Ущерб от взлома игр с Denuvo составляет 21 миллион долларов
Компания Irdeto, которой принадлежит разработчик защиты Denuvo, рассказала об ущербе от пиратства. По её данным, от каждого релиза ААА-тайтлов издатели терпят убытки порядка 21.3 миллиона долларов. Больше всего потерь приходится на первые 14 дней после релиза.
По информации Irdeto, самая важная часть продаж — это первые две недели. Для ожидаемых новинок это может означать 80% всех продаж, 50% которых могут прийтись на первые четыре дня. Кроме того, для Denuvo вообще имеет значение лишь первый день релиза, поскольку 12% незаконных загрузок происходит именно в этот день.
В качестве примера компания привела крупную спортивную игру, не раскрывая названия. Возможно, речь идёт о Football Manager 2019 или NBA 2K19. Первая имеет защиту Denuvo 5.2, а вторая и вовсе не получила DRM. По данным Irdeto, копии "спортивной игры" незаконно скачали 350 тысяч раз.
Пиратство — это угроза, которая прочно засела в игровой индустрии. Наши исследования показывают, что это может привести к серьёзным убыткам для издателей, если их игры будут взломаны в течение 14 дней после релиза.
По словам директора Denuvo Рейнхарда Блауковича, важно внедрять стратегии безопасности, чтобы делать взлом максимально сложным. Это поможет сохранить доходы компаний.
- Исследование показало, что пиратство может обходиться разработчикам игр в 20% их доходов
- Итальянская полиция изъяла поддельные ретро-игры и консоли на сумму $50 миллионов
- Компанию Runway AI подозревают в использовании нелегального контента и роликов с YouTube для обучения ИИ