. хотя... стоп..!! Ах да я же играл а ты смотрел.. так может это проблемы у стримеров с подачей летсплея, что их подписчики скучают глядя на их стримы? По всем трем пунктам в твоем коментарии:
    1- Отличный геймплей!
    2- Наратив очень хорошо передается историями тех кто встретил глобальную катастрофу лицом к лицу. Да истории передаются в текстовом или голосовом варианте, но это не отражается на качестве этих историй. Они логичны, да обрывчаты, скомканы.. но имея хоть сколько нибудь живое воображение игрок при их изучении думает, и представляет.. нужно изучить десятки и даже сотни записей чтобы картинка выстраивалась в единый образ.
    3- Технически я не увидел никаких существенных проблем на среднем железе (1060 6ГБ, 16 ГБ операц., I7 4440 ) Да фризы, да подлаги. но они редкие при ультра настройках.

    4
  • Игра стоит ради исследования новой карты(дизайн карты хорош, а не копипаст кучи мусора), небольшой истории(даже если она игнорирует классический лор). Хотя основная фишка это командная игра. До беты я ожидал полнейшего треша.
    Основной минус игры это его ЦЕНА. За игру эксперемент(читай ранний доступ с багами и недоработками) платить не то что фулл прайс, даже CIS(около 27$) версию нет желания. Но похоже издателю просто пофиг на это ;(.

    -3
  • @GeorgyDavlatov, и это говорит моралист, возмутившийся видом пикселизированного члена. Ай-яй-яй..

    -2
  • @neuro_b, редакция продалась бесезде? Почему скрывают комментарии с негативным отношением к игре? Любимый шазу начинает пугать
    Upd: лол, любая критика игры/рофлы по поводу НЕ ПОКУПАТЬ скрвааются. Не зря беседка открыла офис в России похоже, раз у админов такая любовь вдруг к некоторым их «играм» (в кавычках, потому что назвать это поделие игрой ну никак не получается)

    0
  • @FrankDreben, и правильно делают, понабежало хейтеров.

    -2
  • @Lunka_a_a, хэйт вполне обоснованный. Большинство людей объективно высказывают своё мнение, не переходя на личности. Их комментарии скрывают. Тебе понравилась игра? Отлично, напиши об этом. Им не понравилась игра - они также написали об этом. Их мнение имеет право на существование, даже если не совпадает с твоим.

    2
  • @FrankDreben, они призывают игру не покупать. Если бы они просто писали, что игра им не нравится, это одно, но они ее призывают не покупать, это другое.

    -1
  • убогое творение, а тот кто скрыл сообщения - продажная крыса =р
    @Lunka_a_a, мы вроде не на сайте издателя лол)

    0
  • @Lunka_a_a, и что, что они призывают ее не покупать? Ты то ладно, на зарплате у беседки, но остальным то что? Призывают не покупать не просто так, а предварительно с игрой ознакомившись. Это их мнение. Призввай покупать, тебе же не мешают этим заниматься в каждом посте про фоллаут (чем ты, собственно, и занимаешься)

    1
  • @FrankDreben, лол, ну просто лол, ты сделал мой день)

    0
  • интересно почему именно советы про не играть, "Скрыты" рекамодетель негодуЕ ? ))) шазу такое шазу...
    даже основ маркетинга не знают позор!
    Если что то скрыто, это первым же делом откроют! каждый знает этот принцип с 3 лет, когда мама и папа что то запрещали :)

    0
  • @sanbait, так может для этого и скрыли?)

    0
  • 3д-принтеры во вселенную Фоллыча завезли! оно и понятно -на дворе 2102 ,а не 1977

    0
  • @Hitman_X3Z, ты имеешь ввиду эксплойт с полным отсутствием выживания? Это где ты, позволь осведомиться, в Ф4 увидел выживание? Когда стал губернатором сразу 20ти поселений обставленных лазерными турелями? Когда ты просто в землю воткнул колонку и потекла вода?

    2
  • @Kelsey, ну я с модами играл, с ними гораздо интереснее)) я в оригинальную игру от беседки играл только когда Морровинд был))

    0
  • @Hitman_X3Z, да я то тоже всё кроме морровинда модами играл. Но суть то не меняется ни чутьчуть от модов

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.