Bethesda будет использовать обновленную версию Creation Engine для The Elder Scrolls 6 и Starfield

Bethesda будет использовать обновленную версию Creation Engine для The Elder Scrolls 6 и Starfield

Пожалуй, многие подозревали что так и будет. Однако оставалась надежда, что инженеры Bethesda все же не будут держаться за старые разработки, а все же сделают что-то новое, качественное и передовое. Стало известно, что для The Elder Scrolls 6 и Starfield, предназначенных для платформ нового поколения, Bethesda использует обновленную версию Creation Engine — движке Fallout 4 и Fallout 76. 

По словам Bethesda версия будет прокачанная, однако какие известные проблемы движка перекочуют в новые игры и насколько он достигнет уровне next-gen, не ясно.

Ещё в летнем интервью с Gamestar, которое всплыло только сейчас, Тодд Говард сообщил:

Для Fallout 76 мы поменяли очень многое. Движок использует новый рендеринг, новую систему освещеня и новую систему генерации ландшафта. Для Starfield будет еще больше изменений. То же и с The Elder Scrolls 6 на горизонте — даже больше. Нам нравится наш редактор. Он позволяет нам создавать миры быстро и моддеры хорошо знакомы с ним. Существуют базовые способы, какими мы создаем наши игры и мы продолжим использовать их далее — мы сохраняем эффективность и нам кажется, что такой подход работет лучше всего.

Creation Engine хоть и удобен для моддеров, однако включает ряд проблем. В частности бета Fallout 76 напомнила о привязке физики к частоте кадров и невозможность менять угол обзора. Общая картинка также далеко не самая передовая, особенно при сравнении с другими движками для открытых миров. 

97 Комментариев

  • Это провал, господа.
    UPD. У них в закромах есть один из передовых движков игростроя - ID Tech, и они пользуются дерьмом.

    60
  • новый движок

    Давайте будем честны, это не движок Fallout 4, а перетянутый Gamebryo, который скоро отпразднует совершеннолетие.

    Жадность беседки уже скоро превзойдет ЕА.

    57
  • О боже, они серьёзно?.. Их нынешний движок выдаёт графику в лучшем случае 2010-го года, а по ресурсам жрёт как ненормальный, а они его собираются и дальше мучить, когда уже даже nextgen будет? По-моему, руководство Бесесды пора конкретно менять.

    33
  • @Izuveal_The_God, Сто раз говорено что id tech не для открытых миров.

    15
  • Велкам лаги, баги, мыло и страшные модельки. А все почему? Беседка знает, что схавают. Скоро уже будем нормальные синглплеерные игры покупать хоть на UE2 лишь бы без долбаного мультиплеера и с сюжетом.

    25
  • @ArtK, нет предела совершенству. Последний id Tech способен обрабатывать достаточно большие открытые пространства. Думаю, если бы у разработчиков был стимул делать игры с открытым миром, то и движок смогли бы адаптировать для них, всё-таки в id Software разработчики намного круче, чем в Бесесде..

    10
  • Если б мне сказали в 2010 году, что в 2020х графика будет точно такая же, я бы покрутил пальцем у виска... но сейчас это уже не кажется таким уж бредом.
    Помню когда вышел Ф4 и как я долго не мог понять, почему я играю на минималках, даже когда выставлял всё на ультра. Но оказалось что это и были ультра.

    20
  • короче готовьтесь к падениям игры, утеканию памяти, глючащим скриптам и физике, системным требованиям, которые несоизмеримы качеству картинки, загрузкам в каждом помещении и т.д

    @blink7, ID Tech не идет для опенворлдов, Рэйдж уже показал. Технология мегатекстур неприспособлена для стриминга пространств

    10
  • и так сха-ва-ют! ведь главное сюжет и геймплей, а графон и анимации можно и из моровинда взять.

    3
  • @blink7, Rage 2 допустим использует движок Apex от Avalanche, а не id Tech, а всё почему? Потому что там открытый мир.

    8
  • У меня ощущение что все кто просят новый движок сами не понимают чего хотят. Новый движок это как минимум минус моддинг в тех масштабах что он сейчас в играх беседки, а они популярны благодаря этому не в последнюю очередь, да что уж там, люди до сих пор проводят сотни часов в Обливионе,Скайриме,FNV,F4 именно благодаря модам. Да и вообще может я чего-то не понимаю, но игры беседки всегда были не про графен а про масштабы, и для того простора который они предоставляют графика в них более чем приемлема.

    Минусуете? Аргументируйте, мне интересно.

    36
  • ну писец, приплыли! еще 5 лет до тес 6 а они хотят юзать движок которому будет лет 30
    мда
    Надеют 76 с треском провалится и им будет необходимо хотябы пораньше выпустить новую игру для отбития бабла.
    А вообще в жопу беседку

    1
  • @evekin, кстати, да, как вариант, могли бы этот движок использовать. Да сейчас уже любой движок в разы лучше их родного.

    0
  • @SimpleRay, Я смотрю в Морр ты не играл? По тем временам игру даже топовые компы не тянули и графен там был одним из лучших среди игр с открытым миром, поэтому странно это слышать.
    Обливион и Скайрим да, скатились не только в плане графики(хотя в Обливионе была еще более или менее), но и по остальным геймплейным механикам, в играх появилась куча багов, многие из которых стали уже мемами, хотя до "Багерфола" конечно далеко, но и масштабы игр разные.

    И скажи мне мил человек, почему моддеры могут добавить в их игры текстуры с высоким разрешением, нормальные анимации, нормальный свет и прочее, а сама беседка нет? Почему она делает игры уже хз сколько лет по принципу - и так сойдёт? тебе не кажется что это странно, выпускать игру с мыльными текстурами, с ужасным и багованым светом, со странной палитрой, с кучей багов и прочее, когда моддеры всё это фиксят за неделю? Чем тогда занимаются разрабы? За что мы им платим? Это совершенно не правильный подход.

    Беседка уже настолько обленилась, что скоро вместо игры, будет выпускать один редактор - мол делайте сами что хотите.

    34
  • @SimpleRay, проблема даже не только в графике, а в производительности движка. Fallout 76 идёт на нынешних консолях просто ужасно. А все эти новости про ограничение fps и fov? У движка технические проблемы, которые невозможно решить не переписав ядро движка.
    По поводу модов. Во-первых, многие нужные моды - это доработка игры за разработчиками, то есть модеры банально делали то, что поленилась делать студя. Во-вторых, если разработчики сделают нормальный инструментарий, то не будет никаких проблем. Ну придётся заново обучаться, будет на старте меньше бронеливчиков. Уж это всё можно потерпеть. А вот когда основная игра становится неиграбельной чисто технически, то тут уже ни один мод не спасает.

    16
  • Creation Engine, Creation Engine never changes

    7
  • @SimpleRay, согласен с тобой. Плюс старыйдвижок позволяет настраивать внешность ГГ, что другие движки Bethesda это себе не могут себе позволить.

    -2
  • Это значит, что мы вновь насладимся ВЕЛИКИМИ ГОРОДАМИ, в которых живет по 5 человек? ВЕЛИКИМИ БИТВАМИ, в которых сражаются по 3 человека? Да уж

    14
  • @FrankDreben, и ещё не стоит забывать про загрузку, когда заходишь в помещения. :D

    10
  • Что за день....??

    0
  • Подождите, новый Red Dead Redemption 2 тоже создавался на обновленном RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), на котором разрабатывали туже Grand Theft Auto V еще для PS3, первый Red Dead Redemption и так далее. Новый движок для новой игры никто не создавал, но если мы посмотрим на количество возможностей, качество и графических улучшений в Red Dead Redemption 2 и сравним с другими играми на том же RAGE, разница велика и ощутима, возможно также будет и с The Elder Scrolls VI, возможно, может быть, хотелось бы...

    12
  • @evekin, Играл именно по этому и удивляюсь всему этому нытью. Начиная с 2002 студиях делает игры на этом движке, игры с откртым миром причем весьма успешно, можно сказать они в этом лидеры ибо мало в каких играх так же интересно исследовать мир. За все это время беседка оттачила навык создания всего-то того за что мы любим игры беседки именно на этом движке, так что просить сменить движок это (а многие просящие не вдаются в подробности и под движком представляют только красивую картинку) это просить кардинально сменить свою годами наработанную И ЧТО ГЛАВНОЕ УСПЕШНУЮ, схему по разработке игр. Я вот ижу это так - сменить движок для беседки, это пожертвовать просторами и свободой в своих играх в угод картинке, физике, производительности, но вот только так популярны то песочницы бесезды не багодаря последним трем пунктам. Начет красивых текстур, опять таки учитывая масштабы игр мыльные текстуры мы бы видели и на любом другом движке. Одно дело меддерам отдельно перерисовать текстуры в 4к и вложить их как мод, другое разработчику засунуть все это в игру, у них все таки еть какие-то рамки и ограничения по весу игры, особенно на консолях и если каждое мусорное вдеро будет в 4к то я боюсь вес у игр будет космических масштабов. По поводу багов, тут тоже все упирается в масштабы и объмы работы, но тут отшучушь, зачем париться когда есть Аннафишал патчи? xD

    5
  • @MarcusHolloway, увы, но наблюдение в течение последних лет показывает отрицательный результат. Да и откуда нам знать, что новый RAGE - просто обновлённый старый? Порой, движок конкретно переписывают изнутри, но при этом он всё равно наследует название предшественника. А по Creation Engine видно, что он со временем просто обрастает заплатками и костылями...

    2
  • @MarcusHolloway,

    Подождите, новый Red Dead Redemption 2 тоже создавался на обновленном RAGE (Rockstar Advanced Game Engine), на котором разрабатывали туже Grand Theft Auto V еще для PS3, первый Red Dead Redemption и так далее. Новый движок для новой игры никто не создавал, но если мы посмотрим на количество возможностей, качество и графических улучшений в Red Dead Redemption 2 и сравним с другими играми на том же RAGE, разница велика и ощутима, возможно также будет и с The Elder Scrolls VI, возможно, может быть, хотелось бы...

    Собственно, фрагмент цитаты ниже об этом и говорит.

    Движок использует новый рендеринг, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Для Starfield будет еще больше изменений. То же и с The Elder Scrolls 6 на горизонте — даже больше.

    Впрочем, объяснить это людям, которые думают, что возможности движка определяются его названием и датой выпуска версии 1.0, будет невозможно :)

    11
  • @SimpleRay,

    Минусуете? Аргументируйте, мне интересно.

    "Мы решили нифига не делать, выпустить полуфабрикат, а вы его допиливайте сами до человеческого состояния, а мы баблишко за ваши труды получать будем"

    -2
  • Хочу, кстати, напомнить, что говорили о том, что в следующем проекте BGS (после Fallout 76) будет новая система анимаций, а также один сотрудник сообщал весной, что они работают над новой технологией подземелий. Так что не всё потеряно. Хоть я и расстроен.

    2
  • @SimpleRay, Все правильно сказал, мне и нынешний движок норм,но это может потому что я играю на консоли!!? Единственное,что бесит,так это загрузки при входе в здания и т.д. А в остальном все нормально с ним. Хотя может просто я особо непревередлив)))

    -1
  • Ну и нахера тогда заставлять нас ждать когда консоли нового поколения выйдут, если можно сделать на эти ?

    0
  • До сих пор есть люди, которые думают, что движок рисует им хорошую графику?) и что если плохая графика и много багов, то плохой движок?) начните, хотя бы, с определения

    2
  • @SimpleRay, я не хочу в 3-й раз играть в Обливион. Я хочу ТЕС с НОРМАЛЬНОЙ физикой, которая просто бустанет за собой ВСЕ механики игры, и с НОРМАЛЬНОЙ анимацией, которая будет соответствовать стандартам нового поколения. Открытые миры делаются не только на Геймбрио - расскажи это Готике и Витчеру, которые неплохо модифицируются (и при этом и без модов являются отличными играми, в отличие от ...), расскажи это Хорайзену, где открытый мир пустоват только из-за лени разработчиков и ограниченности процессора ПС4.
    И еще, модерам не придется делать нормальные моды, если беседка САМА сделает игру НОРМАЛЬНОЙ, а не набором игровых механик в с однотипном мире. Играя в ТЕС 3-5 и фоллауты лично мне НЕ НУЖНО было ставить моды на различные новые пещерки и прочий мусор, но вот моды на боевку с ОБСЕ (обливион) были неоходимы, ибо жадные и ленивые бефезда не удосужились добавить её сами.

    7
  • У меня претензии не столько к движку сколько к квестам они становятся короткими, сюжетные ветки тоже, все механики упрощаются, в фолл4 был высокий темп стрельбы просто напрягающий и убивать толпы супермутантов из которых мусор выпадает не круто, 3й был более ламповым и созерцательным. И они убили генерацию мобов в локациях, в обле было круто, облюбовал себе подземелье и там каждый раз другие мобы, куда больше реиграбельности. Вообще хочется чтобы беседка арканам отгружала деньги, потому что у них что не игра то годнота, а они скоро придут к чему то в духе дестени с их фоллами 76

    7
  • @SimpleRay, поддерживаю вас уважаемый, ваши аргументы куда более весомые, нежели тех, которым нужен «новый графон» и «нормальная физика» ,видимо, они думали мы CoD обсуждаем.

    1
  • Судя по написанному, они считают, что проделали огромную работу над Fallout 76, на мой же взгляд игра выглядит плюс минус так же как Fallout 4, а он в свою очередь уже в 2015 году выглядел плохо

    8
  • Хороший движок. Подтянуть немного графику, анимации, физику и оптимизировать это всё и будет конфетка

    3
  • Если честно я даже рад этому. Чтоб беседка провалилась на дно донное.

    3
  • @He_XoJIoDHo, ну, а что еще остается глупым людям, нежели радоваться чужим неудачам... Но тут вы ошибаетесь, беседка еще никуда не падала и вряд ли упадет.

    1
  • @Vorbs, Через пару дней будет ясно.

    -1
  • @SimpleRay, ты тут самый адекватный что ли?! Мы тут таких не любим.

    4
  • @He_XoJIoDHo, что будет ясно?! Ясно будет после выхода старфилд и новых свитков, а если учесть, что рдр2 делалась не на новом движке, а старом, но сильно улучшенном, то какие могут быть проблемы у беседки с их мирами?

    1
  • Колду досихпор делают на кваке и ничего, а тут видишь ли движок им не нравится ))
    Главное - результат. Если модеры могут изменять скелеты моделей, анимации и прочее, значит движок тут не помеха и все это под силу и разработчикам.

    -1
  • @FrankDreben, не сказал бы что в битве, когда институт нападает на замок с 50ю поселенцами участвуют 3 человека...
    Чего большинству не нравится то, все ок у них с движком, он изменяется и улучшается со временем. А эти громкие слова про двигло 20ти летней давности бред собачий.

    -1
  • И конечно потребуют полную цену за эту лепешку мамонта, ага. Извините, ребята, но очередной мод Морровинда я покупать уже не буду, хватит.

    5
  • Эти анимации. Эта божественная физика. Ммм.

    4
  • Забыли написать, что это не "улучшенный движок ф4 и ф76", а "очень измененный движок морровинда". Так что да, новости крайне печальные (уже жду 0/10 от Меда=))

    8
  • Мда, а я так надеялась на новый движок. Ну и ладно, снова "подтянут" свой движок и выпустят Старфилд и Тес 6. Они прекрасно знают, что их игры купят и так.

    0
  • Этот движок все еще старый и переделанный моторчик Морровинда. Никак не хочет Бесезда создавать что-то новое или брать более удачные разработки.
    Значит нас снова ждут сотни багов и эпические битвы из десятка инвалидов )

    2
  • Это называется, вместо того, чтобы использовать передовые движки, мы решили сократить издержки и доработать существующее говно.
    PROFIT!

    2
  • @SimpleRay, Не играл ты в Морр, иначе бы эту чушь не писал бы. Ибо Морр был апофеозом развития игр от беседки, после чего пошел сплошной регресс. И беседка в последующих своих играх, делала мир скучным и пустым. В те времена была Готика, где был так же огромный мир и где ты заходил во все здания и подземелья без экранов загрузок. При чём мир в Готике был очень сильно проработан и насыщен разными секретами.
    Потом были демон\дарк соулс с их интересным и неординарным взглядом на построение мира. Так же был Ведьмак 3, с его крутейшей графикой. Поэтому скайрим просто оказался для меня каким то проходняком.

    Исследовать мир было интересно только в Морре, где не было маркеров, где не было фаст тревела, нужно было читать квесты и ориентироваться на местности и тд. В новых же сериях ТЕС, это всё убили. И ради чего? Компас-маркер-пещера-фаст тревел в город-и так по кругу. Очень увлекательное исследование мира, ага.

    И какие 4к текстуры? Ты хоть в курсе что многие разработчики предоставляют возможность скачать этот пак отдельно и установить по желанию? Почему так же не может сделать беседка? Лень?

    И что значит масштабы мира игр ТЕС? В Ведьмак 3 нет масштабов? Почему тогда там такая графика? Ведь по твоей логики она должна быть мыльной. Или серия ГТА? Или серия фар край, или ассассин, или любой другой проект с открытым миром и с хорошей графикой. Почему у них с графикой то всё норм?

    10
  • Знаете за что я люблю Creation Engine? За возможность передвигаться по вертикальным плоскостям, уткнувшись носом в текстуру. (Нет)

    8
  • "позволяет нам создавать миры быстро"
    ну да, скайрим в 2011, ТЕС6 в 2024, быстрее некуда.

    6
  • минус тебе не ставил, но отвечу.

    минус моддинг в тех масштабах что он сейчас в играх беседки

    про моддинг абсолютная фантазия. ты, что, уже в курсе, что и как будет реализовано в новом движке?
    откуда уверенность, что беседка не сделает новый движ с поддержкой моддинга?

    всегда были не про графен а про масштабы

    это, конечно, так (но согласно этой мысли Морровинд является белой вороной в серии ибо на 2003 год картинка была шикарнейшая), только почему противопоставляется масштаб игры и картинка? одно и другое существовать одновременно не может?
    но самое главное, что основание может треснуть, если на него громоздить и громоздить всякое разное сверху.
    они переделали фолл76, куча глюков и багов уже имеет место быть. более наглядный пример это ла2 которая родилась на UE2, а сейчас еле скрипит на UE2.5

    что я хочу сказать? беседка лентяи (но в бизнесе это называется по другому).
    если будет старый движок, унылые диалоги аля Скайрим, примитивная боевая система аля Морровинд, Обливион, Скайрим, это будет крайне печально.
    играть то мы будем, продажи будут, на это ставка то и делается.

    4
  • @orngrimm, ну так они Старфилд пилили, вроде бы. А другая команда была занята Фолл 76, у зенимакс тесо и еще какой-то неанонсированный проект ммо в разработке.

    0
  • То самое чувство, когда понимаешь, что лучше все таки fallout передали на разработку Ubisoft или еще лучше Рокстарам. Моды вряд ли бы они оставили, зато сами игры оказались бы куда качественнее в техническом плане, а вот сценарий все таки от бетесды, хотя меня далеко не все квесты в 76 поразили.

    0
  • @evekin, Тебе же лучше знать во что я играл. А и да то что игры беседки дегерадируют с каждым годом в плане рпг механик (тот же Ф4 после великолепного Ф:НВ обсидианов я им никогда не прощу) я прекрасно вижу/понимаю, тем не менее это немного другая история по этому об этом я говорить не стал. Сейчас все больше компаний пытаются угодить ЦА оказуаливя свои игры и бесезда тут не исключение. И кстати официальный пак с улучшенными текстурами как для Ская так и для Ф4 уже давно есть.

    -1
  • меня одного удивляют ОЧЕНЬ умные люди, которые с пеной у рта защищают пристарелый движок теса как будто он их собственный? )
    Этот движок как Тюнингованная лада приора, ты на нее хоть 20 спойлеров и 30 наклеек порт прицепи никогда не станет феррари!
    Хотя теперь понятен профиль Защитников движка и беседки %))))

    Если выпустят на этом же движке...уф....кранты чую будет беседушке, а если он еще будет и не сингл да с кучей стройки....умммм

    7
  • Ну в принципе все логично, перейдут на новый движок и потеряют огромное количество наработок, хотя в том же F4 или Скайриме слабой частью был внешний вид Персонажей, анимации всех живых существ и подгрузки локаций.

    Учитывая то ,что систему анимаций они вроде как собрались менять кардинально, проблем особо то со старым движком и не видно. Только загрузки локаций, не совсем ясно как они убирать будут.

    Бефезда умеет делать передовую графику, только вспомните каким прорывом был Обливион

    @sanbait, В итоге главное, чтоб игра была хорошая. А графоуни для своего главного тайтла они как минимум подтянут под современные стандарты.

    -4
  • Уже сейчас понятно, что для nextgen, гипотетический движок 2021-го (а тем более 2023-го) года должен использовать как минимум три с половиной (четвёртая применяется при создании игры, а не в ней самой) новые технологии:

    1. Трассировку лучей

    https://shazoo.ru/2018/08/21/69234/nvidia-pokazala-trassirovku-luchej-v-budushih-aaa-igrah

    1. Фотограмметрическое текстурирование

    https://shazoo.ru/2017/12/22/60609/etot-mod-dobavlyaet-v-skyrim-fotogrammetricheskie-4k2k-tekstury

    1. ИИ с так называемым «глубоким обучением» нейросетей. НПС должны видеть то же, что игрок, а не ходить по скриптам:

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Глубокое_обучение

    1. Реал-тайм распознавание образов в motion-capture, которое позволяет создавать ААА-игры силами инди-студий:

    https://shazoo.ru/2016/07/28/42277/hellblade-poluchila-nagradu-siggraph-2016-za-luchshuyu-grafiku-v-realnom-vremeni
    https://shazoo.ru/2015/12/07/35593/dnevnik-razrabotchikov-hellblade-zahvat-dvizhenij

    Проблема в частности, в том, что например, сейчас в Скайриме текстурные края камней не совпадают с их полигональными краями (попросту говоря, одна и таже шкурка натянута на каждый камень в округе). Фотограмметрическое текстурирование решает эту проблему, но оно "всего лишь" придаёт каждому предмету свою собственную текстуру — однако тогда потребуются видеокарты с терабайтами на борту. То же самое для крайне жадных до памяти нейросетей — которым нужно ещё и не четыре-восемь ядер в процессоре, а тысяч десять хотя бы (чего пока нет даже в CUDA). В более современных играх просто получше детализация — но и только!

    То есть, тру-nextgen мы получим не раньше, чем когда число ядер в CPU начнём считать теми же порядками штук, как сейчас в GPU, а память вообще терабайтами…

    Тодд Говард это всё, конечно, прекрасно понимает: поэтому (раз народ так ждёт) принял единственно правильное решение начать_разрабатывать (не равно "выпустить") TES-6 поскорее на улучшенных, но уже существующих технологиях, а не ждать того, что появится текущими темпами не раньше хорошо если 30-го года, а никакого не даже 23-го…

    2
  • Как же я горел после выхода фолла4 на древнейшем движке. Даже представить страшно, как я буду гореть, году так в 22, когда тес6 выйдет уже на истлевшем в прах трупе движка.
    Вообще жвижку пора уже новое название дать, подходящее его способностям - Ленин!

    5
  • @SimpleRay, выше уже отписались, движок это не только графика. Это так же анимации, принцип отображения уровня, физика и.т.д.
    И я соглашусь также с теми, кто отметил, что что-то в приоритетах компании не так, когда модеры могут улучшить игру во многих аспектах, притом зачастую не ухудшая оптимизацию, а сама беседка сделать тоже самое, но лучше, будто не способна.
    Моды должны давать что-то сверх меры, а не допиливать игру за разработчиков.

    7
  • @Orfos, как раз от бетесды хорошие в основном мапдизайнеры, окружения и т.п.
    И если отдать Fallout Рокстарам, то ты получишь прокачку силы через кочалочку, будут полосочки как в ГТА)) Шутка конечно, но если кто-то хорошо делает свою работу, то далеко не факт что хорошо сделает чью-то чужую.

    2
  • Жаль. Значит масштабных сражений с участием кучи юнитов, и передовой картинки красивой я не увижу в Старфиелде и ТЕСе)
    Градус моего ожидания снизился значительно)

    3
  • @SimpleRay, на каком основании ты считаешь что новый движок в плане модов будет хуже? Ты в самом деле веришь в то что в старом движке можно улучшить анимацию и физику?

    1
  • @Izuveal_The_God, почему-то рдр 2 спокойно работает на ограниченном процессоре пс4. Не стоит выгораживать разработчиков. Процессор им чтоли помешал добавить в игру нормальные доп квесты? Или хотя бы простые таверны? В хорайзоне сценаристы больше думали не над проработкой мира, а над тем, какое ещё «ущемлённое в правах» меньшинство добавить и показать, какое оно бедное
    @accn, они прекрасно понимают, что ф76 гавно и доилка для определенных личностей, просто тебе в лоб разработчик такое никогда не скажет, бабки то на шлюх и кокаин надо зарабатывать

    3
  • Когда-то в 90е бефезда делала передовые игровые даижки самостоятельно
    Теперь они уже 20 лет насилуют древний движок для ммошек который купили у левой фирмы. Вот что значит потерять всю техническую команду
    Слава богу фанаты делает ему замену, я геймбрио с его проблемами оптизимизации и стабильности из конца 90х уже видеть не могу.

    1
  • @blink7, вот кстати да, недавно решил попробовать осилить фол4, и вспоминая прошлую попытку решил обмазать его геймплейными и самое главное графическими модами. Ибо не столько страшно за графон сколько за производительность. В итоге, перекачал текстуры, погоду (туманы\дожди\бури), игра приобрела +60% качества картинки, и в самой жопе мира (бостон), на высоких настройках дальности отрисовки теней я имею стабильные 40 фпс, с учетом что оригинал там ловил просади до 15. А если еще поставить мод на динамические изменения теней в процессе игры то могу сделать просто лок на 60 фпс по всё территории игры. Но, я когда всё это делал, вспоминал кризис... игра времён царя гороха....

    1
  • @Catozombie, все дело в сеттинге и истории как таковой. Я бы не сказал, что бетесда улучшила серию. Пока она только покалечила лор, который мне было интересно изучать. Поэтому далеко не факт, выйди игра от более современной студии, если ты понимаешь о чем я, что она получилась бы фигней. Раскладывать скелеты в обнимку и класть рядом медвежонка Михаила не так уж сложно на самом деле. Та же одиссея смотрится отлично проработанно, но из-за вида от третьего лица и удаленности камеры ты не чувствуешь единение с миром, как например в fallout 4, где все вещи прямо у тебя перед глазами. Короче пока с каждым годом репутация студии в моих глазах стремительно падает и похоже не только у меня.

    1
  • @SimpleRay, согласен с тобой. Их игры уникальны именно огромным моддерским комьюнити, которое позволяет добавить в игру вообще чуть ли не что угодно, от графики до геймплейный возможностей и квестов. Без модов жизненный цикл игр от беседки сократится в разы и они станут просто еще одним опенворлдом, про который забывают через год после релиза.

    2
  • Да вот даже плевать на графику - много прекрасных игр с гораздо более простой графикой, взять хотя бы Blizzard. Но у них хотя бы игры работают как по маслу - за 1000 часов в Diablo III не припомню ни одного бага, кроме проблем с интернетом или серверами. А у Bethesda что? Проблемы в корне, в ядре движка. За столько лет его не то что не допилили, но, вероятно, даже ухудшили дополнительными приблудами. Да, накрутили графику в F4, F76, и в TESVI накрутят еще. Но что останется в корне? Те же кривые скрипты, повсеместные ограничения, устаревшие механики, технологии и оптимизация? Ну-ну...

    1
  • Офигеть. Думал что фолыч 76 будет последней игрой на этом умирающем движке, было видно что со времен 4 фолыча ничего не поменяли, даже хуже стало. Ну это полный провал.. даже не знаю что ещё сказать. Удивляюсь людям которые защищают один из самых багованных и не приятных движков. Моды это конечно хорошо, но я бы предпочел им качественную базовую игру.

    3
  • Те кто внимательно играл в Ф4, могли заметить, что Беседка в игре тестировала риал-тайм загрузку локаций. Там была фичя с лифтами, которые были между некоторыми интерьерами (не между этажами !), когда без экрана загрузки мог переходить между локациями, а просто лифт "спускался-поднимался" столько, сколько грузиться лока. Конечно, это пока что грубый пример,но думаю, что в будущих играх Беседка сделает для многих локаций такие "зоны перехода", как например длинные коридоры между этажами и т.д. Хотя, вряд ли, следует ожидать риал-тайм подгрузки зданий "с дверями"

    1
  • @SinisterCat, дак это ж все равно костыль) на современном железе в их играх можно запросто делать интерьеры без загрузок

    0
  • @Kolya12382, к справедливости, нужно сказать, что в большинстве современных игр эти интерьеры "без загрузок" сделаны через их... загрузку. Просто этот процесс сделан плавно, плюс помогают технологии, типа, скрытия объектов вне поля видимости, колдовство с поэтапными загрузками и кэшем памяти и т.д.Но, да. Маленькие интерьеры вроде хижин, домиков и халуп, можно создавать и без подгрузок интерьера.

    0
  • Печально, но ожидаемо. Id tech для рпг вообще плохо подходит, а уж для открытых миров и подавно, пришлось бы перепиливать очень многое и не ясно чьими силами это делать. как минимум id software это тупо не нужно, а команда Бетесды не квалифицирована и прямо скажем маловата. Ну и время конечно. Времени потребуется год или два при хорошем раскладе.
    Добавим к этому привычку Тодда Говарда махать рукой на "всякие мелочи" к которым он легко относит и сложные сюжетные линии с уймой текста, и всё на свете, что слишком долго и геморно делать.
    Перед инвесторами опять же надо ответ держать.

    3
  • @SimpleRay, Просто минусану, но не аргументирую.

    2
  • Бож мой, ну и хейт. Нет ничего в этом страшного, если допил движка будет грамотный. Всё с четвертым фолом в графическом плане было нормально, не некст ген конечно, но графон как графон. А модеры смогут спокойно пилить моды и дальше на знакомой архитектуре и все будут довольны. Вон, биовейр перешли на новый движок в своё время - мы все знаем как это закончилось.

    -1
  • @needStr0yent, ДАИ вышла у Биовар норм на фростбайте, вот не надо. Но им помогали сами дайсы. МЕА не получилась потому что молодняку разбираться с кодом никто не помогал. Теперь Биовары сами пишут, что фростбайт уже освоен.

    -1
  • Bethesda будет использовать обновленную версию Creation Engine для The Elder Scrolls 6 и Starfield

    https://www.youtube.com/watch?v=WWaLxFIVX1s

    0
  • @Lunka_a_a, как раз таки ДАИ с технической точки зрения просто фейспалм. Андромеда даже сейчас выдаёт больше фпс и более плавную и четкую картинку, чем ДАИ, Андромеда же имеет только часть проблем из ДАИ, просто на момент выхода инквизиции не было такого хейта, поэтому тогда многие простили всё с лёгкой руки. Недавно запускал ДАИ - это тихий ужас, отвратительная оптимизация, отвратительная персонажная анимация, отвратительная лицевая анимация, инпут лаг и пластелиновые текстуры, 50% которых засвечено или забликовано. В Андромеде относительно всего этого был прогресс - корявая лицевая анимация и сценарий действительно были большими проблемами, но в остальном игра технически намного совершеннее, чем ДАИ. Но речь вообще не об этом, речь о том, что уровень катсцен например в первом МЕ ещё в 2007 году был на уровень выше, чем в той же Андромеде и в Инквизиции вместе взятых - проверьте сами, работа с камерой просто ДЕГРАДИРОВАЛА на 500%, причина - хз, полагаю, что на фростбайте с этим имеются сложности, и до сих пор эти сложности решены не были.

    1
  • @needStr0yent, про МЕА согласна. Про ДАИ, ну хз, меня все устраивало. Вообще теперь стоит смотреть не на эти игры, а на Антем.

    -1
  • @needStr0yent,
    Проблема анимаций в кат-сценах МЕ:А ,это то что в данной студии был бордак полный, который в последствии вылился в игру которая по всем параметрам не дотягивала до трилогии Шепарда, и это закончилось закрытием студии разработчика Андромеды и сильно подпортило репутацию Биовар. Ещё более это всё вылилось как мёд для хейтеров Биовар, которые всегда существовали и они до сих пор везде и всюды визжат о том что Биовар скатилась . Хотя ещё при выходе первой части и второй они хейтели про то что игра имеет популярность лишь потому что там можно романсить с инопланетянами.
    Насчёт же движка Беседки, ну я думаю они прокачают его, но хз ещё когда-то перед Облой они обещали массовые побоища и т.п. .Этого и в Скайриме не было. И скорее всего не будет и в 6-м ТЕСе.
    Насчёт же Старфиелда, если они делают Сай-Фай ,как вроде где-то я видал новость шо Говард хочет Затмить всё шо было до него ( Да да МЕ, Хало и т.п. типо трепещите) , то непонятно как они будут что-то делать что затмит усё но без батальных сцен и прочих Больших вещей и кооличественных деталей.

    -1
  • Engine... Engine never changes!

    0
  • @ArtK, ты это rage 2 скажи

    0
  • @Pgl, а там другой движок, учи матчасть.

    0
  • @Izuveal_The_God, ты сравни размер открытого мира в Ведьмаке(где он не особо-то и открытый) и в Свитках.

    0
  • О даааа новости о The elder scrolls 6! Хоть какие то). Ещё бы про гта 6 что не будь)

    0
  • @Yarnal, Витчер 3, Велен - 72 км2, Скеллиге - 64км2.
    Скайрим - 39км2.
    Еще вопросы?
    Udp. Добиваю:
    Готика 3 - 76 км2, цельный мир, без отдельных зон, наполненный квестами, лутом и активностями.

    0
  • "Fallout 76 напомнила о привязке физики к частоте кадров"
    Даже Unity этим не грешит..

    0
  • @Scotina, беседка - это не про детали в принципе. Они делают базу, деталями к которой занимаются мододелы. Это абсолютно уникальный случай в индустрии, во многом благодаря именно этому движку. Достаточно открыть нексус, чтобы убедиться в этом - 58 тысяч модов на Скай и 27 тысяч на четвертый фол. Понятно, что среди них много мусора, но для сравнения прямо сейчас в стиме играет в четвертый фол 28 тысяч человек, что всего лишь на одну тысячу больше, чем модов на игру, и это не считая всяких loverslab'ов, где ещё тысячи модов взрослой тематики. Короче говоря отказываться от этого, выводя игру, например, как писали выше, на id tech - просто бессмысленно. Потому что пользовательские моды для игр от беседки - это 50% игры.

    -1
  • Вспоминается фраза из анекдота: "То есть лучше уже не будет?" -_-
    Те же не исправляемые ошибки, "великолепная" физика, провалы в текстуры, отставание в графике на много лет, анимации чуть лучше, чем в инди, и т.д. и т.п. Надежда на моддеров, конечно, есть, но даже они уже взывают: "Беседка, смени этот дол***ный устаревший, как граммофон, движок!"

    1
  • @needStr0yent,
    Моды это прикольно не спорю. Но батальные сцены и прочее в миссиях. Уже модами не сделаеш.

    1
  • @Scotina, мы те кто рассуждает о "всём сразу" или придерживается здравого смысла? Между баталиями и модами - я выберу моды и сотни тысяч людей, льющих гигабайты с нексуса скорее всего тоже. Моды позволяют максимально персонализировать игру, а баталии? Вон в Одиссее есть баталии - ну и что? Прошел и забыл. В скайрим даже сейчас есть смысл вернуться, потому что игровой процесс можно переделать под себя.

    -2
  • @needStr0yent,
    C чего ты решил что все как и ты прутся с модов ?
    Я 2 раза перепроходил Скайрим, без единого мода. Я вообще к модам отношусь параллельно . Я знаю что много людей тащятся с этого. Но я не в их числе.

    0
  • @Scotina, не все конечно, я не писал этого, но огромное количество людей - а с чего взял? Ну например со статистики нексуса.

    0
  • @needStr0yent,
    Вообще конечно спорить на тему движка глупо, выйдет игра и увидем.
    Я кстати хоть и не сильно обрадовался этому, но с другой стороны понимаю Говарда. ID Тех не катит ему, вон яркий пример Биоваров, то как они намучались с Фростбайтом. Может он посмотрев на это и принял это решение , со стороны Говарда тож можно понять. Время покажет в общем.

    0
  • @Izuveal_The_God, информация откуда? я ни в жизнь без пруфов не поверю, что куцый огрызок под названием "Велен" больше Скайрима. Да даже если он и больше, то толку никакого - не нему неинтересно путешествовать. Добил он меня, ага.

    0
  • @Mutare_Drake, я в курсе что другой.я и сказал пусть его используют.

    0
  • Беседка распинается по поводу того, что у них огромный опыт работы с этим движком, им удобно, всем удобно, плюс двигло можно апнуть. И да, я с этим согласен, движок всегда можно перелопатить, с ним удобно и т.д., однако чувствуется, что беседка за это время не набралась опыта работы и прогрессировала, а наоборот деградировала. Когда вышел мор, он был передовым в визуальном плане, потом начался регресс, вышла обла с картинкой явно не передовой и скайрим со всякими переизданиями и фоллаутами в которых графен был явно хуже, чем у многих других игр. Самое интересное, что при установке различных модов, картинка становится очень качественной, физика тоже более менее, освещение, анимации и т.д. места правда занимает 142гб, но оно того стоит. Получается, что движок то тут не при чем, это беседка разучилась работать с ним, в отличие от большого кол-ва мододелов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.